05:58

Always stays the same, nothing ever changes
Молодец, солнышко! Можешь ведь! Бриан, ты боец! Ты настоящий! Люблю! :heart:

Но где откопали это голубое гипюровое безобразие? Я уже и думать о нём забыла, а тут - нате вам из-под кровати. Где мой любимый чёрно-красный костюм? :smirk: Хотя... Раз Бриан сам считает, что он его полнит...
И руку порезал... Что ж такое! Прямо как в Берне.
Я старею что ли... Поймала себя на мысли, что переживаю за всех спортсменов. Что-то я за собой такого не припомню :D Хотелось сложной, красивой, честной борьбы, мощных прокатов и плотных результатов. Мне было искренне жаль, когда кто-то падал или срывал элемент.

Нелёгкий получился чемпионат, ох какой нелёгкий! И дело-то даже не в переносе.
Патрик Чан - справедливая, заслуженная победа! То, что за этим парнем будущее, я отметила здесь больше года назад, но это было видно и раньше. Можно его не любить, но не согласиться с тем, что он сейчас лучший, нельзя.
Такахико Козука - очень взрослый, вдохновенный прокат (именно этого чувства мне не хватило в короткой). И это, на минуточку, после квалификации! Но пора ставить что-нибудь характерное и яркое.
Артур Гачинский. А что Артур Гачинский? Молодой, талантливый, по-спортивному дерзкий, амбициозный - так и должно быть. Медаль на дебютном чемпионате в родных стенах - наверное, в этом есть что-то правильное. Но меня раздражает другое. Когда много лет назад Жубер открыто признавался в любви к Ягудину, называл своим кумиром и брал у него и ТАТ уроки, только ленивый не пнул Бриана и не обозвал его "подражателем", "косплейщиком", "бледной копией" ("призрак Ягудина в теле Жубера преследует Женю!" - даже такой бред был). Теперь же Гачинский не менее открыто заявляет, что Плющенко - с детства его кумир, они уже девять лет тренируются на одном льду у одного тренера (это вам не один сезон консультаций, между прочим), и за это им аплодируют, говорят о преемственности традиций, в общем, "верной дорогой идёте, товарищи". Как же я ненавижу эти двойные стандарты! Но Гачинский, конечно, в этом не виноват. А бронза... Ну он же не Нурменкари какой :laugh: Мне просто жаль, что я не смогу его полюбить, совсем не моего стиля катание, но принять, наверное, надо.
Как же жалко Дайсуке Такахаси! :( Ну до слёз обидно! Последнее соревнование в карьере - и такой досадный, нелепый срыв. Но какой характер! Выйти и откатать программу почти без ошибок, а потом ещё и улыбаться. Это так по-чемпионски.
Михалу Бржезине с такими прекрасными данными стоит серьёзно задуматься о смене амплуа. Если он и дальше будет катать что-то безликое и занудное, то навечно останется на четвёртом месте.
Радуйтесь, квадоманы! Четверные наконец-то поднялись в цене, и их даже прыгают! :laugh:
Никогда не видела такой жёсткой и очевидной смены поколений, хотя это вполне естественно. "Старичков" легко сдвинули: притопили оценками Жубера и Такахаси (ему ещё в короткой намекнули, что ловить, собственно, нечего), в совсем неведомые дали запихнули Вернера, Контести, КВДП, Брэдли. В связи в этим становится совсем очевидным, что... Пора, родной, пора. Потому что на домашнем чемпионате в Ницце ставку будут делать на Амодио, к гадалке не ходи.
Отдельная благодарность - компетентным и спокойным комментариям Гришина и Рукавицына. Доброжелательное отношение ко всем без исключения фигуристам - это, оказывается, такая редкость.

@музыка: Dany Brillant - Histoire D'un Amour

@настроение: ...

@темы: blades

Комментарии
29.04.2011 в 09:47

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Жубер! :ura: Смог ведь))

Но где откопали это голубое гипюровое безобразие? Я уже и думать о нём забыла, а тут - нате вам из-под кровати.
А откуда вообще этот костюмчик? О_о Я его совсем не помню. Нее, черный костюм нааамного лучше :alles:

Патрик Чан - справедливая, заслуженная победа! То, что за этим парнем будущее, я отметила здесь больше года назад, но это было видно и раньше. Можно его не любить, но не согласиться с тем, что он сейчас лучший, нельзя.
Дааа. Я не могу не согласиться, что он лучший :laugh: А если серьезно, то он и произволке мне понравился О_о Хорошее сильное катание.

И это, на минуточку, после квалификации!
:alles:

Но пора ставить что-нибудь характерное и яркое.
А мне он нравится в прошлогодних программах, они у него все какие-то джазо-блюзовые) Ну прям очень-очень)) Даже не знаю, подойдет ли ему что-нибудь яркое :hmm:

А бронза... Ну он же не Нурменкари какой Мне просто жаль, что я не смогу его полюбить, совсем не моего стиля катание, но принять, наверное, надо.
ППКС.

Ну до слёз обидно! Последнее соревнование в карьере - и такой досадный, нелепый срыв. Но какой характер! Выйти и откатать программу почти без ошибок, а потом ещё и улыбаться. Это так по-чемпионски.
Я аж вся распереживалась :-( Такая жуткая нелепость(( Учитывая, что это его последнее соревнование, то обидно вдвойне. Характер - ого-го! Уважаю.

Михалу Бржезине с такими прекрасными данными стоит серьёзно задуматься о смене амплуа. Если он и дальше будет катать что-то безликое и занудное, то навечно останется на четвёртом месте.
Ну, ведь хорошо же катает, но что катает... Это у него позапрошлая программа, кажется? Такое ощущение, что я ее уже сто раз ее видела и от каждого раза невообразимо тянет в сон((

Радуйтесь, квадоманы! Четверные наконец-то поднялись в цене, и их даже прыгают
:super: Я квадоманка :laugh:

Никогда не видела такой жёсткой и очевидной смены поколений, хотя это вполне естественно. "Старичков" легко сдвинули: притопили оценками Жубера и Такахаси (ему ещё в короткой намекнули, что ловить, собственно, нечего), в совсем неведомые дали запихнули Вернера, Контести, КВДП, Брэдли.
Ой, за Вернера обидно очень, но сам виноват. А КВДП, Брэдли и Конетести совсем уже нечего ловить, имхо.

В связи в этим становится совсем очевидным, что... Пора, родной, пора. Потому что на домашнем чемпионате в Ницце ставку будут делать на Амодио, к гадалке не ходи.
Печально это очень. А он еще никаких интервью не давал?

Отдельная благодарность - компетентным и спокойным комментариям Гришина и Рукавицына. Доброжелательное отношение ко всем без исключения фигуристам - это, оказывается, такая редкость.
Полностью поддерживаю. Замечательные комментаторы и замечательные комментарии)) Тьфу-тьфу, чтоб Гришина побольше было в эфире. Для полного счастья не хватает только Сёмина)))
29.04.2011 в 10:46

выступление Жубера не видел. костюмчик убил :-D
29.04.2011 в 11:48

Always stays the same, nothing ever changes
:crzjump: Да! Какой там классный был момент перед дорожкой по прямой, ммм...


А откуда вообще этот костюмчик? О_о Я его совсем не помню. Нее, черный костюм нааамного лучше
Бриан сказал, что чёрно-красный костюм его полнит :susp: А голубой - это с 2008, по-моему. Он его на соревнования, слава богу, не надевал, а вот в шоу катался:
www.youtube.com/watch?v=yHSD-2h5Wr4
Там ещё обрати внимание на вырез - полностью декольтированный, без вставки :crazylove:

А мне он нравится в прошлогодних программах, они у него все какие-то джазо-блюзовые) Ну прям очень-очень)) Даже не знаю, подойдет ли ему что-нибудь яркое
Можно взять классику, но более выразительную. Или вернуться к джазо-блюзовому варианту, катать-то он будет уже по-другому, взрослее стал :)

Я аж вся распереживалась Такая жуткая нелепость(( Учитывая, что это его последнее соревнование, то обидно вдвойне. Характер - ого-го! Уважаю.
Смог зажечь - программа-то хорошая, очень в его стиле. И почти всё отпрыгал!

Ну, ведь хорошо же катает, но что катает... Это у него позапрошлая программа, кажется? Такое ощущение, что я ее уже сто раз ее видела и от каждого раза невообразимо тянет в сон((
Это у него вечная программа :sleepy:
Я бы ему предложила взять что-нибудь из Пинк Флойд - там целая масса интересных вещей, и классику, но не нейтрально-романтическую, а, к примеру, Грига или Вагнера. Так как Бржезина сам по себе довольно бледный и нехаризматичный, этот недостаток стоит компенсировать богатой музыкой.

Ой, за Вернера обидно очень, но сам виноват. А КВДП, Брэдли и Конетести совсем уже нечего ловить, имхо.
Да, конечно, на что накатали, то и получили.

Печально это очень. А он еще никаких интервью не давал?
Давал, конечно. Собирается остаться на следующий сезон.

Полностью поддерживаю. Замечательные комментаторы и замечательные комментарии)) Тьфу-тьфу, чтоб Гришина побольше было в эфире.
Кто же в танцах? Девочек будут Васильев и Слуцкая комментировать. Может, всё-таки Гришин, а? :)
29.04.2011 в 12:42

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Да! Какой там классный был момент перед дорожкой по прямой, ммм...
Да-да-да! :crazylove:

Бриан сказал, что чёрно-красный костюм его полнит А голубой - это с 2008, по-моему. Он его на соревнования, слава богу, не надевал, а вот в шоу катался:
Полнит?)) Ой, спасибо за ссылку))) Я за шоу только немного слежу, поэтому совсем не в курсе.

Там ещё обрати внимание на вырез - полностью декольтированный, без вставки
Что-то мне вариант без вставки больше нравится :laugh:

Можно взять классику, но более выразительную. Или вернуться к джазо-блюзовому варианту, катать-то он будет уже по-другому, взрослее стал
Да, можно попробовать)) А если все равно будет катать джаз/блюз, я все равно не смогу от него глаз оторвать))
Кстати, я нашла видео. Правда, я думала, что показательный повеселее, но это уже память мне изменяет. Все равно хорош)) Только у меня видео с NHK Trophy, но я его найти не могу, видимо на ютубе уже удалили.

Смог зажечь - программа-то хорошая, очень в его стиле. И почти всё отпрыгал!
Да)) Грустно, конечно, что на такой нотке закончил, но если бы не закончил выступление, то вообще была бы печаль. Молодец он все-таки)) А программы мне его тоже нравятся))

Я бы ему предложила взять что-нибудь из Пинк Флойд - там целая масса интересных вещей, и классику, но не нейтрально-романтическую, а, к примеру, Грига или Вагнера. Так как Бржезина сам по себе довольно бледный и нехаризматичный, этот недостаток стоит компенсировать богатой музыкой.
О, Грига бы ему было бы очень хорошо)) Пинк Флойд?А тоже как вариант. Он бы хоть экспериментировал немножко, а то в одном стиле, который тусклый совсем((

Давал, конечно. Собирается остаться на следующий сезон.
Во Франции ведь будет ЧМ в следующем году? Ну что ж, посмотрим))

Кто же в танцах? Девочек будут Васильев и Слуцкая комментировать. Может, всё-таки Гришин, а?
А ты девочек будешь смотреть? Я вот если только после ЧМ первые места гляну.
Ох, Васильев... Надеюсь, Слуцкая на него повлияет. И в танцах хочется Гришина, ага :friend2:
29.04.2011 в 13:11

Always stays the same, nothing ever changes
Полнит?))
sport.rian.ru/fs2011_news/20110428/369151333.ht...

Ой, спасибо за ссылку))) Я за шоу только немного слежу, поэтому совсем не в курсе.
Да не за что)

Что-то мне вариант без вставки больше нравится
Мне тоже, но он для личного пользования :laugh:

Да, можно попробовать)) А если все равно будет катать джаз/блюз, я все равно не смогу от него глаз оторвать))
В любом случае за ним уже интересно наблюдать :)

Кстати, я нашла видео. Правда, я думала, что показательный повеселее, но это уже память мне изменяет. Все равно хорош)) Только у меня видео с NHK Trophy, но я его найти не могу, видимо на ютубе уже удалили.
Спасибо :) Неплохо само по себе, но что-то без искры.

Да)) Грустно, конечно, что на такой нотке закончил, но если бы не закончил выступление, то вообще была бы печаль. Молодец он все-таки)) А программы мне его тоже нравятся))
Короткая хороша - там такая чудная подборка мелодий, он прям полностью в музыке :) а произвольная уже более плотная, насыщенная... Молодец, молодец :) его будет не хватать.

Он бы хоть экспериментировал немножко, а то в одном стиле, который тусклый совсем((
Если в следующем году он опять выйдет в розовой жилетке, я повешусь))))

Во Франции ведь будет ЧМ в следующем году? Ну что ж, посмотрим))
Ага, в Ницце. Но! Во-первых, ещё неизвестно, какой разнос устроит Гайаге. У меня невесёлое предчувствие, что Бриану настоятельно порекомендуют отдохнуть. Во-вторых, меня реально тревожат его колени и бёдра, и раз он планирует операцию, многое будет завить от самочувствия.

А ты девочек будешь смотреть? Я вот если только после ЧМ первые места гляну.
Тоже склоняюсь к такому варианту, потому что у нас трансляция поздно начинается, и всё самое интересное будет ближе к часу ночи - я и так эти дни плохо высыпаюсь (но ради любимых мальчиков готова потерпеть))) К тому же не в моих силах выдержать слабые разминки у девочек, та ещё пытка))

Ох, Васильев... Надеюсь, Слуцкая на него повлияет.
Артур Дмитриев не смог)))
29.04.2011 в 13:41

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Спасибо за ссылку)) Ой, Жубер... Ему вообще идут костюмы, в которых он тренируются) Или просто в черном - ну красавец же)) Почему он в таком на самих выступлениях не появляется((

Мне тоже, но он для личного пользования
В шоу :eyebrow:

Неплохо само по себе, но что-то без искры.
Ну, значит, это моя субъективщина)) Нравится он мне))

а произвольная уже более плотная, насыщенная...
Угу, идет она ему))

его будет не хватать.
Их всех будет не хватать :( Эх...

Если в следующем году он опять выйдет в розовой жилетке, я повешусь))))
Сколько можно ужев ней кататься? :laugh: Жилетку отобрать и сжечь)) Она больше всего запоминается в его программе %)

Ага, в Ницце. Но! Во-первых, ещё неизвестно, какой разнос устроит Гайаге. У меня невесёлое предчувствие, что Бриану настоятельно порекомендуют отдохнуть. Во-вторых, меня реально тревожат его колени и бёдра, и раз он планирует операцию, многое будет завить от самочувствия.
Гайаге еще тот типчик :susp: Порекомендовать он всегда горазд.
Значит, уже нужно будет смотреть после операции. Если совсем нехорошо, то рисковать здоровьем стоит ли? Впрочем, это уже от Жубера и его решений зависит)

Тоже склоняюсь к такому варианту, потому что у нас трансляция поздно начинается, и всё самое интересное будет ближе к часу ночи - я и так эти дни плохо высыпаюсь (но ради любимых мальчиков готова потерпеть))) К тому же не в моих силах выдержать слабые разминки у девочек, та ещё пытка))
Я танцы хочу посмотреть - у нас по местному времени вечером начнется и к полуночи, наверное, все кончится уже (если не раньше). А к девушкам и парам я по большей части равнодушна (вот раньше девушек любила смотреть, а сейчас как-то охладела). Если только тех, кто посильнее уже потом посмотреть))

Артур Дмитриев не смог)))
Васильев совсем непрошибаемый?(( Даже если к Журанкову посадить кого-нибудь адекватного, то это на него очень даже положительно влияет.
29.04.2011 в 13:54

Always stays the same, nothing ever changes
Ой, Жубер... Ему вообще идут костюмы, в которых он тренируются) Или просто в черном - ну красавец же)) Почему он в таком на самих выступлениях не появляется((
Мне тоже интересно, чем он иногда руководствуется :laugh: Какими-то странными соображениями :laugh:

В шоу
Может, ещё побалует :buh:

Сколько можно ужев ней кататься? Жилетку отобрать и сжечь)) Она больше всего запоминается в его программе %)
Зато если костюм сменит, никто не поймёт, что программа старая :laugh:

Значит, уже нужно будет смотреть после операции. Если совсем нехорошо, то рисковать здоровьем стоит ли? Впрочем, это уже от Жубера и его решений зависит)
Он такой безбашенный отчаянный тип, что всего можно ожидать)

Я танцы хочу посмотреть - у нас по местному времени вечером начнется и к полуночи, наверное, все кончится уже (если не раньше).
Танцы будут после девочек, значит, в два ночи начнётся. Я не выживу :gigi: Посмотрю завтра в повторе.

А к девушкам и парам я по большей части равнодушна (вот раньше девушек любила смотреть, а сейчас как-то охладела). Если только тех, кто посильнее уже потом посмотреть))
Пары я посмотрела в повторах, а так плохо слежу. Девочек вообще редко смотрю и всегда меньше всего ими интересовалась.

Васильев совсем непрошибаемый?(( Даже если к Журанкову посадить кого-нибудь адекватного, то это на него очень даже положительно влияет.
Ну вот сейчас девочки поехали, а Васильев совсем расслабился и опять несёт какую-то ахинею(( У них со Слуцкой хорошие отношения, и он, видимо, чувствует себя в своей тарелке.
29.04.2011 в 14:39

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Мне тоже интересно, чем он иногда руководствуется :Какими-то странными соображениями
Я тоже этого не пойму :laugh:

Может, ещё побалует
Кстати, с оператора, который снимал после произволки Жубера, я в шоке :alles:

Зато если костюм сменит, никто не поймёт, что программа старая
Если будем засыпать, то старая)) А если не будем, то новая :laugh: Правда, он может сделать программы похожими, вот тут самое западло :gigi:

Он такой безбашенный отчаянный тип, что всего можно ожидать)
Это да)) Но он мне больше бойцом кажется. Вот когда у него ангст вылезает, то вообще кошмарно(((

Пары я посмотрела в повторах, а так плохо слежу. Девочек вообще редко смотрю и всегда меньше всего ими интересовалась.
А я парами меньше всего интересовалась. Девочек чаще смотрела) А когда была совсем мелкой, то больше всего любила смотреть показательные выступления :laugh: Самые яркие воспоминания почему-то остались от показательного Анисиной и Пейзера после Олимпиады 2002 года)) Ыыы, я уже помню три Олимпиады, становлюсь все старее и старее :laugh:

Ну вот сейчас девочки поехали, а Васильев совсем расслабился и опять несёт какую-то ахинею(( У них со Слуцкой хорошие отношения, и он, видимо, чувствует себя в своей тарелке.
Охо-хо-хо. Что он там несет? О, глянула - он опять про детство и родителей :alles:
29.04.2011 в 15:22

Always stays the same, nothing ever changes
Кстати, с оператора, который снимал после произволки Жубера, я в шоке
А что именно? Это когда настойчиво акцентировали внимание на нижней части?)) Так там окроваленную руку снимали (вроде бы))

Если будем засыпать, то старая)) А если не будем, то новая
Бржезина будет очень рад, если его программы будут распознавать таким образом :laugh:

Это да)) Но он мне больше бойцом кажется. Вот когда у него ангст вылезает, то вообще кошмарно(((
Он боец ещё тот! Настоящий спортсмен! А ангст... Ну у всех, как выясняется, бывает(( Это только Мишин своих подопечных в кипятке варит, что у них нервы потом железные :laugh:

А я парами меньше всего интересовалась.
Я очень любила Елену Бережную и Антона Сихарулидзе. После их ухода я больше не встречала среди парников тех, кто бы так завораживал.

Девочек чаще смотрела)
Мне нравилась Мария Бутырская, а потом Саша Коэн. После Турина совсем перестала следить. Только потом на тюбике выборочно смотрела лидеров, чтобы быть в курсе)

Ыыы, я уже помню три Олимпиады, становлюсь все старее и старее
А я четыре :) У меня же с Нагано всё началось :)

Охо-хо-хо. Что он там несет? О, глянула - он опять про детство и родителей
Какая-то больная тема у него.
29.04.2011 в 15:48

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Так там окроваленную руку снимали (вроде бы))
Значит, меня уже вчера поглючивало от нервняков :laugh:

Бржезина будет очень рад, если его программы будут распознавать таким образом
:gigi:

Он боец ещё тот! Настоящий спортсмен! А ангст... Ну у всех, как выясняется, бывает(( Это только Мишин своих подопечных в кипятке варит, что у них нервы потом железные
Угу, все же люди...

Я очень любила Елену Бережную и Антона Сихарулидзе. После их ухода я больше не встречала среди парников тех, кто бы так завораживал.
А мне нравились Петрова с Тихоновым) Бережная и Сихарулидзе тоже нравились, но первые почему-то больше))

Мне нравилась Мария Бутырская, а потом Саша Коэн. После Турина совсем перестала следить. Только потом на тюбике выборочно смотрела лидеров, чтобы быть в курсе)
А я любила смотреть на Викторию Волчкову. И Саша Коэн тоже, да :friend2: За Слуцкую еще болела. А после Турина тоже за девушками не слежу)

А я четыре У меня же с Нагано всё началось
О, уважаю)) Я Платова и Грищук не помню, например. Потом только видео искала.

Какая-то больная тема у него.
Он же тоже отец :alles: Но как-то акцент не том делает, ага. Я лишь надеюсь, что до танцев он не досидит)
30.04.2011 в 08:29

Always stays the same, nothing ever changes
Значит, меня уже вчера поглючивало от нервняков
Ну ракурс-то удачный был :laugh:

Угу, все же люди...
Меня очень повеселило, что Жубер, оказывается, весь сезон был недоволен короткой программой, но всё равно катал. Прелесть просто :laugh:

А мне нравились Петрова с Тихоновым) Бережная и Сихарулидзе тоже нравились, но первые почему-то больше))
За Петрову-Тихонова я тоже переживала :)

А я любила смотреть на Викторию Волчкову. И Саша Коэн тоже, да За Слуцкую еще болела. А после Турина тоже за девушками не слежу)
Волчкову, если честно, помню плохо, но помню. За Слуцкую болела, но чисто по-человечески, потому что от её катания никогда не была в восторге.

О, уважаю)) Я Платова и Грищук не помню, например. Потом только видео искала.
Я тогда произвольный, по-моему, просмотрела, и помню только показательные. Вот мужчин хорошо помню :) Мушкетёр Канделоро :laugh:

Он же тоже отец
По-моему, это очень сомнительное оправдание его бредням :gigi:
30.04.2011 в 09:40

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Ну ракурс-то удачный был
:laugh:

Меня очень повеселило, что Жубер, оказывается, весь сезон был недоволен короткой программой, но всё равно катал. Прелесть просто
Жубер такой Жубер)) Имхо, хуже получается, когда он все меняет, меняет, а потом программа немножко сырая и времени бы побольше ее вкатать…

Волчкову, если честно, помню плохо, но помню.
Она мне была очень симпатична, но потом совсем пропала из виду(( Говорят, что сейчас тренирует и очень хорошо.

За Слуцкую болела, но чисто по-человечески, потому что от её катания никогда не была в восторге.
У меня также. Но я не могла за нее не болеть))

Я тогда произвольный, по-моему, просмотрела, и помню только показательные. Вот мужчин хорошо помню :) Мушкетёр Канделоро
О, от показательного Грищук и Платова после Олимпиады я вообще в восторге *___*
Мужчин тех годов точно не помню, только потом видео смотрела) Честно говоря, вначале я глядела ФК, потому что моя мама его смотрела, а потом уже самой интересно стало))

По-моему, это очень сомнительное оправдание его бредням
:laugh: Интересно, а другие виды спорта он также комментирует?)
30.04.2011 в 10:02

Always stays the same, nothing ever changes
Имхо, хуже получается, когда он все меняет, меняет, а потом программа немножко сырая и времени бы побольше ее вкатать…
Да и так, и эдак плохо. Это значит, что в начале сезона недостаточно хорошо работают, раз программу не успевает обкатать и понять, подходит ему или нет. Интересно, а он сам музыку выбирает?

Она мне была очень симпатична, но потом совсем пропала из виду(( Говорят, что сейчас тренирует и очень хорошо.
Да, я тоже слышала, что она вроде с детишками занимается :)

О, от показательного Грищук и Платова после Олимпиады я вообще в восторге *___*
Прекрасный танец :buh: Я тоже тогда впечатлилась, хотя танцы, по большому счёту, заинтересовали меня гораздо позже.

Честно говоря, вначале я глядела ФК, потому что моя мама его смотрела, а потом уже самой интересно стало))
Мне тоже мама предложила посмотреть, хотя к тому времени она уже практически не следила за соревнованиями - и трансляции неудачно показывали, и времени особо не было.

Интересно, а другие виды спорта он также комментирует?)
Боже, он ещё каких-то болельщиков мучает? Я думала, только фигурникам не повезло.
30.04.2011 в 10:20

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Да и так, и эдак плохо. Это значит, что в начале сезона недостаточно хорошо работают, раз программу не успевает обкатать и понять, подходит ему или нет. Интересно, а он сам музыку выбирает?
Да уж... Мне тоже интересно) Из интервью уже не вспоминается, но вроде бы вместе с тренерами, нет?))

Прекрасный танец Я тоже тогда впечатлилась, хотя танцы, по большому счёту, заинтересовали меня гораздо позже.
Шикарный! Вот просто слов нет, а одни эмоции. Мне у них очень нравится блюз и еще что-то, но этот показательный вне конкуренции.

Мне тоже мама предложила посмотреть, хотя к тому времени она уже практически не следила за соревнованиями - и трансляции неудачно показывали, и времени особо не было.
Да, это все транслировалось в жутко неудобное время, иной раз совсем без повторов... Хорошо, что хоть сейчас интернет появился))

Боже, он ещё каких-то болельщиков мучает? Я думала, только фигурникам не повезло.
А любопытно. Легкую атлетику еще О_о Оказывается, что он больше на документальных фильмах специализируется и вылазит на Олимпийских играх и ЧМ.
01.05.2011 в 06:57

Always stays the same, nothing ever changes
Да уж... Мне тоже интересно) Из интервью уже не вспоминается, но вроде бы вместе с тренерами, нет?))
Я сейчас не могу вспомнить ни одного интервью, где бы он говорил, что сам выбрал музыку, потому что она ему очень нравится, что он долго мечтал поставить под неё программу и т.п. Ну разве только про Rise говорил, что очень любит под неё катать. Поэтому всё же остаётся непонятным, кто выбирал, к примеру, Апокалиптику или Джеймса Бонда - тренер или сам Бриан. Скорее всего, тренер, а Бриану просто понравилось и было комфортно.

Шикарный! Вот просто слов нет, а одни эмоции. Мне у них очень нравится блюз и еще что-то, но этот показательный вне конкуренции.
Очень люблю у них Либертанго и олимпийскую румбу-94 :)

Хорошо, что хоть сейчас интернет появился))
Вчера попробовала смотреть произволку девочек по спортбоксу. Всё виснет, картинка стоит, мелкий экран... Не знаю, но для меня такая трансляция просто невыносима.

А любопытно. Легкую атлетику еще О_о Оказывается, что он больше на документальных фильмах специализируется и вылазит на Олимпийских играх и ЧМ.
О, оказывается "Розы для Елены Бережной" - это его фильм. Прекрасно его помню, даже где-то на видеокассете записанный лежит. Как документалист он может и неплохой, но лучше уж ему не комментировать. Вчера Слуцкую просто уморил своими бесконечными воспоминаниями о Турине. И Жубера помянул всуе, мол, обскакал он Плющенко на ЧЕ-2004, хотя Плющенко был чист и безупречен, но с лишним каскадом :spriv: Совсем у чувака крыша поехала. Попутал факты. Жуберу только лишний раз икнулось.
01.05.2011 в 11:34

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Я сейчас не могу вспомнить ни одного интервью, где бы он говорил, что сам выбрал музыку, потому что она ему очень нравится, что он долго мечтал поставить под неё программу и т.п. Ну разве только про Rise говорил, что очень любит под неё катать.
Интересно как.

Поэтому всё же остаётся непонятным, кто выбирал, к примеру, Апокалиптику или Джеймса Бонда - тренер или сам Бриан. Скорее всего, тренер, а Бриану просто понравилось и было комфортно.
Наверное, так и есть)) Мне всегда импонировала музыкальное сопровождение у Жубера, так что я даже не задумывалась как-то о том, кто в команде играл решающую роль в выборе музыки. Думала, что раз катает, то нравится)) А Апокалиптику я него очень люблю))

Очень люблю у них Либертанго и олимпийскую румбу-94
Либертанго мне тоже у них очень-очень :inlove: А вот румбу уже не помню, надо пересматривать. А, вспомнила - Адажио у них чудесное))

Вчера попробовала смотреть произволку девочек по спортбоксу. Всё виснет, картинка стоит, мелкий экран... Не знаю, но для меня такая трансляция просто невыносима.
У меня не виснет (наверное, от скорости инета зависит), но сейчас я просто не могу добраться до телека, поэтому спасаюсь инет-трансляциями. А экран маленький, угу((

О, оказывается "Розы для Елены Бережной" - это его фильм. Прекрасно его помню, даже где-то на видеокассете записанный лежит. Как документалист он может и неплохой, но лучше уж ему не комментировать.
Тоже помню про Бережную. Вот делал бы документальные фильмы и цены бы ему не было - это у него получается в разы лучше.

Вчера Слуцкую просто уморил своими бесконечными воспоминаниями о Турине. И Жубера помянул всуе, мол, обскакал он Плющенко на ЧЕ-2004, хотя Плющенко был чист и безупречен, но с лишним каскадом Совсем у чувака крыша поехала. Попутал факты. Жуберу только лишний раз икнулось.
:mosk: Он хоть не приставал к ней с вопросами об этом самом Турине?(( Ыыы, он так в фактах путается? На бумажку хоть бы записывал :laugh:
А ты видела его интервью с Мишиным и Крыловой? Если показывали девочек вместо танцев, то наверное это прошло мимо :laugh:
01.05.2011 в 12:24

Always stays the same, nothing ever changes
Наверное, так и есть)) Мне всегда импонировала музыкальное сопровождение у Жубера, так что я даже не задумывалась как-то о том, кто в команде играл решающую роль в выборе музыки. Думала, что раз катает, то нравится))
Вот я тоже особо не задумывалось, а теперь как-то интересно стало. Кто предложил эту жуткую обработку "Однажды в Мексике"? Боюсь предположить.

А Апокалиптику я него очень люблю))
Да, хороша была программа :)

А вот румбу уже не помню, надо пересматривать. А, вспомнила - Адажио у них чудесное))
Адажио - это который тоже показательный? Интересный танец. А вот знаменитый Passion мне не очень.

У меня не виснет (наверное, от скорости инета зависит), но сейчас я просто не могу добраться до телека, поэтому спасаюсь инет-трансляциями. А экран маленький, угу((
Скорость у меня черепашья, поэтому ничего удивительного. Но гораздо больше даже убивает, что надо смотреть в малюсенький экран.

Тоже помню про Бережную. Вот делал бы документальные фильмы и цены бы ему не было - это у него получается в разы лучше.
Да, лучше не распылять свой талант на смежные виды деятельности :laugh:

Он хоть не приставал к ней с вопросами об этом самом Турине?((
"А помнишь, Ира, как в Турине Александра Коэн упала два раза, а ты всего один????..." Нет, блин, Слуцкая этого не помнит, как пить дать :spriv:

Ыыы, он так в фактах путается? На бумажку хоть бы записывал
Вот я бы тоже ему настоятельно порекомендовала не трындеть почём зря, если есть риск ошибиться.

А ты видела его интервью с Мишиным и Крыловой? Если показывали девочек вместо танцев, то наверное это прошло мимо
Неа, не видела. Я короткий отдельно на тюбике смотрела. Там было что-то феерическое? :alles:
01.05.2011 в 14:07

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Вот я тоже особо не задумывалось, а теперь как-то интересно стало. Кто предложил эту жуткую обработку "Однажды в Мексике"? Боюсь предположить.
Думаешь, сам Жубер?) Мне вот тоже интересно что-то стало :hmm:

Да, хороша была программа
:friend:

Адажио - это который тоже показательный? Интересный танец. А вот знаменитый Passion мне не очень.
Да, показательный)) А Passion - это тот, что арабский? Он мне тоже нравится, но не столь сильно)

Но гораздо больше даже убивает, что надо смотреть в малюсенький экран.
Это да(((

"А помнишь, Ира, как в Турине Александра Коэн упала два раза, а ты всего один????..." Нет, блин, Слуцкая этого не помнит, как пить дать
Чувак нереально странные вопросы задает :nerve:

Вот я бы тоже ему настоятельно порекомендовала не трындеть почём зря, если есть риск ошибиться.
Молчание - это золото. Для Васильева тем более :laugh:

Неа, не видела. Я короткий отдельно на тюбике смотрела. Там было что-то феерическое?
Ну в принципе вопросы попадались неадекватные, но мне понравилось, что Анжелика на них с юмором реагировала)) Вначале рассыпался в комплиментах и хотел поцеловать ручку :laugh: А потом спрашивал, как Крылова пересекается с Зуевой и Шпильбандом, о Камерленго, об Уивер-Поже, конечно, ну и не забыл спросить про Москву. Еще показали Крылову во время выступления Уивер-Поже. А Мишину он пел дифирамбы и сравнивал с богом. Про Гачинского, про группу Мишина и что-то еще, но я уже не вспомню) Не знаю, что он вчера спрашивал у Леоновой, потому что было без звука :laugh: Что ж такое, он и на показательных про Плющенко вспоминает :alles:
01.05.2011 в 14:53

Always stays the same, nothing ever changes
Думаешь, сам Жубер?) Мне вот тоже интересно что-то стало
Искренее надеюсь, что нет :facepalm:
А вообще меня ещё сильно поразило музыкальное сопровождение Ким Люсина в короткой программе - какой-то диско вариант "Призрака Оперы" :str:

А Passion - это тот, что арабский? Он мне тоже нравится, но не столь сильно)
Ага, он. Сам по себе танец неплох, по когда уже знаешь, какие у них ещё танцы есть... :shy:

Чувак нереально странные вопросы задает
И очень тактичные.

Молчание - это золото. Для Васильева тем более
:laugh:

А Мишину он пел дифирамбы и сравнивал с богом.
о господи... :facepalm:

Не знаю, что он вчера спрашивал у Леоновой, потому что было без звука
Леонову он мучал вопросами, куда она потратит деньги, которые получит за этот чемпионат. Его сильно волнуют её жилищные условия, так как он каждый раз об этом талдычит. Даже район, где она живёт, назвал.

Что ж такое, он и на показательных про Плющенко вспоминает
Это любовь :laugh: Он верен себе))
01.05.2011 в 20:05

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
А вообще меня ещё сильно поразило музыкальное сопровождение Ким Люсина в короткой программе - какой-то диско вариант "Призрака Оперы"
Ой, я ее не смотрела, зато сейчас глянула – хы-хы-хы. Какой причудливый микс Мортал Комбат и Призрака Оперы))

Ага, он. Сам по себе танец неплох, по когда уже знаешь, какие у них ещё танцы есть...
Да, это точно))

Леонову он мучал вопросами, куда она потратит деньги, которые получит за этот чемпионат. Его сильно волнуют её жилищные условия, так как он каждый раз об этом талдычит. Даже район, где она живёт, назвал.
Вот зачем ему это знать, а? :nerve: Это личное дело каждого человека же.

Это любовь Он верен себе))
Нее, пусть про Ягудина хотя бы вспоминает ради разнообразия :laugh:
Когда я смотрела показательные, то меня тут спросили - а что это за жутко пафосный комментатор? :laugh: Он аккурат про Плющенко заливался)
04.05.2011 в 10:59

Always stays the same, nothing ever changes
Ой, я ее не смотрела, зато сейчас глянула – хы-хы-хы. Какой причудливый микс Мортал Комбат и Призрака Оперы))
:laugh: Мне, кстати, он симпатичен своей неуклюжестью и старательностью. Но, наверное, его ждёт судьба Нурменкари - вечно быть где-то на границе допущенных и недопущенных в ПП :laugh:

Вот зачем ему это знать, а? Это личное дело каждого человека же.
У него нет понятия о личной жизни. Про парней и ухажёров он Леонову тоже расспрашивал.
А у Траньков спросил, правда ли Станислав Морозов - хороший повар? Траньков аж потерялся на секунду :laugh:

Нее, пусть про Ягудина хотя бы вспоминает ради разнообразия
Вспоминал, что в Солт-Лейке не мог дождаться Ягудина с процедуры допинг-контроля :rolleyes:

Когда я смотрела показательные, то меня тут спросили - а что это за жутко пафосный комментатор? Он аккурат про Плющенко заливался)
Я смотрела показательные по Первому каналу, там были Гомельский со Слуцкой :fingal: Я вот даже сомневаться начала, так ли уж плох Васильев))) Потому что Гомельский - это просто нечто...
04.05.2011 в 19:09

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Мне, кстати, он симпатичен своей неуклюжестью и старательностью. Но, наверное, его ждёт судьба Нурменкари - вечно быть где-то на границе допущенных и недопущенных в ПП
А мне он пока плохо запомнился((

Про парней и ухажёров он Леонову тоже расспрашивал.
:nerve:

А у Траньков спросил, правда ли Станислав Морозов - хороший повар? Траньков аж потерялся на секунду
Такое ощущение, что он спрашивает обо всем на свете, кроме ФК %)

Вспоминал, что в Солт-Лейке не мог дождаться Ягудина с процедуры допинг-контроля
Избирательные воспоминания у него))

Я смотрела показательные по Первому каналу, там были Гомельский со Слуцкой Я вот даже сомневаться начала, так ли уж плох Васильев))) Потому что Гомельский - это просто нечто...
Все так плохо? :alles: Кажется, это тот самый, что в шоу на первом комментировал? Мда, из огня да в полымя… Ну, к Васильеву уже как-то привыклось (мозг просто отключается от болтовни комментатора), а Гомельский… хм. Наверное, лучший из них тот, кто больше молчит :gigi:
05.05.2011 в 05:09

Always stays the same, nothing ever changes
А мне он пока плохо запомнился((
Он на внешность - такой очень типичный француз, поэтому мне и запомнился :laugh: А по катанию там и помнить нечего, кроме фирменной спирали))

Такое ощущение, что он спрашивает обо всем на свете, кроме ФК %)
Угу :-D

Все так плохо? Кажется, это тот самый, что в шоу на первом комментировал? Мда, из огня да в полымя… Ну, к Васильеву уже как-то привыклось (мозг просто отключается от болтовни комментатора), а Гомельский… хм. Наверное, лучший из них тот, кто больше молчит
Да, да, все его знания о ФК - из Ледникового Периода :facepalm: Говорят они оба дай боже, весь номер заглушают, только Васильев истерически тараторит на посторонние темы, а Гомельский - размеренным тоном восхищается. С таким же успехом можно было бы посадить любого восторженного идиота человека с улицы. А сколько ошибок... мамочки... Парники Панг-Тонг, оказывается, не имеют в активе золотых медалей (бедные бедные двукратные чемпионы мира!), Тесса и Скотт почему-то стали представлять США >.< Слуцкая тоже отжигала. В танцах, говорит, до недавнего времени нельзя было отрывать партнёршу ото льда больше чем на 30 см. Интересно, какие это недавние времена она вспомнила? А потом ещё кто-то из парников выступал, не помню уже кто, выброс делали. Гомельский: "Какой шикарный выброс! Просто совершенство!" Слуцкая: "Она коснулась льда рукой" Гомельский: "Правда?! А я и не заметил! Тааак красиво!" :fingal:
05.05.2011 в 20:52

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Он на внешность - такой очень типичный француз, поэтому мне и запомнился А по катанию там и помнить нечего, кроме фирменной спирали))
Ну, единственное, что мне в память хорошо запало – это музыка :laugh:

Да, да, все его знания о ФК - из Ледникового Периода Говорят они оба дай боже, весь номер заглушают, только Васильев истерически тараторит на посторонние темы, а Гомельский - размеренным тоном восхищается. С таким же успехом можно было бы посадить любого восторженного идиота человека с улицы. А сколько ошибок... мамочки...
Значит, оба хороши :gigi:

Парники Панг-Тонг, оказывается, не имеют в активе золотых медалей (бедные бедные двукратные чемпионы мира!)
Охо-хо :buh:

Тесса и Скотт почему-то стали представлять США
Быстро они гражданство сменили :laugh:

Слуцкая тоже отжигала. В танцах, говорит, до недавнего времени нельзя было отрывать партнёршу ото льда больше чем на 30 см. Интересно, какие это недавние времена она вспомнила?
Хм, сколько уже смотрю, всех отрывали уж повыше, чем на 30 см О_о Интересно, с чем она перепутала :conf3:

А потом ещё кто-то из парников выступал, не помню уже кто, выброс делали. Гомельский: "Какой шикарный выброс! Просто совершенство!" Слуцкая: "Она коснулась льда рукой" Гомельский: "Правда?! А я и не заметил! Тааак красиво!"
:-D Ааа, я его вспомнила по твоему описанию! Гомельский с Тарасовой же после Олимпиады комментировали показательные %) Гомельский там тоже всеми шумно восхищался :laugh: Не-не-не, уж лучше Васильев!
А Васильев вначале вспомнил всех-всех наших, потом опять какие-то истории рассказывал, но я слушала его вполуха. Потом внезапно слух включился, когда он стал склонять наш город, а потом обмолвился, что это вообще нонсенс, когда пара из захолустья добилась чего-то. Нифига себе захолустье, уж с парниками-то точно всегда было все замечательно)) А как же Тотьмянина, Траньков? :laugh:
06.05.2011 в 06:01

Always stays the same, nothing ever changes
Ну, единственное, что мне в память хорошо запало – это музыка
Вот о ней лучше поскорее забыть :laugh:

Хм, сколько уже смотрю, всех отрывали уж повыше, чем на 30 см О_о Интересно, с чем она перепутала
Знаешь, если посмотреть записи 70-х годов, тех же Моисеевой-Миненкова или Линичук-Карпаносова, то там в поддержках партнёр действительно не задирает партнёршу себе на плечи. Возможно, именно тогда и существовало такое правило. Но какой же у Слуцкой провал в танцах :laugh:

аа, я его вспомнила по твоему описанию! Гомельский с Тарасовой же после Олимпиады комментировали показательные %) Гомельский там тоже всеми шумно восхищался Не-не-не, уж лучше Васильев!
Да, тогда был Гомельский, но Тарасова его хотя бы иногда затыкала, а Слуцкая и сама горазда потрещать.

А Васильев вначале вспомнил всех-всех наших, потом опять какие-то истории рассказывал, но я слушала его вполуха. Потом внезапно слух включился, когда он стал склонять наш город, а потом обмолвился, что это вообще нонсенс, когда пара из захолустья добилась чего-то. Нифига себе захолустье, уж с парниками-то точно всегда было все замечательно)) А как же Тотьмянина, Траньков?
Ты чего, за МКАДом же нет жизни! :laugh: Васильев удивительно верен себе))
06.05.2011 в 17:12

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Вот о ней лучше поскорее забыть
Да я бы с радостью, но она как-то в память врезалась :laugh:

Знаешь, если посмотреть записи 70-х годов, тех же Моисеевой-Миненкова или Линичук-Карпаносова, то там в поддержках партнёр действительно не задирает партнёршу себе на плечи. Возможно, именно тогда и существовало такое правило. Но какой же у Слуцкой провал в танцах
Очень большой :laugh:

Да, тогда был Гомельский, но Тарасова его хотя бы иногда затыкала, а Слуцкая и сама горазда потрещать.
Ой-ей-ей! Кстати, а как тебе Журанков и Новицкий в комментаторах?

Ты чего, за МКАДом же нет жизни! Васильев удивительно верен себе))
Да действительно! :-D
10.05.2011 в 12:53

Always stays the same, nothing ever changes
Да я бы с радостью, но она как-то в память врезалась
Он ещё так старательно выплясывал под "Поющих под дождём" :alles:
А в короткой с перчаткой типа накреативили)))

Кстати, а как тебе Журанков и Новицкий в комментаторах?
Журанков сносен. Его к мужикам нельзя пускать, а то он опять что-нибудь про Жубера ехидное ляпнет. А вот Новицкий, если честно, какой-то кислый)) Не, я не против, но я прямо-таки поразилась, когда он начал гадать, за что французам двойной дедакшен влепили.
10.05.2011 в 18:35

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Он ещё так старательно выплясывал под "Поющих под дождём"
О, надо все-таки его запомнить :alles: Откуда он? Из Монако? О_о

А в короткой с перчаткой типа накреативили)))
Ага, маско-перчаточка :laugh:

Его к мужикам нельзя пускать, а то он опять что-нибудь про Жубера ехидное ляпнет.
Ой да, не надо :str:

А вот Новицкий, если честно, какой-то кислый)) Не, я не против, но я прямо-таки поразилась, когда он начал гадать, за что французам двойной дедакшен влепили.
:facepalm: Отвлекся, может? :susp: Ну, вообще-то он должен в танцах шарить, так что даже удивительно О_о Я почти весь произвольный танец смотрела без комментаторов, поэтому не знаю, что там отжигали))
11.05.2011 в 05:56

Always stays the same, nothing ever changes
О, надо все-таки его запомнить Откуда он? Из Монако? О_о
Вообще он француз, но представляет Монако. Совсем, наверное, не было надежды пробиться во французскую сборную :laugh:

Отвлекся, может? Ну, вообще-то он должен в танцах шарить, так что даже удивительно О_о Я почти весь произвольный танец смотрела без комментаторов, поэтому не знаю, что там отжигали))
Да отжигов там и не было, поэтому и было немного скучновато (мне не угодишь) :laugh: Новицкий кое-что рассказал о необходимых элементах - какие поддержки, какие шаги, дорожки. Но такое впечатление, что Журанков всё это из него вытягивал, тыкая в бок вилкой - так вяло и неохотно он говорил. Не знаю, может, уставший был или просто в первый раз комментировал.

Видела таких ребяток? :)

11.05.2011 в 18:11

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Вообще он француз, но представляет Монако. Совсем, наверное, не было надежды пробиться во французскую сборную
Эк куда его занесло :laugh:

Да отжигов там и не было, поэтому и было немного скучновато (мне не угодишь) Новицкий кое-что рассказал о необходимых элементах - какие поддержки, какие шаги, дорожки. Но такое впечатление, что Журанков всё это из него вытягивал, тыкая в бок вилкой - так вяло и неохотно он говорил. Не знаю, может, уставший был или просто в первый раз комментировал.
Наверное, его надо было с Гришиным посадить – может быть, тот сумел бы его разговорить)) На коротком Новицкий ведь комментировал, и мне он тоже не слишком разговорчивым показался, хотя после Васильева в разы лучше :laugh: Не знаю, в интервью Новицкий всегда вроде поживее был. Кстати, вот я не могу припомнить, чтобы он что-то комментировал :hmm: Может, действительно в первый раз.

Видела таких ребяток?
Нет, не видела. А это где?)) Я что-то пропустила, да?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии