09:54

Always stays the same, nothing ever changes
:rotate: :rotate: :rotate:Поздравляю Оксану Домнину и Максима Шабалина с золотом, а Яну Хохлову и Сергея Новицкого - с бронзой! :rotate: :rotate: :rotate:


Что могу сказать... Произвольные танцы у наших сыроваты, шероховатостей полно, к ОИ надо срочно вычищать, иначе о медалях и думать нечего.

У Оксаны и Максима замечательный материал, и если откатать его с должным нервом, то чемпионство им обеспечено. Опять-таки - типичный стиль Линичук, даже в столь любимых ею "рваных" костюмах. Но забывать о технике никак нельзя, а с ней как-то уж очень сомнительно. То ли осторожничали из-за травмы (скорость катания уж очень низковата для них), то ли так и не скатали до сих пор - как иначе объяснить заметное расхождение в твиззлах. Самое главное, что сами фигуристы прекрасно понимают все свои недочёты. А вот оригинальный у них не так чтобы очень, но не самый лучший выбор темы, я считаю.
Кстати, в обязательном танце у Оксаны из причёски вылетела заколка. Странно, что судьи не заметили - такие вещи обычно наказываются снятием балла. Хотя хорошо, что не заметили)


Яна и Сергей понравились больше, но тоже всё неидеально. Учитывая некоторую нелюбовь судей к этой паре, об олимпийском золоте, боюсь, остаётся только мечтать. Танец очень яркий, эффектный, с грамотным использованием "фишек" пары. Но тоже надо доводить до ума - чтобы прокат оставлял только восторженные впечатления и не давал отвлекаться. А оригинальный у них вообще прелесть! Только я бы костюмы ещё раз поменяла - в другой цвет всё-таки, а так какой-то цыганщиной отдаёт)
Вот, кстати, в этом сезоне у всех пар, претендующих на лидирующие позиции, танцы какие-то не "ах" - что у европейцев, что у канадцев и американцев.


@темы: blades

Комментарии
23.01.2010 в 19:15

было очень скучно. Домнина и Шабалин по технике всегда Яне и Сергею уступали. И последние мне понравились намного больше. Они цепляют. Очень обидно за них. Итальянцы вообще не нравятся. У меня только одна радость была ^^ - танец украинцев ^^
25.01.2010 в 03:38

Always stays the same, nothing ever changes
Итальянцы в этом году очень ровные. У них техника очень даже неплохая. Но меня всегда не покидает ощущение, что они катаются по схеме "разгон - элемент - разгон - элемент..." Связок нет.
А оригинальные танцы меня вообще удивили ещё на этапах Гран-При. Такая интересная богатая тема, а у большинства всё какое-то блёклое. Ну может к Олимпиаде берегутся, не знаю...
25.01.2010 в 11:24

Думаю, Домнина и Шабалин все-таки из-за травмы не в полную силу катали. Вот не пойму, Максим опять с этой штукенцией на ноге катался? Техника у них всегда хорошая была, а тут прямо грустно... Ну в этом сезоне видимо еще и сказалось то, что и тренироваться стали позже остальных.

Вот, кстати, в этом сезоне у всех пар, претендующих на лидирующие позиции, танцы какие-то не "ах" - что у европейцев, что у канадцев и американцев.
Прямо сняли с языка) Не хотят они экспериментировать в олимпийский сезон (ну может за исключением Оксаны и Максима с ремешками).
25.01.2010 в 11:44

Always stays the same, nothing ever changes
Максим опять с этой штукенцией на ноге катался?
На показательных, по-моему, да. Но там он вообще будто бы через силу катался((

Не хотят они экспериментировать в олимпийский сезон
В этом есть смысл, с одной стороны. Экспериментировать и пробовать новое надо в трёхлетку между Олимпиадами - искать себя, свой стиль и т.д. А к Играм готовить такую программу, которая наиболее выгодно подчёркивает лучшие стороны спортсменов, их фирменные элементы и проч. Но почему всё так тускло и скучно? Программы такие ровные, гладкие, без ярких вспышек - будто бы боятся...
25.01.2010 в 12:02

На показательных, по-моему, да. Но там он вообще будто бы через силу катался((
Вот это и грустно, если он без этой штуки кататься не может. Тьфу-тьфу, чтоб до Олимпиады доехал и там все прошло нормально.

В этом есть смысл, с одной стороны. Экспериментировать и пробовать новое надо в трёхлетку между Олимпиадами - искать себя, свой стиль и т.д. А к Играм готовить такую программу, которая наиболее выгодно подчёркивает лучшие стороны спортсменов, их фирменные элементы и проч. Но почему всё так тускло и скучно? Программы такие ровные, гладкие, без ярких вспышек - будто бы боятся...
Угу, смысл есть. Вот у тех же Белбин-Агосто вроде бы ровненько все, а не цепляет... И так у всех лидеров, имхо. А вообще желающих медальки, больше чем самих медалек...
Не против, если я вас в Избранное занесу?:) Уж больно ваши мысли насчет фк мне близки.
25.01.2010 в 12:14

Always stays the same, nothing ever changes
Ой, Белбин-Агосто мне вообще не нравятся, во многом из-за партнёрши. Они ещё и наковырять запросто могут - у них почти всегда есть какие-нибудь помарки.
Хорошая программа у Виртью-Мойра, но музыка тоже усыпительная) И вот у многих именно музыкальный материал неудачный - невыигрышный.
А вообще желающих медальки, больше чем самих медалек...
Как всегда :)

Не против, если я вас в Избранное занесу? Уж больно ваши мысли насчет фк мне близки.
Конечно, нет! :friend: Это взаимно ;)
25.01.2010 в 12:28

Ой, Белбин-Агосто мне вообще не нравятся, во многом из-за партнёрши. Они ещё и наковырять запросто могут - у них почти всегда есть какие-нибудь помарки.
Они мне тоже не ахти как, но стали получше, когда Танит перестала вечно улыбаться и стала хоть какие-то эмоции изображать)

Хорошая программа у Виртью-Мойра, но музыка тоже усыпительная) И вот у многих именно музыкальный материал неудачный - невыигрышный.
Охо-хо, опять полностью согласна. Они конечно хороши (только партнерша в этом сезоне что-то портачит сильно), но музыка сонная)) Только вот канадцы в любом случае с медалькой будут, если сильно не наошибаются. Дома и стены помогают =))

Конечно, нет! Это взаимно
Рада знакомству)) Ко мне можно на "ты") Но прямо удивительно, что так вкусы совпадают (за исключением может итальянцев). И мне тоже нравятся Керры (и Платов).
25.01.2010 в 12:40

Always stays the same, nothing ever changes
стали получше, когда Танит перестала вечно улыбаться и стала хоть какие-то эмоции изображать)
В этом сезоне, может быть. В прошлогодней "Тоске" мне хотелось её прибить!)

только партнерша в этом сезоне что-то портачит сильно
Да, у всех нервы, у всех травмы. Дома-то стены помогают, но иногда эти стены так давят, что легко можно перегореть от активной поддержки)

Будем на "ты"! :)

за исключением может итальянцев
Мне у итальянцев нравятся поддержки. Кроме тех, что "наоборот" - когда партнёрша его поднимает. Не понимаю я этой прелести >.<
Платов - просто золото! И как тренер, и как фигурист)
25.01.2010 в 12:56

стали получше, когда Танит перестала вечно улыбаться и стала хоть какие-то эмоции изображать)
Может Линичук на нее влияет? Вот Оксана стала женственней выглядеть, прическа в лучшую сторону изменилась, и даже линичуковский стиль "тряпочек" идет больше, чем те одеяния, которые на нее натягивал Горшков. Все имхо.

Да, у всех нервы, у всех травмы. Дома-то стены помогают, но иногда эти стены так давят, что легко можно перегореть от активной поддержки)
Вот да) Но Канада же...

Будем на "ты"!
:)

Мне у итальянцев нравятся поддержки. Кроме тех, что "наоборот" - когда партнёрша его поднимает. Не понимаю я этой прелести >.<
Угу, полностью согласна. Несколько лет назад она беднягу еще и уронила башкой вниз. Было страшно... Мне итальянцы не нравились упорно до этого сезона, но сейчас у них такие танцы, что поневоле проникаешься...

Платов - просто золото! И как тренер, и как фигурист)
Платов :inlove: Я за него тоже буду болеть на Олимпиаде, как за тренера...
Ха, там у лидирующих пар все тренеры наши)) Кто кого победит?)
25.01.2010 в 13:05

Always stays the same, nothing ever changes
Может Линичук на нее влияет? Вот Оксана стала женственней выглядеть, прическа в лучшую сторону изменилась, и даже линичуковский стиль "тряпочек" идет больше, чем те одеяния, которые на нее натягивал Горшков. Все имхо.
Да, рука Линичук сразу заметна. Под её руководством все партнёрши становятся будто бы чуточку женственней и мягче.
А Горшков мне вообще как тренер-постановщик не нравится.

Угу, полностью согласна. Несколько лет назад она беднягу еще и уронила башкой вниз. Было страшно... Мне итальянцы не нравились упорно до этого сезона, но сейчас у них такие танцы, что поневоле проникаешься...
Помню тот случай! Тоже испугалась. Как вообще там без травмы обошлось - так его ко льду припечатать.
А вот сейчас у них танцы опять-таки Линичук помогает ставить)) Они им очень подходят, и фигуристы необычайно гармоничны в этих образах, поэтому смотреть приятно.

Ха, там у лидирующих пар все тренеры наши)) Кто кого победит?)
Мне такая ситуация жутко интересна. Уровень подготовки и возможностей примерно одинаковый, и получается соперничество русской школы ФК)))
25.01.2010 в 13:15

Да, рука Линичук сразу заметна. Под её руководством все партнёрши становятся будто бы чуточку женственней и мягче. А Горшков мне вообще как тренер-постановщик не нравится.
Еще Денкова говорила, что Линичук ее женственности научила... Горшков мне нравился, когда ставил болгарам. Когда болгары ушли, он стал немного повторяться. Во всяком случае махание руками и какие-то такие движения, которые шли низкорослым болгарам, совершенно не смотрелись на фактурных Оксане с Максимом. Но Гендель болгар - шедевр, я считаю. Но я к Денковой-Стависскому вообще неровно дышу, так что...

Помню тот случай! Тоже испугалась. Как вообще там без травмы обошлось - так его ко льду припечатать. А вот сейчас у них танцы опять-таки Линичук помогает ставить)) Они им очень подходят, и фигуристы необычайно гармоничны в этих образах, поэтому смотреть приятно.
Она его как-то на шею уронила... Жесть такая... Мог бы позвоночник повредить(( Чудо помогло не иначе.
Вот кстати Линичук тоже на ум приходит) Конкурентам помогает, значит))

Мне такая ситуация жутко интересна. Уровень подготовки и возможностей примерно одинаковый, и получается соперничество русской школы ФК)))
Линичук, Зуева, Платов... ага, там же еще французы, я про них забыла. Французам будет нелегко, они все что могли пропустили.
25.01.2010 в 13:25

Always stays the same, nothing ever changes
Еще Денкова говорила, что Линичук ее женственности научила...
Вот я как раз хотела Денкову в пример привести! :)

Горшков мне нравился, когда ставил болгарам.
А вот мне нет) И именно из-за этих непонятных маханий руками)
Хотя по поводу Генделя согласна - эту программу у них очень люблю. Но разглядела её много позже, чем они её откатали. Потому что случилось "Ададжио", которое влюбило меня в болгарскую пару. До этого считала их интересными (из серии "могут больше и лучше"), но казалось, что хореография какая-то уж очень неудачная для них.

Вот кстати Линичук тоже на ум приходит) Конкурентам помогает, значит))
Ага, и не она одна)

Линичук, Зуева, Платов...
Жулин ещё) Вот жаль, что Тарасова сейчас с танцорами не работает. Было бы ещё интереснее.

ага, там же еще французы, я про них забыла. Французам будет нелегко, они все что могли пропустили.
Их не люблю. Совсем не "моя" пара - и по стилю, и по внешности. Но им, конечно, трудно рассчитывать на золото, имхо.
25.01.2010 в 13:43

А вот мне нет) И именно из-за этих непонятных маханий руками)
Эти махания руками были лучше чем махания длинными руками Домниной и Шабалина, имхо.

Хотя по поводу Генделя согласна - эту программу у них очень люблю. Но разглядела её много позже, чем они её откатали. Потому что случилось "Ададжио", которое влюбило меня в болгарскую пару. До этого считала их интересными (из серии "могут больше и лучше"), но казалось, что хореография какая-то уж очень неудачная для них.
Горшков им в 2005 году, например, специально ставил проигрышные программы.
Адажио хорошее было, я за них тогда сильно болела на Олимпиаде и жутко радовалась, когда они все-таки отхватили медальку на ЧМ)

Жулин ещё) Вот жаль, что Тарасова сейчас с танцорами не работает. Было бы ещё интереснее.
Точно, про Жулина забыла... А это не с руки ли Тарасовой было кошмарное красное чудо Хохловой и Новицкого в начале сезона?

Их не люблю. Совсем не "моя" пара - и по стилю, и по внешности. Но им, конечно, трудно рассчитывать на золото, имхо.
Ты мой двойник, да?)) Я французов не перевариваю совсем. У меня на это три причины.
25.01.2010 в 13:53

Always stays the same, nothing ever changes
Эти махания руками были лучше чем махания длинными руками Домниной и Шабалина, имхо.
Ну тут да - у Домниной и Шабалина должна быть более мягкая, классическая пластика. Так что правильно, что ушли от Горшкова.

Адажио хорошее было, я за них тогда сильно болела на Олимпиаде и жутко радовалась, когда они все-таки отхватили медальку на ЧМ)
Они должны были быть в призёрах ОИ, на мой взгляд. Тот пьедестал получился какой-то нелепый >.<

А это не с руки ли Тарасовой было кошмарное красное чудо Хохловой и Новицкого в начале сезона?
Ха-ха)))) Если честно, я ничего об этом не слышала)) Может оно и так - и на Тарасову бывает проруха)))

Ты мой двойник, да?)) Я французов не перевариваю совсем. У меня на это три причины.
:laugh: Аж три?)) Мне хватает их тяжеловесности и старообразности))
25.01.2010 в 14:02

Они должны были быть в призёрах ОИ, на мой взгляд. Тот пьедестал получился какой-то нелепый >.<
Совершенно согласна. С болгар за ошибку во вращении сняли больше, чем надо было. И там еще что-то было с передержанными поддержками... Но судьи их никогда не любили. Пьедестал был мягко говоря не тот, который должен бы был быть...
А сейчас болгары работают с Жубером))

Ха-ха)))) Если честно, я ничего об этом не слышала)) Может оно и так - и на Тарасову бывает проруха)))
Были слухи, что она много чего поменяла в их произвольной, и вот получился "шедевр"...

Аж три?)) Мне хватает их тяжеловесности и старообразности))
1. ЧЕ 2007 года. Я жутко субъективна, но первые там должны были быть болгары, а не французы с их жуткой программой "Бонни и Клайд" (или как она там называлась)
2. Если бы они ушли после 2006, ну даже 2007 г., то не испортили бы всю карьеру Пешале-Бурза.
3. У них неэстетичные поддержки, и самое главное - я не понимаю их программы.
25.01.2010 в 14:05

я тоже французов не люблю (повторюсь), но музыку порой они выбирают хорошую :rolleyes:[maRk]
25.01.2010 в 14:13

Always stays the same, nothing ever changes
Пьедестал был мягко говоря не тот, который должен бы был быть...
Особенно не понимаю, как туда попали украинцы с откровенно фиговым катанием.

А сейчас болгары работают с Жубером))
Ну это я знаю :)

Были слухи, что она много чего поменяла в их произвольной, и вот получился "шедевр"...
"Шедевр" получился по большей части из-за безобразных костюмов. Это тоже Тарасова напакостила?)))

ЧЕ 2007 года. Я жутко субъективна, но первые там должны были быть болгары, а не французы с их жуткой программой "Бонни и Клайд" (или как она там называлась)
А в 2008 золото должно было быть у Виртью-Мойра с их волшебной программой))
И кто не субъективен? ;)

Если бы они ушли после 2006, ну даже 2007 г., то не испортили бы всю карьеру Пешале-Бурза.
Они могли бы и сейчас уйти и не возвращаться))

У них неэстетичные поддержки
Из-за их данных - партнёрша широковата, тяжеловата и кривонога))
25.01.2010 в 14:14

Always stays the same, nothing ever changes
A. Kirn Ну это, видимо, их единственный плюс :laugh:
25.01.2010 в 14:22

A. Kirn
Соглашусь, музыка в последнее время у них чудесная) Но при этом программы такие элитарные что ли... Не понимаю их...

Korrina-Weilling
Особенно не понимаю, как туда попали украинцы с откровенно фиговым катанием.
Они медленные были и произвольный скучный...

"Шедевр" получился по большей части из-за безобразных костюмов. Это тоже Тарасова напакостила?)))
Не, не соглашусь. Там еще сама программа, то есть ее отсутствие сказалось. На западе такое не любят) С костюмами - к Зайцеву))

Они могли бы и сейчас уйти и не возвращаться))
Для Пешала-Бурза уже поздно...

Из-за их данных - партнёрша широковата, тяжеловата и кривонога))
Ну есть немного))
25.01.2010 в 14:25

~Plombir~ Но при этом программы такие элитарные что ли согласен
Korrina-Weilling ^^
25.01.2010 в 14:27

Always stays the same, nothing ever changes
А вот ты видела их Great Gig in the Sky? Помню, Журанков что-то там булькал на Виртью-Мойра - непонятное, неглубокое, экспериментальное трюкачество, а вот французы - это да...

Не, не соглашусь. Там еще сама программа, то есть ее отсутствие сказалось. На западе такое не любят) С костюмами - к Зайцеву))
Спорить не буду. Я посмотрела эту программу один раз, ужаснулась и забыла. Видимо меня костюмы так "впечатлили", что я больше ничего не запомнила.

Для Пешала-Бурза уже поздно...
А мне кажется, что следующая четырёхлетка как раз для них)

Ну есть немного))
Немного? :laugh:
25.01.2010 в 14:41

А вот ты видела их Great Gig in the Sky? Помню, Журанков что-то там булькал на Виртью-Мойра - непонятное, неглубокое, экспериментальное трюкачество, а вот французы - это да...
Видела) Не зацепило, к сожалению... Вот канадцы тогда понравились. потому что вылезли из рамок лирики)

А мне кажется, что следующая четырёхлетка как раз для них)
Возраст уже... Хотя кто их знает, может и дальше будут кататься, но, имхо, годика два...

Немного?
Ну мне не хочется их обижать =)) Но внешность я их не люблю...
25.01.2010 в 14:53

Always stays the same, nothing ever changes
Не зацепило, к сожалению... Вот канадцы тогда понравились. потому что вылезли из рамок лирики)
И это было так свежо, так интересно и так шло им)

Возраст уже... Хотя кто их знает, может и дальше будут кататься, но, имхо, годика два...
Запросто могут и до Сочи докатиться.

Ну мне не хочется их обижать =)) Но внешность я их не люблю...
Они обидятся, ага))) *шёпотом* Я тоже не люблю))
25.01.2010 в 15:03

И это было так свежо, так интересно и так шло им)
И Тесса очень хорошо выглядела в черном)

Запросто могут и до Сочи докатиться.
Тогда хочу ошибаться))

Они обидятся, ага))) *шёпотом* Я тоже не люблю))
Имхо, конечно, но шансы у них плохие на Олимпиаде. Судьям не показались, значит могут быть косяки... Да и форма не та поди уже...
25.01.2010 в 15:11

Always stays the same, nothing ever changes
И Тесса очень хорошо выглядела в черном)
А вот в этом сезоне мне её платья не нравятся. Они всё ищут наиболее удачное, но даже не знаю...

Тогда хочу ошибаться))
Они как раз тогда будут такими же как сейчас Делобель - Шонфельдер (по возрасту, в смысле))
Для танцоров 30 лет в общем-то нормально. Зависит от физической формы, конечно.

Имхо, конечно, но шансы у них плохие на Олимпиаде. Судьям не показались, значит могут быть косяки... Да и форма не та поди уже...
Определённо плохие. Не факт, кстати, что всё-таки рискнут. Может, ещё снимутся.
25.01.2010 в 15:18

А вот в этом сезоне мне её платья не нравятся. Они всё ищут наиболее удачное, но даже не знаю...
Когда платье так задирается, то это не есть хорошо. Но произвольный как-то мимо меня, в нем нет надрыва... А вот оригинальный один из лучших (наряду с итальянцами).

Для танцоров 30 лет в общем-то нормально. Зависит от физической формы, конечно.
И от желания тоже... Но вообще их очень много обижали, но иногда и сами косячили...

Определённо плохие. Не факт, кстати, что всё-таки рискнут. Может, ещё снимутся.
Ты что? Как можно? Такой пиар был :D
Вот мимо пьедестала - запросто... Кажется, я знаю кто займет первые пять мест =)) Но в каком порядке - это вопросик.
25.01.2010 в 15:27

Always stays the same, nothing ever changes
Когда платье так задирается, то это не есть хорошо. Но произвольный как-то мимо меня, в нем нет надрыва... А вот оригинальный один из лучших (наряду с итальянцами).
Особенно, когда юбка "пеленает" голову партнёра при поддержке. Интересно, за это баллы снимают?
Я к Тессе и Скотту в целом неравнодушна, поэтому мне, как поклоннику, танец нравится. Но насчёт надрыва согласна - и кульминации нет. И это укол опять же в сторону выбора музыки.
Фламенко прекрасное! Действительно один из лучших оригинальных сезона. Только бы Тесса опять не ковырнулась, как на Skate Canada.

Но вообще их очень много обижали, но иногда и сами косячили...
Хохлову и Новицкого тоже обижают дай Боже((

Ты что? Как можно? Такой пиар был
Попиарились и хватит)))

Кажется, я знаю кто займет первые пять мест =)) Но в каком порядке - это вопросик
Про Дэвис - Уайта забыли. Мне кажется, скорее их будут тянуть, нежели Белбин - Агосто. Хотя их и тянуть не надо.
25.01.2010 в 15:39

Особенно, когда юбка "пеленает" голову партнёра при поддержке. Интересно, за это баллы снимают?
Баллы вряд ли, но неэстетично жутко...

Я к Тессе и Скотту в целом неравнодушна, поэтому мне, как поклоннику, танец нравится. Но насчёт надрыва согласна - и кульминации нет. И это укол опять же в сторону выбора музыки.
Понятно) Я в целом к ним равнодушна. Но оригинальный сильно хорош)

Хохлову и Новицкого тоже обижают дай Боже((
Угу, они все там такие. А больше всех досталось Рублевой и Шеферу - вот кто был разменной монетой у нашей Федерации((

Про Дэвис - Уайта забыли. Мне кажется, скорее их будут тянуть, нежели Белбин - Агосто. Хотя их и тянуть не надо.
Вот тут все очень мутно... А учитывая что на своем чемпионате Дэвис-Вайт выиграли у Белбин-Агосто, то... У тамошней Федерации приоритеты поменялись?
25.01.2010 в 15:42

у меня, как у не следящего за фигурным катанием пристально, вопрос: а что с Рублевой и Шеффером?
25.01.2010 в 15:46

A. Kirn
А там все очень плохо(( На ЧР третьи (в отсутствии Домниной и Шабалина), на Олимпиаду не поедут...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии