Always stays the same, nothing ever changes
Молодец, солнышко! Можешь ведь! Бриан, ты боец! Ты настоящий! Люблю! 

Но где откопали это голубое гипюровое безобразие? Я уже и думать о нём забыла, а тут - нате вам из-под кровати. Где мой любимый чёрно-красный костюм?
Хотя... Раз Бриан сам считает, что он его полнит...
И руку порезал... Что ж такое! Прямо как в Берне.
Я старею что ли... Поймала себя на мысли, что переживаю за всех спортсменов. Что-то я за собой такого не припомню
Хотелось сложной, красивой, честной борьбы, мощных прокатов и плотных результатов. Мне было искренне жаль, когда кто-то падал или срывал элемент.

Нелёгкий получился чемпионат, ох какой нелёгкий! И дело-то даже не в переносе.
Патрик Чан - справедливая, заслуженная победа! То, что за этим парнем будущее, я отметила здесь больше года назад, но это было видно и раньше. Можно его не любить, но не согласиться с тем, что он сейчас лучший, нельзя.
Такахико Козука - очень взрослый, вдохновенный прокат (именно этого чувства мне не хватило в короткой). И это, на минуточку, после квалификации! Но пора ставить что-нибудь характерное и яркое.
Артур Гачинский. А что Артур Гачинский? Молодой, талантливый, по-спортивному дерзкий, амбициозный - так и должно быть. Медаль на дебютном чемпионате в родных стенах - наверное, в этом есть что-то правильное. Но меня раздражает другое. Когда много лет назад Жубер открыто признавался в любви к Ягудину, называл своим кумиром и брал у него и ТАТ уроки, только ленивый не пнул Бриана и не обозвал его "подражателем", "косплейщиком", "бледной копией" ("призрак Ягудина в теле Жубера преследует Женю!" - даже такой бред был). Теперь же Гачинский не менее открыто заявляет, что Плющенко - с детства его кумир, они уже девять лет тренируются на одном льду у одного тренера (это вам не один сезон консультаций, между прочим), и за это им аплодируют, говорят о преемственности традиций, в общем, "верной дорогой идёте, товарищи". Как же я ненавижу эти двойные стандарты! Но Гачинский, конечно, в этом не виноват. А бронза... Ну он же не Нурменкари какой
Мне просто жаль, что я не смогу его полюбить, совсем не моего стиля катание, но принять, наверное, надо.
Как же жалко Дайсуке Такахаси!
Ну до слёз обидно! Последнее соревнование в карьере - и такой досадный, нелепый срыв. Но какой характер! Выйти и откатать программу почти без ошибок, а потом ещё и улыбаться. Это так по-чемпионски.
Михалу Бржезине с такими прекрасными данными стоит серьёзно задуматься о смене амплуа. Если он и дальше будет катать что-то безликое и занудное, то навечно останется на четвёртом месте.
Радуйтесь, квадоманы! Четверные наконец-то поднялись в цене, и их даже прыгают!
Никогда не видела такой жёсткой и очевидной смены поколений, хотя это вполне естественно. "Старичков" легко сдвинули: притопили оценками Жубера и Такахаси (ему ещё в короткой намекнули, что ловить, собственно, нечего), в совсем неведомые дали запихнули Вернера, Контести, КВДП, Брэдли. В связи в этим становится совсем очевидным, что... Пора, родной, пора. Потому что на домашнем чемпионате в Ницце ставку будут делать на Амодио, к гадалке не ходи.
Отдельная благодарность - компетентным и спокойным комментариям Гришина и Рукавицына. Доброжелательное отношение ко всем без исключения фигуристам - это, оказывается, такая редкость.


Но где откопали это голубое гипюровое безобразие? Я уже и думать о нём забыла, а тут - нате вам из-под кровати. Где мой любимый чёрно-красный костюм?

И руку порезал... Что ж такое! Прямо как в Берне.
Я старею что ли... Поймала себя на мысли, что переживаю за всех спортсменов. Что-то я за собой такого не припомню


Нелёгкий получился чемпионат, ох какой нелёгкий! И дело-то даже не в переносе.
Патрик Чан - справедливая, заслуженная победа! То, что за этим парнем будущее, я отметила здесь больше года назад, но это было видно и раньше. Можно его не любить, но не согласиться с тем, что он сейчас лучший, нельзя.
Такахико Козука - очень взрослый, вдохновенный прокат (именно этого чувства мне не хватило в короткой). И это, на минуточку, после квалификации! Но пора ставить что-нибудь характерное и яркое.
Артур Гачинский. А что Артур Гачинский? Молодой, талантливый, по-спортивному дерзкий, амбициозный - так и должно быть. Медаль на дебютном чемпионате в родных стенах - наверное, в этом есть что-то правильное. Но меня раздражает другое. Когда много лет назад Жубер открыто признавался в любви к Ягудину, называл своим кумиром и брал у него и ТАТ уроки, только ленивый не пнул Бриана и не обозвал его "подражателем", "косплейщиком", "бледной копией" ("призрак Ягудина в теле Жубера преследует Женю!" - даже такой бред был). Теперь же Гачинский не менее открыто заявляет, что Плющенко - с детства его кумир, они уже девять лет тренируются на одном льду у одного тренера (это вам не один сезон консультаций, между прочим), и за это им аплодируют, говорят о преемственности традиций, в общем, "верной дорогой идёте, товарищи". Как же я ненавижу эти двойные стандарты! Но Гачинский, конечно, в этом не виноват. А бронза... Ну он же не Нурменкари какой

Как же жалко Дайсуке Такахаси!

Михалу Бржезине с такими прекрасными данными стоит серьёзно задуматься о смене амплуа. Если он и дальше будет катать что-то безликое и занудное, то навечно останется на четвёртом месте.
Радуйтесь, квадоманы! Четверные наконец-то поднялись в цене, и их даже прыгают!

Никогда не видела такой жёсткой и очевидной смены поколений, хотя это вполне естественно. "Старичков" легко сдвинули: притопили оценками Жубера и Такахаси (ему ещё в короткой намекнули, что ловить, собственно, нечего), в совсем неведомые дали запихнули Вернера, Контести, КВДП, Брэдли. В связи в этим становится совсем очевидным, что... Пора, родной, пора. Потому что на домашнем чемпионате в Ницце ставку будут делать на Амодио, к гадалке не ходи.
Отдельная благодарность - компетентным и спокойным комментариям Гришина и Рукавицына. Доброжелательное отношение ко всем без исключения фигуристам - это, оказывается, такая редкость.
Ну это совсем не удивтельный вариант для француза))
аверное, его надо было с Гришиным посадить – может быть, тот сумел бы его разговорить))
С Гришиным я, наверное, вынесу кого угодно, даже полуживого Новицкого))
Не знаю, в интервью Новицкий всегда вроде поживее был. Кстати, вот я не могу припомнить, чтобы он что-то комментировал Может, действительно в первый раз.
Ну я почти уверена, что всё дело в неопытности))
Нет, не видела. А это где?)) Я что-то пропустила, да?
По-видимому)) Это с корейского шоу, которое состоялось через несколько дней после чемпионата.
В принципе недалеко, ага, но сама страна в сочетании с фигурным катанием так странно звучит))
С Гришиным я, наверное, вынесу кого угодно, даже полуживого Новицкого))
Я тоже)) Моя
несбыточнаямечта – Гришин плюс СёминЭто с корейского шоу, которое состоялось через несколько дней после чемпионата.
Ой, спасибо большое)) Я за шоу совсем-совсем не слежу, если только случайно натыкаюсь спустя длительное время. Поэтому буду искать)
Меня глючит или в женском одиночном несколько лет назад выступала девушка из Индии?
Я тоже)) Моя несбыточная мечта – Гришин плюс Сёмин
Я бы тоже не отказалась от такого союза, но, боюсь, это и правда несбыточно)))
Ой, спасибо большое)) Я за шоу совсем-совсем не слежу, если только случайно натыкаюсь спустя длительное время. Поэтому буду искать)
Да не за что) Я сама пока только фотки видела.
Честно, не помню))
Да и Турция тоже... кхм.. экзотика для фк)) И Монако в этом ряду)))
А кто у нас из Турции? Что-то я не припомню))
Кстати, а ты видела танцевальную пару из Испании? Я ее на ЧМ как-то пропустила, но до этого видела видео с какого-то чемпионата – в одной из поддержек партнерша везет партнера))
Я бы тоже не отказалась от такого союза, но, боюсь, это и правда несбыточно)))
Увы-увы...
Я сама пока только фотки видела.
Да я пока тоже) Найду побольше времени и буду смотреть *потирает лапки*
www.youtube.com/watch?v=4WQD_U6wuIE
Смотреть необязательно
А кто у нас из Турции? Что-то я не припомню))
Тоже одиночница)) Я в прошлом году застала слабые разминки и имела счастье это видеть. Лучше б не видела, чесслово. Она уже ушла из любителей.
Кстати, а ты видела танцевальную пару из Испании? Я ее на ЧМ как-то пропустила, но до этого видела видео с какого-то чемпионата – в одной из поддержек партнерша везет партнера))
Видела) На ЧЕ они выступали. Там в произвольном у партнёрши на шее лечебный воротник с перьями
Да я пока тоже) Найду побольше времени и буду смотреть *потирает лапки*
Ага, только бы время найти))
О! Сразу видно - девушка из Индии
Тоже одиночница)) Я в прошлом году застала слабые разминки и имела счастье это видеть. Лучше б не видела, чесслово. Она уже ушла из любителей.
Понятно)) За девушками я совсем не слежу)
Видела) На ЧЕ они выступали. Там в произвольном у партнёрши на шее лечебный воротник с перьями Но они меня пока не зацепили. Поддержку помню, там заход был интересный, но мне сперва показалось, что он её сейчас как-нибудь выдернет и себе на спину закинет, смертельный номер а там опять это безобразие с поддержкой наоборот.
А, так они на ЧЕ были)) Да-да, она с воротником. Мне они показались любопытными, хотя с техникой, конечно, у них совсем нехорошо. Ага, сейчас глянула - они даже в произвольный танец на ЧМ не попали. А поддержка... хм, вот как ей удается не упасть?)) Я удивляюсь, как они натренировались
Угу, вообще никаких сомнений
Понятно)) За девушками я совсем не слежу)
Вот за такими девушками совсем не надо следить, честно. Мне в такие моменты кажется, что я выйду и откатаюсь не хуже, разве что не прыгну ни разу
А, так они на ЧЕ были)) Да-да, она с воротником. Мне они показались любопытными, хотя с техникой, конечно, у них совсем нехорошо. Ага, сейчас глянула - они даже в произвольный танец на ЧМ не попали. А поддержка... хм, вот как ей удается не упасть?)) Я удивляюсь, как они натренировались
Ну вот так - натренировались
Ага
Вот за такими девушками совсем не надо следить, честно. Мне в такие моменты кажется, что я выйду и откатаюсь не хуже, разве что не прыгну ни разу
Еще хуже, чем девушка из Индии?
Ну вот так - натренировались Но рискованно, конечно. Будет интересно посмотреть, будут ли они прогрессировать и идти дальше.
Да, интересно)) Когда фигуристы чем-то выделяются, то сразу же запоминаются
Всё-так фигуристы из Испании - тоже диковинка
Да)) А я вначале Фернандезу очень удивлялась - "Он из Испании? Вау! А ведь хорошо как катается!"
И от тренера к тренеру))) Конькобежный спорт какой-то
Еще хуже, чем девушка из Индии?
Да примерно также. На таком уровне разница не ощущается))
Да, интересно)) Когда фигуристы чем-то выделяются, то сразу же запоминаются
Меня ещё заинтересовала итальянская пара Алессандрини-Ватури. Но вот глядя на их возраст (21/21 по-моему), мне уже кажется, что они почти пенсионеры без перспектив.
Да)) А я вначале Фернандезу очень удивлялась - "Он из Испании? Вау! А ведь хорошо как катается!"
Дааа, у меня также было)))
Ладно, что хоть партнеров не часто меняют, а то была б совсем веселуха
Да примерно также. На таком уровне разница не ощущается))
Тогда я этой фигуристкой точно не буду интересоваться
Меня ещё заинтересовала итальянская пара Алессандрини-Ватури. Но вот глядя на их возраст (21/21 по-моему), мне уже кажется, что они почти пенсионеры без перспектив.
Они мне чем-то неуловимо напоминают Каппеллини-Ланотте. Правда, сейчас я разгадала эту загадку - тренер Roberto Pelizzola, тот же, кто был у Анны и Луки))
20 и 22 года) Мда, возраст уже немаленький. У них сейчас в Италии тоже борются за места, наверное. Но мне эта итальянская пара симпатичнее той другой, что была на ЧМ)
Дааа, у меня также было)))
Но тем не менее достаточно одного распада в сезон, чтобы взбудоражить общественность
Тогда я этой фигуристкой точно не буду интересоваться
Абсолютно не стоит
Они мне чем-то неуловимо напоминают Каппеллини-Ланотте. Правда, сейчас я разгадала эту загадку - тренер Roberto Pelizzola, тот же, кто был у Анны и Луки))
Да вот они тоже как вчерашние юниоры. Но смотреть на них было довольно мило. Вот такие пары были бы бесценны лет десять назад, когда все поступательно двигались вверх, и не было ничего удивительного, что в 22 года кто-то ещё трётся во второй десятке. Здорово, что нет очереди, но и минусов полно.
У них сейчас в Италии тоже борются за места, наверное. Но мне эта итальянская пара симпатичнее той другой, что была на ЧМ)
Да, в Италии тоже есть конкуренция, что радует. Мне пара с ЧМ тоже не понравилась. Запомнились только ооочень яркие костюмы.
Какой же это все-таки интересный вид спорта
Да вот они тоже как вчерашние юниоры. Но смотреть на них было довольно мило.
Ага, на них смотреть приятно)
Вот такие пары были бы бесценны лет десять назад, когда все поступательно двигались вверх, и не было ничего удивительного, что в 22 года кто-то ещё трётся во второй десятке. Здорово, что нет очереди, но и минусов полно.
Я вот тут подумала и решила, что мне больше нравится, когда очереди нет) Но и недостатки тоже есть, угу. Зато как-то… честно что ли, даже с учетом всей субъективности танцев (если судьи в очередной раз не налопаются волшебных грибочков, конечно
Да, в Италии тоже есть конкуренция, что радует. Мне пара с ЧМ тоже не понравилась. Запомнились только ооочень яркие костюмы.
Ага, костюмчики ярковатые. Сам танец как-то выпал из памяти на фоне столь колоритной одежды
Непредсказуемый
Я вот тут подумала и решила, что мне больше нравится, когда очереди нет) Но и недостатки тоже есть, угу. Зато как-то… честно что ли, даже с учетом всей субъективности танцев (если судьи в очередной раз не налопаются волшебных грибочков, конечно ). Хм, а вот такие штуки как номер пары в своей сборной или домашние чемпионаты тоже играют роль. Опять же медальки за выслугу лет вряд ли куда-нибудь денутся, я думаю)
По большому счёту я тоже думаю, что раз накатал на медаль здесь и сейчас, то и получай её здесь и сейчас. Это честно, да. Почему-то забывается о таком принципе как "оценивать факт проката". То, что предыдущие заслуги будут учитываться, я не сомневаюсь. Всё-таки человеческий фактор.
Номер пары в своей сборной - это, по-моему, вселенский бред. На международных соревнованиях все должны быть равны.
Ага, костюмчики ярковатые. Сам танец как-то выпал из памяти на фоне столь колоритной одежды Кстати, они даже старше своих коллег – 21 и 23 года. Может, в следующий раз пошлют другую пару? Если мест хватит
У них была Кабалье "March with me". Я очень люблю танец Бурн-Краатца на эту музыку)
Фаелла-Скалли опять спутают все карты, если вернутся. И на чемпионат поедут они и Капеллини
Ага, иногда очень непредсказуемый))
По большому счёту я тоже думаю, что раз накатал на медаль здесь и сейчас, то и получай её здесь и сейчас. Это честно, да.
Почему-то забывается о таком принципе как "оценивать факт проката".
Вообще самый важный принцип. Могут быть шикарные танцы, могут быть отличные танцоры, но… все равно кто-то хуже откатал, кто-то лучше – это ведь спорт. Вот если бы судьи часто не закрывали глаза на что-нибудь, то было бы здорово. Но боюсь, что подобного мы не скоро дождемся, если вообще дождемся…
Всё-таки человеческий фактор.
Вот правильное определение))
Номер пары в своей сборной - это, по-моему, вселенский бред. На международных соревнованиях все должны быть равны.
Вот да. Не факт, что второй номер будет хуже первого в конкретном прокате. Но судьи такие судьи((
У них была Кабалье "March with me".
Музыку я помню, а вот сам танец как-то мимо прошел почему-то((
Я очень люблю танец Бурн-Краатца на эту музыку)
Мне он тоже нравится, но все-таки не сильно зацепил)) Я у них Адажио больше всего люблю. Вот именно таких трагичных танцев как Адажио мне сейчас сильно не хватает.
Фаелла-Скалли опять спутают все карты, если вернутся. И на чемпионат поедут они и Капеллини
Скорее всего %) А те две пары так и будут ждать, когда Фаелла-Скалли уйдут…
В ближайшем будущем точно не дождёмся. Только если сменится поколение судей.
Вот да. Не факт, что второй номер будет хуже первого в конкретном прокате. Но судьи такие судьи((
Вообще странная логика. Номер пары имеет смысл только внутри сборной - кто поедет, кто не поедет на конкретный чемпионат. На на самих соревнованиях это вообще не должно никого волновать.
Музыку я помню, а вот сам танец как-то мимо прошел почему-то((
Я тоже танец не помню. Нудятина примитивная вроде бы.
Мне он тоже нравится, но все-таки не сильно зацепил)) Я у них Адажио больше всего люблю. Вот именно таких трагичных танцев как Адажио мне сейчас сильно не хватает.
Я у них почти всё люблю
Скорее всего %) А те две пары так и будут ждать, когда Фаелла-Скалли уйдут…
Французская и итальянская сборные в этом плане выделяются)))
Угу
Вообще странная логика. Номер пары имеет смысл только внутри сборной - кто поедет, кто не поедет на конкретный чемпионат. На на самих соревнованиях это вообще не должно никого волновать.
Кажется, я где-то находила упоминание о том, что судьи на муждународных соревнованиях смотрят, кто в национальном чемпионате занял первое, второе место и т.п. Но почему они так зацикливают на этом факте столь пристальное внимание, мне тоже не очень понятно. Ну, может, думают "даа, эта пара первая в стране, не можем же мы подвергать сомнению судейство того чемпионата. значит пара лучше." Но такая логика тоже интересная, так как выпадает "того соревнования", а не "этого" %)
Вот было бы интересно посмотреть чемпионат, на котором судьи бы не знали, кто какой номер и вообще прошлые места фигуристов на соревнованиях)) Но это совсем неосуществимо %)
Я тоже танец не помню. Нудятина примитивная вроде бы.
Незапоминающая какая-то %)
Я у них почти всё люблю Всё-таки одна из самых любимых пар. А сезон 2001 года стал для меня переломным - столько замечательных танцев было))
А какие танцы тебе у них больше всего нравятся?)) Я за этой парой, если честно, мало следила, потом только отлавливала в инете их выступления, после того как они закончили в любителях.
Французская и итальянская сборные в этом плане выделяются)))
Ой да, чем-то эти сборные похожи %)
Подобная логика - несусветная глупость. По-моему, если фигурист занял на национальном чемпионате первое место, это значит только то, что на тот момент он был на пике формы и мог представлять свою страну на ЧМ. Ягудин-то ни разу не был чемпионом РФ и без проблем выигрывал мировое первенство. Ой, да что тут думать - закулисные игры есть и в ФК, лучше не вдаваться в эти подробности))
Вот было бы интересно посмотреть чемпионат, на котором судьи бы не знали, кто какой номер и вообще прошлые места фигуристов на соревнованиях)) Но это совсем неосуществимо %)
Да, это утопия, конечно
А какие танцы тебе у них больше всего нравятся?)) Я за этой парой, если честно, мало следила, потом только отлавливала в инете их выступления, после того как они закончили в любителях.
Мне проще сказать, какие танцы мне у них не нравятся
Из любимого - безусловно олимпийский "Майкл Джексон". В своё время я до дыр затёрла кассету с записью этого танца))
Упомянутый тобой "Адажио" тоже очень люблю - входит в десятку самых моих любимых танцев на льду.
Обожаю квикстеп 2001 года. Я тогда смотрела, открыв рот)) Вообще чемпионат-2001 Ванкувере стал для меня большим откровением в танцах на льду - столько было классных программ, которые запали мне в душу.
Из того, что не застала - блюзовый танец 1995 года: www.youtube.com/watch?v=xzie5GAjTec
Я вот даже не знаю, чем они меня так зацепили
Ой да, чем-то эти сборные похожи %)
Спортсменами, которые категорически не желают уходить на пенсию
Ага, можно голову себе сломать, если думать – а зачем собственно то или это)) Логика иногда ну очень-очень странная у нашей (и не только) федерации, судей и пр.
Если только судьями будут люди с улицы)))
Это точно
Мне проще сказать, какие танцы мне у них не нравятся
)))))
Из любимого - безусловно олимпийский "Майкл Джексон". В своё время я до дыр затёрла кассету с записью этого танца))
Упомянутый тобой "Адажио" тоже очень люблю - входит в десятку самых моих любимых танцев на льду.
А какие еще у тебя танцы входят в любимые, если не секрет?))
Обожаю квикстеп 2001 года. Я тогда смотрела, открыв рот)) Вообще чемпионат-2001 Ванкувере стал для меня большим откровением в танцах на льду - столько было классных программ, которые запали мне в душу.
О, тогда надо будет как-нибудь этот год пересмотреть) Очень смутно его вспоминаю.
Из того, что не застала - блюзовый танец 1995 года
Ой, какие они тут! Не видела этот танец, спасибо)) Понравилось очень, а к тому же тут "Sing Sing Sing", который я тоже люблю))
Я вот даже не знаю, чем они меня так зацепили
Ну они же очень хороши, так что ничего удивительного
Спортсменами, которые категорически не желают уходить на пенсию
Угу. Мне вот интересно – французы на сезон останутся или будут до Олимпиады кататься? %)
Да какой секрет
"Мужчина и женщина"(Бах) Климовой-Пономаренко
"Мемориал" Грищук-Платова
"Spente le stelle" Дробязко-Ванагаса
"Time for peace" и "Токката Баха" Лобачёвой-Авербуха
"Vivre pour le meilleur" Делобель-Шонфельдера
"Сарабанды" Денковой-Ставиского
"Шербургские зонтики" и "Пинк Флойд" Виртью-Мойра
Хотя их больше, на самом деле
А одни из самых любимых костюмов - из "Ромео и Джульетты" Фузар-Поли и Маргальо, как ни странно.
А у тебя какие самые-самые любимые танцы?
О, тогда надо будет как-нибудь этот год пересмотреть) Очень смутно его вспоминаю.
На тюбике почти все танцы этого года мне попадались только в плохом качестве
Ой, какие они тут! Не видела этот танец, спасибо)) Понравилось очень, а к тому же тут "Sing Sing Sing", который я тоже люблю))
Да, классный танец) У них со всеми тренерами-хореграфами было что-то интересное, даже не знаю у них провального сезона.
Ну они же очень хороши, так что ничего удивительного Хотя вот когда меня что-то цепляет, то я тоже не пойму почему? До сих пор не знаю, почему меня именно болгары так цепанули. Или просто какой-нибудь танец резервирует место в памяти... и все, никак от него не избавиться))
Даа, трудно объяснить это чувство
Угу. Мне вот интересно – французы на сезон останутся или будут до Олимпиады кататься? %)
Да уж, могут быть варианты)))
Ух ты, какие танцы))) Увы, не все помню, вечером посмотрю забытое)
"Мемориал" Грищук-Платова
Еще плюсую к Денковой-Ставискому и к Time for peace Лобачевой-Авербуха))
А у тебя какие самые-самые любимые танцы?
Из самого-самого:
Денкова-Ставиский - Hendel
Грищук-Платов – Blues (который 93 года)
Грищук-Платов – показательный под You'll See
Керры - Ruled By Secrecy
Домнина-Шабалин – показательный под Матрицу
А еще очень-очень нравятся оригинальные танцы 2009 года Дэвис-Уайт и Домниной-Шабалина (угу, там медленность и все такое, но мне нравится сам вальс).
Что-то наверняка еще забыла, но это нужно рыться в папках) Да и все равно много их))
А еще жутко люблю просто смотреть вальсы. Поэтому мне очень грустно, что обязательный убрали =((
На тюбике почти все танцы этого года мне попадались только в плохом качестве
Зато они вообще есть)) Я помню, как раньше очень радовалась, когда подключили интернет, и появилась возможность скачивать фигурное катание. Выступления были в ужасном качестве, но они были
Да, классный танец) У них со всеми тренерами-хореграфами было что-то интересное, даже не знаю у них провального сезона.
Вот доберусь я до всех их выступлений *потирает лапки* Ты их так рекламируешь, что вот прям щас хочется все посмотреть)))
Прекрасный повод пересмотреть хорошие танцы
Керры - Ruled By Secrecy
Вот голова дырявая
Вообще я только произвольные написала, для оригинальных у меня отдельная десятка
Грищук-Платов – Blues (который 93 года)
Тоже нравится
А еще очень-очень нравятся оригинальные танцы 2009 года Дэвис-Уайт и Домниной-Шабалина (угу, там медленность и все такое, но мне нравится сам вальс).
Мне нравятся очень многие оригинальные танцы того сезона, и эти два в том числе
Что-то наверняка еще забыла, но это нужно рыться в папках) Да и все равно много их))
Вот вот))
А еще жутко люблю просто смотреть вальсы. Поэтому мне очень грустно, что обязательный убрали =((
Да, вальс, пожалуй, один из самых красивых танцев на льду
Зато они вообще есть)) Я помню, как раньше очень радовалась, когда подключили интернет, и появилась возможность скачивать фигурное катание. Выступления были в ужасном качестве, но они были А то ведь раньше все на видик записывалось, а кассеты – штука ненадежная. Так печально было, когда пленку зажевывало((
Это точно
Вот доберусь я до всех их выступлений *потирает лапки* Ты их так рекламируешь, что вот прям щас хочется все посмотреть)))
Ну уж их-то посмотреть точно стоит
Это точно)) Я тут пересмотрела забытое и полузабытое:
Лобачева-Авербух "Токката Баха" - как я могла забыть этот танец?
Делобель-Шонфельдер "Vivre pour le meilleur" - фотографии точно видела, а вот видео не вспомнилось (или очень забылось). Но после просмотра - ого, даже понравились! О_о Это удивительно, потому что я французов вообще-то не очень жалую.
Дробязко-Ванагас "Spente le stelle" - интересно)) Я не помню даже, чтобы раньше этот танец видела.
Вообще я только произвольные написала, для оригинальных у меня отдельная десятка
А какие танцы в нее входят?
Хотя, если честно, я не составляю для себя такие списки - просто есть танцы, которые я люблю пересматривать чуть больше и чаще других.
Их вообще очень трудно выбирать, ага) Все в какой-то степени любимо))
Мне нравятся очень многие оригинальные танцы того сезона, и эти два в том числе
Это точно Сейчас можно найти почти всё)) У меня сначала был очень тупой и медленный интернет, и один ролик скачивался полдня. Но какое счастье было, когда закачка наконец-то завершалась и заветный ролик можно было смотреть бесконечное количество раз, не боясь затереть или вытянуть плёнку
Это еще тебе везло)) У меня интернет еще и был глючный – когда хотел, тогда и отключался. Так что большие файлики просто нельзя было скачать – особенно обидно, когда 98-99 процентов скачано, а упс… %) Оглядываешься на прошлое и думаешь – а ведь как сейчас хорошо-то
Но какое счастье было, когда закачка наконец-то завершалась и заветный ролик можно было смотреть бесконечное количество раз, не боясь затереть или вытянуть плёнку
Да-да-да!
Его бы ещё в хорошем качестве ^_^ То, что есть на тюбике, просто ужасно. Но хотя бы так
Делобель-Шонфельдер "Vivre pour le meilleur" - фотографии точно видела, а вот видео не вспомнилось (или очень забылось). Но после просмотра - ого, даже понравились! О_о Это удивительно, потому что я французов вообще-то не очень жалую.
Да, я помню наши разговоры про французов
Строго говоря, мне у них нравятся два танца: Vivre - самый первый у них, который увидела на ЧМ-2001, и La Quete - их последний олимпийский. Всё, что было между этими двумя танцами, меня не трогало - местами интересно, местами ужасно, местами скучно. Но вот сейчас пересматриваю и понимаю, что их даже не хватает))
Дробязко-Ванагас "Spente le stelle" - интересно)) Я не помню даже, чтобы раньше этот танец видела.
Я его прям обожала)) Помню своё возмущение пьедесталом ЧМ-2001: золото я бы отдала Авербуху, серебро - канадцам, а бронзу - литовцам))
А какие танцы в нее входят?
Сальса-Румба-2006 Денковой-Ставиского
Вальс "Мой ласковый и нежный зверь"-1999 Анисиной-Пейзера (что интересно, эту пару не люблю, но мне у них именно оригинальные танцы нравились - ещё джайв-98 и фламенко-2002)
Блюз-1991 Усовой-Жулина
Квикстеп-2001 Бурн-Краатца, о котором я уже упоминала
Румба-1994 и Либертанго-1997 Грищук-Платова
Фламенко-2002 Лобачёвой-Авербуха
Чарльстон-2009 Виртью-Мойра (этот танец многие ругают, но я от него просто глаз оторвать не могу, несмотря на все косяки), их же фламенко-2010
Индийский танец Дэвис-Уайта))
На этом, пожалуй, остановлюсь, а то румбу, вальс и ретро я люблю смотреть в любом случае)))
Их вообще очень трудно выбирать, ага) Все в какой-то степени любимо))
Это еще тебе везло)) У меня интернет еще и был глючный – когда хотел, тогда и отключался. Так что большие файлики просто нельзя было скачать – особенно обидно, когда 98-99 процентов скачано, а упс… %) Оглядываешься на прошлое и думаешь – а ведь как сейчас хорошо-то
Везло мне не так уж и часто))) Потому что скорость у меня всегда была улиточная, а часы интернета ограничены (тогда ещё по карточкам выходили)) И беда с обрывом закачки на 98% мне ой как знакома
Сейчас просто рай для нас)))
Угу))
Да, я помню наши разговоры про французов
Строго говоря, мне у них нравятся два танца: Vivre - самый первый у них, который увидела на ЧМ-2001, и La Quete - их последний олимпийский. Всё, что было между этими двумя танцами, меня не трогало - местами интересно, местами ужасно, местами скучно.
Мне у них внезапно еще понравился "Карнавал")) И что-то симпатичное усмотрела в "Piano". Пожалуй, все. А нет, вру. Еще показательный с лентами и еще один - под Бонни Тайлер. Вот как получается – и не очень они, а вот если посмотреть, то вроде бы и что-то даже нравится)) Но сильно не цепляет, увы. Не могу ими до конца проникнуться %)
Но вот сейчас пересматриваю и понимаю, что их даже не хватает))
Мне тоже О_о Даже странно как-то
Я его прям обожала)) Помню своё возмущение пьедесталом ЧМ-2001: золото я бы отдала Авербуху, серебро - канадцам, а бронзу - литовцам))
А это был не 2000 год?
Сальса-Румба-2006 Денковой-Ставиского
Вальс "Мой ласковый и нежный зверь"-1999 Анисиной-Пейзера
Пересмотрела)) Поддерживаю всеми лапами
ещё джайв-98
Ой, я его даже не вспомнила. Посмотрела - такой любопытный танец))
Блюз-1991 Усовой-Жулина
Прониклась. Плюсую))
Либертанго-1997 Грищук-Платова
Замечательный танец
их же фламенко-2010
ППКС)))
Индийский танец Дэвис-Уайта))
Такой необычный танец) И он очень идет фигуристам))
На этом, пожалуй, остановлюсь, а то румбу, вальс и ретро я люблю смотреть в любом случае)))
А любимые показательные?
Везло мне не так уж и часто))) Потому что скорость у меня всегда была улиточная, а часы интернета ограничены (тогда ещё по карточкам выходили))
Ой да, и карточки тоже были с жутко медленной скоростью)) Веселуха та еще
И беда с обрывом закачки на 98% мне ой как знакома
Это была такая жуткая западлянка))
Сейчас просто рай для нас)))
Да-да
И тот, и другой танцы мне если и нравятся, то только местами
Еще показательный с лентами и еще один - под Бонни Тайлер.
С лентами помню, вроде ничего так, а под Бонни Тайлер не уверена, что видела. А если и видела, то, значит, не запомнился совсем.
Вот как получается – и не очень они, а вот если посмотреть, то вроде бы и что-то даже нравится)) Но сильно не цепляет, увы. Не могу ими до конца проникнуться %)
Мне тоже О_о Даже странно как-то
Мне будет странно и страшно, если неожиданно станет не хватать Навки
А это был не 2000 год?
Нет, абсолютно точно 2001, когда на первом месте оказались Фузар-Поли - Маргальо. Меня тогда результаты во всех видах расстроили)))
Ой, я его даже не вспомнила. Посмотрела - такой любопытный танец))
Мне сам танец нравится, но исполнение какое-то сырое. Не зню, с чем это связано.
Такой необычный танец) И он очень идет фигуристам))
Я неравнодушна к индийскому кино, бхы-хы
А любимые показательные?
С показательными сложнее
А я вот даже не знаю, почему мне "Карнавал" симпатичен)) А "Пианино" просто недавно пересматривала и подумала – а неплохой танец-то))
С лентами помню, вроде ничего так
Мне в нем идея с ленточками показалась симпатишной, да и сам танец вроде бы неплох. А еще просто люблю "My Immortal"))
а под Бонни Тайлер не уверена, что видела. А если и видела, то, значит, не запомнился совсем.
Нашла этот показательный - www.youtube.com/watch?v=_9Kn9g51zOs
Мне будет странно и страшно, если неожиданно станет не хватать Навки
Точно-точно! А уж если я начну скучать по Плющенко, то будет ясно, что меня похищали инопланетяне и промыли мозги
Нет, абсолютно точно 2001, когда на первом месте оказались Фузар-Поли - Маргальо. Меня тогда результаты во всех видах расстроили)))
Ой, тогда я совсем запуталась. "Spente Le Stelle" вроде 2000 года? В 2001 у литовцев другой танец был, кажется.
Я неравнодушна к индийскому кино, бхы-хы И это была моя мечта идиота)))) Даже не ожидала, что может получиться так здорово
Так близко к индийскому поучилось? Ну тогда это отдельные плюсики тренерам и фигуристам. Да и смотрится клево))
С показательными сложнее Как выясняется, я их не всегда смотрю, а восстанавливать пробелы не всегда получается, поэтому наверняка много классного пропустила и не видела. Получается, что здесь в любимых у меня почти одни любимые спортсмены
Да, у меня тоже так выходит – по большей части нравятся номера любимых спортсменов))
почти всё у Тессы-Скотта и Мэрил-Чарли
У Дэвис-Уайт мне нравится показательный 2009 года.
А у Виртью-Мойр внезапно нравится их показательный с ЧМЮ-2006. Почему мне он больше всего у них по душе – это загадка даже для меня))
The Same Sun Лобачёвой-Авербуха люблю нежно)))
У Грищук-Платова "Адажио" и "You'll see".
Оба этих танцах люблю))
"Матрица" Домниной-Шабалина.
Всячески поддерживаю и плюсую)))
Ещё у Керров видела классный номер Mad Men, они его на одном из этапов Гран-При катали.
Ага, клевый номер))
Почему-то нравится танец Белбин-Агосто Bleeding Love.
Удивительное дело, но он мне тоже нравится)) Я тогда очень удивилась, но факт остается фактом – танец почему-то цепанул.
У Денковой-Ставиского мне больше всего нравится показательный под Шакиру и "You`re beautiful".
Еще Лобачева-Авербух "The Same Sun", о котором ты уже упомянула.
Домнина-Шабалин "Pink Floyd" (первая часть номера нравится в разы больше второй))). И "Матрица", ага.
У Грищук-Платова, кроме упомянутых "You'll see" и "Адажио", еще очень люблю "Блюз", который они тоже катали в показательных))
Керры - показательный сезона 2006-2007 (у меня есть только видео Cup of Russia, даже не помню, где они еще его исполняли) и еще под Muse.
Анисина-Пейзера – почему-то "Suzanna"
Жубер – да практически все, но больше всего почему-то "Safri Duo". (это я уже мужчин вспоминаю)))
У Ламбьеля - больше всего почему-то "I Don't Wanna Be", хотя нравятся многие.
У Такахаши люблю "Luv Letter".
Еще Бернтссон с показательным 2003 года.
Внезапно нравится КВДП на показательных.
На ЧМ мне не нравились костюмы и причёска Изабель, но больше импонировала концовка)) В общем, я так и не увидела лучшего проката, но эмоционально они его, конечно, откатали здорово.
А еще просто люблю "My Immortal"))
В своё время перекушала Эванесенс, поэтому теперь тоскливо вздыхаю каждый раз, как слышу)) Мне Hello нравилась у них больше всего.
Нашла этот показательный - ....
Спасибо)) Я его видела, оказывается О.о Пересмотрела и поняла, что опять забуду))
Точно-точно! А уж если я начну скучать по Плющенко, то будет ясно, что меня похищали инопланетяне и промыли мозги
Если со мной случится такое, значит, я сошла с ума и за себя не отвечаю
Ой, тогда я совсем запуталась. "Spente Le Stelle" вроде 2000 года? В 2001 у литовцев другой танец был, кажется.
Этот танец они катали два года
Так близко к индийскому поучилось? Ну тогда это отдельные плюсики тренерам и фигуристам. Да и смотрится клево))
Хорошо отработаны движение рук. Что касается аутентичности, я всё-таки сморщусь на один глаз
А у Виртью-Мойр внезапно нравится их показательный с ЧМЮ-2006. Почему мне он больше всего у них по душе – это загадка даже для меня))
Мне он тоже нравится - такой юношеский, свежий)
Удивительное дело, но он мне тоже нравится)) Я тогда очень удивилась, но факт остается фактом – танец почему-то цепанул.
Ага, особенно если учесть, что Белбин-Агосто мне всегда не нравились вообще)))
У Денковой-Ставиского мне больше всего нравится показательный под Шакиру и "You`re beautiful".
Помню их) Под Шакиру тоже нравится. А ещё у них был номер "Любительница абсента", как он тебе?))
Домнина-Шабалин "Pink Floyd" (первая часть номера нравится в разы больше второй)))
Кинь ссылку, если нетрудно
Жубер – да практически все, но больше всего почему-то "Safri Duo". (это я уже мужчин вспоминаю)))
Насчёт того, что "практически всё" - и у меня так
А у Ламбьеля очень очень люблю Ромео и Ne me quitte pas
Внезапно нравится КВДП на показательных.
Я, наверное, уже говорила, что на КВДП ухожу наливать чай?
Вот точно такие же впечатления от костюмов и прически
В своё время перекушала Эванесенс, поэтому теперь тоскливо вздыхаю каждый раз, как слышу))
Мне у них нравятся старые песни, а сейчас даже не слежу, если честно. Из любименького - это Away From Me и уже упомянутый My Immortal.
Мне Hello нравилась у них больше всего.
Пересмотрела и поняла, что опять забуду))
Если со мной случится такое, значит, я сошла с ума и за себя не отвечаю
А с него опять сняли дисквалификацию
Этот танец они катали два года В 2001 у них должно было быть танго, но на ЧМ они по какой-то причине вернулись к "Spente Le Stelle". Танго только на ЧЕ откатали.
А, сейчас понятно. Спасибо, распуталась))
Но в данном случае, это не столь важно, мне кажется.
Ага, оно классно получилось же))
Ага, особенно если учесть, что Белбин-Агосто мне всегда не нравились вообще)))
Мне они внезапно понравились у Линичук)) "Тоска" почему-то у них цепанула О_о
А ещё у них был номер "Любительница абсента", как он тебе?))
Клевый)) Албена там жутко забавная
Кинь ссылку, если нетрудно Я, кажется, что-то пропустила >.<
Хм, а на ютубе ролик запрещен(( Тогда ссыль на рутуб.
В зависимости от настроения пересматриваю разное.
А у Ламбьеля очень очень люблю Ромео и Ne me quitte pas
Ne me quitte pas тоже нравится, угу. Красивый номер))
А Ромео… нет, номер чудный и замечательный, но я почему-то не очень люблю эту музыку %)
Я, наверное, уже говорила, что на КВДП ухожу наливать чай?
Ага
На ЧЕ было вполне нормальное платье винного цвета
Мне у них нравятся старые песни, а сейчас даже не слежу, если честно. Из любименького - это Away From Me и уже упомянутый My Immortal.
Я вообще не в курсе, существует ли эта группа сейчас. Альбом Fallen заслушала в своё время до дыр (там ещё Going under мне нравилась, а Tourniquet долгое время исполняла местная группа)) Всё, что было до и после меня не особо волнует
А с него опять сняли дисквалификацию
Эх, Евгений, Евгений... Фамилия-то не Петросян, а смешит народ исправно.
Мне они внезапно понравились у Линичук)) "Тоска" почему-то у них цепанула О_о
А я плевалась от неё весь сезон
Клевый)) Албена там жутко забавная А тебе?
Когда он был актуален, не нравился. А сейчас пересматриваю - это же очень круто! Изобразить такую историю без реквизита, сыграть пьяную!
Хм, а на ютубе ролик запрещен(( Тогда ссыль на рутуб.
Эээ, очень неоднозначное впечатление... Хотя нет, вполне однозначное - не понравилось. Начало было интересным. я даже порадовалась, но потом начался жуткий трэш со сменой костюмов, несинхронными движениями и совершенно кощунственной обработкой моей любимой музыки >.< Не, это я пересматривать не буду. За ссылку спасибо
А Ромео… нет, номер чудный и замечательный, но я почему-то не очень люблю эту музыку %)
А я вот люблю, прям таю от неё))) Одна из любимых мелодий по жизни.
А мне вот эти костюмы больше всего нравились)
На ЧЕ тоже было красивое платье, ага))
Я вообще не в курсе, существует ли эта группа сейчас. Альбом Fallen заслушала в своё время до дыр (там ещё Going under мне нравилась, а Tourniquet долгое время исполняла местная группа)) Всё, что было до и после меня не особо волнует
Вроде пока существует)) А альбом Fallen у меня тоже заслушан до дыр
Эх, Евгений, Евгений... Фамилия-то не Петросян, а смешит народ исправно.
И не говори %)
На мой вкус олимпийский танец был очень хорош - и по постановке, и по эмоциям.
Вот олимпийский танец тоже мне понравился, но почему-то не так зацепил)
Когда он был актуален, не нравился. А сейчас пересматриваю - это же очень круто! Изобразить такую историю без реквизита, сыграть пьяную!
Эээ, очень неоднозначное впечатление... Хотя нет, вполне однозначное - не понравилось. Начало было интересным. я даже порадовалась, но потом начался жуткий трэш со сменой костюмов, несинхронными движениями и совершенно кощунственной обработкой моей любимой музыки >.< Не, это я пересматривать не буду. За ссылку спасибо
Вот-вот. Начало мне очень даже нравится, а вот после того, когда они стали стягивать с себя костюмчики… Вторые часть номера... гм, странная, мягко говоря. Эх, вот если бы без переодевания, да с первоначальным настроением... А первую часть номера мне нравится пересматривать
А вот еще вопрос