10:12

Always stays the same, nothing ever changes

Второй этап серии Гран-При Skate Canada завершился логично и ожидаемо, но от этого не менее радостно. Во-первых, Тесса и Скотт поменяли костюмы. Я не в восторге от красного платья, но оно более удачно вписывается в танец, чем то белое. И аллюзия на наряды героини Одри есть. Во-вторых, поддержка, которая смутила меня на прокате в Финляндии, в этот раз была доработана и выполнена легче. Думаю, в течение сезона она будет только шлифоваться. В-третьих, я укрепилась в своём убеждении, что никто никого не сливает. "Забавная мордашка" смотрится уже совсем по-другому и не напоминает "Малера" (вообще, откуда эти параллели? там, кроме юбки, которая осталась в Финляндии, ничего общего). Я не согласна с теми, кто до сих пор видит во всех программах Тессы и Скотта вчерашних юниоров со сладенькими улыбочками к месту и не к месту. "Забавная мордашка" - игровой танец. Это не халва ни о чём. И я вижу в нём зрелые эмоции, а самое главное - олимпийское спокойствие самих фигуристов. Они катаются так легко, уверенно, по-чемпионски, как будто это не соревнования, а номер в шоу. И они не играют на публику. А от их латины у меня до сих пор мурашки по коже. Они в космосе.
Есть и другие приятные сюрпризы. Так, например, мне очень понравились оба танца Кейтлин Уивер - Эндрю Поже. И вообще в этом сезоне много интересных постановок. Осталось только посмотреть прокаты наших топовых пар и ужаснуться и оценить их конкурентоспособность.

Оставлю здесь ссылки на видео хорошего качества:
Забавная мордашка
Латина

@темы: blades

Комментарии
31.10.2011 в 14:28

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Угу, у Тессы и Скотта произвольный танец сейчас смотрится еще лучше, чем в Финляндии. И латина все-таки такая классная у них :crazylove:
Мне Уивер-Поже понравились в произвольном, а в коротком мимо меня.
А что думаешь об итальянцах? Произвольный танец у них мне показался сыроватым, но когда вкатают, то будет интересно посмотреть)

А от мужчин какие впечатления?) Я в восторге от Такахаши - от него самого и от его программ :inlove:

Осталось только посмотреть прокаты наших топовых пар и ужаснуться и оценить их конкурентоспособность.
Любопытно будет глянуть на Боброву и Ильиных, ага.
Из нетоповых - Рязанову и Пушкаш уже увидели, хм. Не скажу, что на данном этапе наши пары мне понравились(( Впрочем, произвольный у Рязановой-Ткаченко симпатичный, но мне чего-то в нем не хватает.
01.11.2011 в 06:40

Always stays the same, nothing ever changes
Мне Уивер-Поже понравились в произвольном, а в коротком мимо меня.
А мне вот и латина приглянулась. Там рисунок такой необычный. Ну и выбор музыки - :crazylove: :beg:

А что думаешь об итальянцах? Произвольный танец у них мне показался сыроватым, но когда вкатают, то будет интересно посмотреть)
Этот танец я совершенно точно не буду пересматривать, но в качестве вполне себе неплохой составляющей в общей картине международных турниров он хорош. Я не люблю Ла Страду, для меня это очень скучная музыка, которую почему-то заштамповали образами бродячих артистов. Другое дело, что наконец-то Анна с Лукой начали раскрываться, а то я их никак разглядеть не могла. В латине они мне понравились.

А от мужчин какие впечатления?) Я в восторге от Такахаши - от него самого и от его программ
Полностью согласна насчёт Такахаши! :) Он один их моих фаворитов в этом сезоне. А так я продолжаю тихо таять о Чана и даже готова простить ему безобразный костюм в произволке. Фернандес для меня - такой крепкий середнячок, который не поражает, но и не раздражает. Сейчас смотреть на него гораздо приятнее, чем, например, на Амодио. Остальные мальчики этого туринира уверенно едут мимо.

Любопытно будет глянуть на Боброву и Ильиных, ага.
Да, я их и жду.

Из нетоповых - Рязанову и Пушкаш уже увидели, хм. Не скажу, что на данном этапе наши пары мне понравились(( Впрочем, произвольный у Рязановой-Ткаченко симпатичный, но мне чего-то в нем не хватает.
Если смотреть танец Рязановой - Ткаченко отдельно и не пытаться сравнивать его с соперниками, он может даже понравится (закроем глаза на откровенную монотонность музыки, за это же им дедакшен влепили?). Мне в этом танце (и вообще в паре) не хватает пресловутой химии между партнёрами. Она есть у Тессы и Скотта - когда весь танец глаза в глаза, друг для друга. Она есть у Кейтлин и Эндрю - когда кажется, что они текст песни чувствуют до последней срочки и очень точно передают эмоции (интересно, они в жизни пара?). Есть эта химия и у Анны с Лукой, как ни странно, но в этот раз я её увидела. Мне очень жаль, что у Рязановой - Ткаченко всё как-то наперекосяк. Сама пара мне весьма симпатична. А Пушкаш будто бы из другого эшелона, и явно не из первого.
01.11.2011 в 13:33

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Этот танец я совершенно точно не буду пересматривать, но в качестве вполне себе неплохой составляющей в общей картине международных турниров он хорош. Я не люблю Ла Страду, для меня это очень скучная музыка, которую почему-то заштамповали образами бродячих артистов.
Да, помню, ты про музыку говорила) А я, пожалуй, посмотрю еще потом. Удивительно, но обычно бродячие артисты и вообще подобная тема мимо меня, а вот тут понравилось))

Другое дело, что наконец-то Анна с Лукой начали раскрываться, а то я их никак разглядеть не могла.
Они все время были… хм, подобрать бы нужные слова… хорошие, правильные что ли, а от них хотелось чего-нибудь более оригинального)) Правда, были еще эксперименты Зазуи с Реквием, но они ой %) Мне и раньше эта пара была симпатична, но она как-то стала регрессировать, поэтому здорово, что сейчас показывает такие танцы) Кстати, я немного запуталась – у них танцы ставятся Морозовым или другим тренером? Или Морозов отвечает только за технику?

В латине они мне понравились.
Мне тоже. Особенно в последнем кусочке :laugh:

Полностью согласна насчёт Такахаши! Он один их моих фаворитов в этом сезоне.
:friend2:

А так я продолжаю тихо таять о Чана и даже готова простить ему безобразный костюм в произволке.
А я даже не слишком приглядывалась к костюму)) Я не скажу, что от него в восторге (не мой фигурист все-таки... ну, может, когда-нибудь проникнусь им), но Чан все-таки хорош. Еще показательный у него забавный :laugh: Кстати, о показательных - мне там запомнились Анна и Лука – интересный номер с бутылкой (если честно, я соскучилась по таким выступлениям)), ну и Такахаши опять. И Тесса со Скоттом красивые.

Фернандес для меня - такой крепкий середнячок, который не поражает, но и не раздражает. Сейчас смотреть на него гораздо приятнее, чем, например, на Амодио.
Я бы сказала, что нааамного приятнее, чем на Амодио в этом сезоне :laugh: А так похожие впечатления от Фернандеса. Программы хорошие, посмотреть приятно, но не так чтобы и цепляет)

Остальные мальчики этого туринира уверенно едут мимо.
Я кроме первой тройки никого больше и не стала искать. Подозреваю, что и не стоит)

Если смотреть танец Рязановой - Ткаченко отдельно и не пытаться сравнивать его с соперниками, он может даже понравится (закроем глаза на откровенную монотонность музыки, за это же им дедакшен влепили?). Мне в этом танце (и вообще в паре) не хватает пресловутой химии между партнёрами.
В прошлом сезоне у них был замечательный вальс, но сейчас действительно и монотонно (неужели нельзя было взять еще музыкальный кусочек, чтоб не так пресно было? да и дедакшены бы не получали), и… вот соглашусь с тобой – химии не хватает, да. Катя и Илья красивы, но каждый сам по себе. Странное ощущение %)

Она есть у Кейтлин и Эндрю - когда кажется, что они текст песни чувствуют до последней срочки и очень точно передают эмоции (интересно, они в жизни пара?).
ППКС! Ведь насколько произвольный на одном дыхании – красиво, очень...
Вот мне тоже интересно)) Фотосессии мне попадались, а интервью - хм, не помню, если честно.
Из наших пар я эту химию ощущаю у Бобровой и Соловьева. Хм, про Ильиных-Кацалапова пока не поняла, но они и моложе пока.

Мне очень жаль, что у Рязановой - Ткаченко всё как-то наперекосяк. Сама пара мне весьма симпатична.
Угу, досадно =((

А Пушкаш будто бы из другого эшелона, и явно не из первого.
Вот да О_о
01.11.2011 в 14:56

Always stays the same, nothing ever changes
А я, пожалуй, посмотрю еще потом. Удивительно, но обычно бродячие артисты и вообще подобная тема мимо меня, а вот тут понравилось))
Не, ну на ЧЕ и ЧМ и мне придётся смотреть :laugh:

Они все время были… хм, подобрать бы нужные слова… хорошие, правильные что ли, а от них хотелось чего-нибудь более оригинального))
Для меня они всегда были невыразительны. Не цепляли ничем. Вот у них вроде такая конфетная внешность, а в лирике они были малоинтересны. Думаю, им стоит переключиться на что-нибудь характерное, хотя бы как сейчас.

Кстати, я немного запуталась – у них танцы ставятся Морозовым или другим тренером? Или Морозов отвечает только за технику?
Насколько я помню, танцы им ставят их итальянские тренеры. Морозов вроде как занимается доработкой. Если он проводят у Морозова всего несколько недель в году, не думаю, что за это время он много наколдует с техникой. Скорее всего техника тоже на совести итальянских тренеров.

А я даже не слишком приглядывалась к костюму)) Я не скажу, что от него в восторге (не мой фигурист все-таки... ну, может, когда-нибудь проникнусь им), но Чан все-таки хорош. Еще показательный у него забавный
Романтический этюд со шваброй? :laugh: Да, мне тоже понравился. Люблю, когда реквизит, если уж его вытащили, ловко вплетается в номер, а не стоит без дела.

Кстати, о показательных - мне там запомнились Анна и Лука – интересный номер с бутылкой (если честно, я соскучилась по таким выступлениям)), ну и Такахаши опять. И Тесса со Скоттом красивые.
Номер с бутылкой мне тоже понравился, что в принципе странно О.о И с остальным согласна :) Вообще удивительное начало сезона - мне пока многое нравится.

Я бы сказала, что нааамного приятнее, чем на Амодио в этом сезоне А так похожие впечатления от Фернандеса. Программы хорошие, посмотреть приятно, но не так чтобы и цепляет)
Я тут думаю: если бы Фернандес остался у Морозова, что бы он ему поставил? :susp: Амодио вон не повезло. Может, к лучшему, что Фернандес ушёл?

Я кроме первой тройки никого больше и не стала искать. Подозреваю, что и не стоит)
Правильно подозреваешь :laugh:

В прошлом сезоне у них был замечательный вальс, но сейчас действительно и монотонно (неужели нельзя было взять еще музыкальный кусочек, чтоб не так пресно было? да и дедакшены бы не получали), и… вот соглашусь с тобой – химии не хватает, да. Катя и Илья красивы, но каждый сам по себе. Странное ощущение %)
Меня всегда удивляет, куда смотрели тренеры и почему прохлопали такую очевидную ошибку.

Вот мне тоже интересно)) Фотосессии мне попадались, а интервью - хм, не помню, если честно.
Я специально не интересовалась, но сейчас что-то любопытно стало))

Из наших пар я эту химию ощущаю у Бобровой и Соловьева. Хм, про Ильиных-Кацалапова пока не поняла, но они и моложе пока.
А вот у Бобровой я ничего не ощущаю. Точнее, мне кажется, что катаются брат с сестрой и старательно изображают страсть и любовь. Интересно, как одна и та же пара производит столь разные впечатления.
01.11.2011 в 16:15

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Для меня они всегда были невыразительны. Не цепляли ничем. Вот у них вроде такая конфетная внешность, а в лирике они были малоинтересны. Думаю, им стоит переключиться на что-нибудь характерное, хотя бы как сейчас.
Угу, сейчас они стали более интересными.

Насколько я помню, танцы им ставят их итальянские тренеры. Морозов вроде как занимается доработкой. Если он проводят у Морозова всего несколько недель в году, не думаю, что за это время он много наколдует с техникой. Скорее всего техника тоже на совести итальянских тренеров.
Спасибо)) Вообще любопытно получается: бывает, что фигуристы работают со слаженной командой - тренером и хореографом, а бывает, и обращаются к нескольким тренерам. Но и в том, и в другом случае всегда интересно посмотреть на результат)

Романтический этюд со шваброй? Да, мне тоже понравился.
Ага, он самый))

Люблю, когда реквизит, если уж его вытащили, ловко вплетается в номер, а не стоит без дела.
Вот-вот, а то понатаскают мебели…))) Хм, из реквизитовых номеров, что понравились, сходу могу вспомнить только Керров со стульями.

Номер с бутылкой мне тоже понравился, что в принципе странно О.о
Почему странно?)) Из-за реквизита или из-за самих фигуристов?

Вообще удивительное начало сезона - мне пока многое нравится.
Мне пока тоже))

Я тут думаю: если бы Фернандес остался у Морозова, что бы он ему поставил?
Интерееесно :alles:

Амодио вон не повезло.
Амодио и в прошлом году не слишком повезло, имхо. Меня мучает подозрение, что такой кривлянский стиль просто нравится и спортсмену, и тренеру :susp:

Может, к лучшему, что Фернандес ушёл?
Возможно. Хотя по Волку я еще долго буду скучать(( Посмотрим, что Морозов еще Ильиных и Кацалапову поставил.

Меня всегда удивляет, куда смотрели тренеры и почему прохлопали такую очевидную ошибку.
Угу. Уж тренеры как должны изучать правила. Интересно, что сейчас будут делать с танцем? Вплетут еще кусочек музыки? %)

А вот у Бобровой я ничего не ощущаю. Точнее, мне кажется, что катаются брат с сестрой и старательно изображают страсть и любовь.
А меня наоборот что-то цепляет в их катании)

Интересно, как одна и та же пара производит столь разные впечатления.
Ну, неудивительно, ведь все человеки разные и восприятие тоже)) Зато потом интересно сравнивать впечатления)))
01.11.2011 в 16:28

Always stays the same, nothing ever changes
Вообще любопытно получается: бывает, что фигуристы работают со слаженной командой - тренером и хореографом, а бывает, и обращаются к нескольким тренерам. Но и в том, и в другом случае всегда интересно посмотреть на результат)
Иногда слаженная команда бывает слишком зашорена, замылена и пребывает в полной эйфории от своих удачных находок, так что бывает полезно обратиться к кому-нибудь со стороны. Я считаю очень удачным сотрудничество Волосожар-Транькова и их тренера Нины Мозер с тем же Морозовым, Базаровой - Ларионову в этом году ставила программы Зуева.

Вот-вот, а то понатаскают мебели…))) Хм, из реквизитовых номеров, что понравились, сходу могу вспомнить только Керров со стульями.
Вот да, Керры стулья хоть как-то обыграли. Я не понимаю зачем тащить их на лёд, чтобы посидеть первые три секунды, вскочить, кататься и довольно угнездиться в последние секунды.

Почему странно?)) Из-за реквизита или из-за самих фигуристов?
Я обычно не люблю "пьяные" номера :) Ну и к фигуристам скептически отношусь :) Так что в этом сезоне они для меня становятся приятным открытием.

Амодио и в прошлом году не слишком повезло, имхо. Меня мучает подозрение, что такой кривлянский стиль просто нравится и спортсмену и тренеру
Я думаю, они просто неудачно решили эксплуатировать тему, которая принесла Амодио золото Европы. Ну и естественно оба не против, раз у одного хорошо получается кривляться, а у второго - ставить эти кривляния. Но в прошлом году это было таким лёгким шоком, и стоило этим ограничиться - шоковая терапия полезна в микроскопических дозах.

Возможно. Хотя по Волку я еще долго буду скучать(( Посмотрим, что Морозов еще Ильиных и Кацалапову поставил.
Вроде бы у них "Аве Мария"? :susp: Ну я пока положительно настроена.

Угу. Уж тренеры как должны изучать правила. Интересно, что сейчас будут делать с танцем? Вплетут еще кусочек музыки? %)
Даже если и вплетут, это будет как мёртвому припарка. Поздно пить боржоми, как мне кажется :emn:

Ну, неудивительно, ведь все человеки разные и восприятие тоже)) Зато потом интересно сравнивать впечатления)))
:friend:
01.11.2011 в 17:04

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Иногда слаженная команда бывает слишком зашорена, замылена и пребывает в полной эйфории от своих удачных находок, так что бывает полезно обратиться к кому-нибудь со стороны.
И так бывает, ага. Только ведь не все любят обращаться к кому-то еще, а жаль((

Я считаю очень удачным сотрудничество Волосожар-Транькова и их тренера Нины Мозер с тем же Морозовым, Базаровой - Ларионову в этом году ставила программы Зуева.
Упс, нужно все-таки мне добраться до пар.

Я не понимаю зачем тащить их на лёд, чтобы посидеть первые три секунды, вскочить, кататься и довольно угнездиться в последние секунды.
А ведь обычно так и происходит :-D Я тоже не понимаю, если честно. У меня вообще аллергия на подобное после ЛП :laugh:

Я обычно не люблю "пьяные" номера
А, понятно) Хм, а я даже как-то особо не помню "пьяные" номера, поэтому и не обращаю внимание.

Ну и к фигуристам скептически отношусь Так что в этом сезоне они для меня становятся приятным открытием.
Ага, они в этом сезоне хороши даже в показательном))

Я думаю, они просто неудачно решили эксплуатировать тему, которая принесла Амодио золото Европы. Ну и естественно оба не против, раз у одного хорошо получается кривляться, а у второго - ставить эти кривляния.
Если действительно так, то они круто ошибаются. Ну кривляться может и хорошо выходит, но сам факт этих кривляний :alles:

Но в прошлом году это было таким лёгким шоком, и стоило этим ограничиться - шоковая терапия полезна в микроскопических дозах.
Угу, в прошлом году в малых количествах это еще было не так заметно.

Вроде бы у них "Аве Мария"? Ну я пока положительно настроена.
Да, "Аве Мария". Ну, посмотрим на них))

Даже если и вплетут, это будет как мёртвому припарка. Поздно пить боржоми, как мне кажется
Вот и мне так кажется. Если бы они поменяли весь танец… Гм, меняют ведь иногда танцы на переправе. Хотя тут уже зависит от тренера, наверное.
02.11.2011 в 12:04

Always stays the same, nothing ever changes
Упс, нужно все-таки мне добраться до пар.
Доберись доберись :)

А ведь обычно так и происходит Я тоже не понимаю, если честно. У меня вообще аллергия на подобное после ЛП
Помню ещё древний показательный Фузар-Поли - Маргальо, они там танго изображали. Половину номера просидели на стульях, дёргая ногами в разные стороны.

А, понятно) Хм, а я даже как-то особо не помню "пьяные" номера, поэтому и не обращаю внимание.
Вот в моём случае виноват именно ЛП. Там одно время был какой-то бум на безвкусные пьяные номера. Так что я теперь настороженно отношусь к бутылкам на льду :laugh: Справедливости ради стоит отметить, что в ФК их не так уж и много - старый номер Албены и Максима "Любительница абсента" мне нравится, ты уже знаешь :)

Угу, в прошлом году в малых количествах это еще было не так заметно.
Заметно было, но так не раздражало :laugh:

Вот и мне так кажется. Если бы они поменяли весь танец… Гм, меняют ведь иногда танцы на переправе. Хотя тут уже зависит от тренера, наверное.
Я даже не знаю, что для них будет лучше. Мне почему-то кажется, что они всё равно выпадают из обоймы.
02.11.2011 в 13:22

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Помню ещё древний показательный Фузар-Поли - Маргальо, они там танго изображали. Половину номера просидели на стульях, дёргая ногами в разные стороны.
Ой, я даже этот номер не помню)) Зато вспомнились Хохлова с читающим газетку Новицким на стуле и Домнина с Шабалиным с вешалкой, стулом и зонтиком :laugh:

Вот в моём случае виноват именно ЛП. Там одно время был какой-то бум на безвкусные пьяные номера. Так что я теперь настороженно отношусь к бутылкам на льду
Ох, уж этот ЛП :alles: Наверное, пьяными изображались не фигуристы, а "звезды"? :laugh:

Справедливости ради стоит отметить, что в ФК их не так уж и много - старый номер Албены и Максима "Любительница абсента" мне нравится, ты уже знаешь
Да-да, знаю)) Кстати, только он у меня и вспомнился из "пьяных". Попыталась вспомнить еще, но что-то склероз вылез))

Я даже не знаю, что для них будет лучше. Мне почему-то кажется, что они всё равно выпадают из обоймы.
Наверное, будут делать ставку все-таки на Ильиных. Вообще жаль, ведь у Рязановой-Ткаченко есть потенциал, только все у них как-то наперекосяк.
02.11.2011 в 14:32

Always stays the same, nothing ever changes
Ой, я даже этот номер не помню))
Там и помнить нечего. Я тогда думала: "Боже, ну и чемпионы..."

Зато вспомнились Хохлова с читающим газетку Новицким на стуле и Домнина с Шабалиным с вешалкой, стулом и зонтиком
При всей моей любви к этим парам эти номера мне не нравятся :laugh:

Наверное, пьяными изображались не фигуристы, а "звезды"?
Пили все! :laugh:

Да-да, знаю)) Кстати, только он у меня и вспомнился из "пьяных". Попыталась вспомнить еще, но что-то склероз вылез))
Я вот тоже задумалась и не могу ничего вспомнить. Это всё ЛП, будь он неладен! Сылшала, кстати, про новое шоу Авербуха с фигуристами? :)

Наверное, будут делать ставку все-таки на Ильиных. Вообще жаль, ведь у Рязановой-Ткаченко есть потенциал, только все у них как-то наперекосяк.
Я тоже думаю, что на мир и Европу поедут Ильиных и Боброва. Жаль, что нельзя всех отправить((
02.11.2011 в 14:55

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Там и помнить нечего. Я тогда думала: "Боже, ну и чемпионы..."
Было у меня желание найти потом этот танец, но сейчас что-то пропало :laugh:

При всей моей любви к этим парам эти номера мне не нравятся
Номер Хохловой и Новицкого мне даже симпатичен, а вот вешалки-зонтики тоже не понравились))

Пили все!
Неожиданно :gigi:

Это всё ЛП, будь он неладен! Сылшала, кстати, про новое шоу Авербуха с фигуристами?
Нееет. Он опять за свое? Что еще хочет начудить? :susp:

Я тоже думаю, что на мир и Европу поедут Ильиных и Боброва. Жаль, что нельзя всех отправить((
Угу =((
02.11.2011 в 15:20

Always stays the same, nothing ever changes
Было у меня желание найти потом этот танец, но сейчас что-то пропало
www.youtube.com/watch?v=aebx4S5IB6o :gigi:

Неожиданно
Серьёзно? :laugh:

Нееет. Он опять за свое? Что еще хочет начудить?
На балет замахнулся, негодник. Участвовать будут мужчины-фигуристы и знаменитые российские балерины. Льда и коньков не будет. Представить, как это будет выглядеть, страшно. Премьера вроде бы в эту субботу на Первом Канале. Правда у меня на этот день уже другие планы :laugh:
02.11.2011 в 22:37

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
О, спасибо за ссылку)) Какой скучный танец у них. Даже если я его и смотрела, то неудивительно, что не запомнила :laugh:

Серьёзно?
Ага)) Я думала, что звезды изображают пьяных, чтобы их неумение кататься так сильно не бросалось в глаза :D

На балет замахнулся, негодник. Участвовать будут мужчины-фигуристы и знаменитые российские балерины. Льда и коньков не будет. Представить, как это будет выглядеть, страшно. Премьера вроде бы в эту субботу на Первом Канале. Правда у меня на этот день уже другие планы
Охо-хо! Даже на словах уже жутковато :susp: Если без коньков, то как-то ну вообще не очень, ага.
Только мужчины? А как же Навка? :lol:
03.11.2011 в 05:57

Always stays the same, nothing ever changes
О, спасибо за ссылку)) Какой скучный танец у них. Даже если я его и смотрела, то неудивительно, что не запомнила
Не за что))) Я его не пересматривала с того самого чемпионата))

Ага)) Я думала, что звезды изображают пьяных, чтобы их неумение кататься так сильно не бросалось в глаза
Это логично, конечно, но экспериментировали они по-всякому))

Охо-хо! Даже на словах уже жутковато Если без коньков, то как-то ну вообще не очень, ага.
Мне интересно, где они нашли балерин-бездельниц :susp:

Только мужчины? А как же Навка?
Вопрос века, блин! :lol: И кто будет судить? Неужели Тарасова? :lol:
03.11.2011 в 13:49

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Я его не пересматривала с того самого чемпионата))
Лучше и не надо))

Это логично, конечно, но экспериментировали они по-всякому))
:alles:

Мне интересно, где они нашли балерин-бездельниц
Вот да. Хм, ну Волочкова, наверное, будет…

Вопрос века, блин!
:lol: Наверное, с фигуристками придумают другое шоу :laugh:

И кто будет судить? Неужели Тарасова?
Куда ж без нее? :laugh: Может, Цискаридзе позовет?)) Он уже на другом канале как-то судил))
04.11.2011 в 08:30

Always stays the same, nothing ever changes
Вот да. Хм, ну Волочкова, наверное, будет…
Мне кажется, Волочкова уже накушалась таких шоу)))

Наверное, с фигуристками придумают другое шоу
Вероятно, с мужиками-балерунами совсем тяжко, раз их на фигуристок не хватило)) Может, с хоккеистами или с футболистами чего-нибудь придумают :lol:

Куда ж без нее? Может, Цискаридзе позовет?)) Он уже на другом канале как-то судил))
Цискаридзе или Рузиматов. Им в последнее время тоже совершенно нечем заняться :laugh:
04.11.2011 в 11:07

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Вероятно, с мужиками-балерунами совсем тяжко, раз их на фигуристок не хватило))
Похоже на то :laugh:

Может, с хоккеистами или с футболистами чего-нибудь придумают
Это будет ужасно :lol: Дальше можно устроить цирк, плавание, пение дуэтом… эээ, что еще осталось неуюзанным? :lol:

Цискаридзе или Рузиматов. Им в последнее время тоже совершенно нечем заняться
Хоть кто-то из балета :laugh:
04.11.2011 в 11:23

Always stays the same, nothing ever changes
Это будет ужасно Дальше можно устроить цирк, плавание, пение дуэтом… эээ, что еще осталось неуюзанным?
Ну а чё, вон в Канаде Battle of Blades вполне себе успешное шоу :laugh: А вот плавание пожалуй ещё не трогали :lol:

Хоть кто-то из балета
Учитывая, что половина участников - фигуристы как ни крути, подозреваю, что без Тарасовой всё-таки не обойтись)))
04.11.2011 в 11:30

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Ну а чё, вон в Канаде Battle of Blades вполне себе успешное шоу
Ой, я про него только мельком слышала. Сейчас погуглила - ну надо же, что придумали :laugh:

А вот плавание пожалуй ещё не трогали
Пока об этом никто не догадался :-D

Учитывая, что половина участников - фигуристы как ни крути, подозреваю, что без Тарасовой всё-таки не обойтись)))
Подозреваю, что она будет и говорить последнее слово :laugh:
04.11.2011 в 11:45

Always stays the same, nothing ever changes
Ой, я про него только мельком слышала. Сейчас погуглила - ну надо же, что придумали
Как же у них мужики-фигуристы бесхозные остались :laugh:

Пока об этом никто не догадался
Ты думаешь, Авербух до такой степени недогадливый? :lol:

Подозреваю, что она будет и говорить последнее слово
Не сомневайся :laugh:
04.11.2011 в 11:50

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Как же у них мужики-фигуристы бесхозные остались
Ой да :laugh:

Ты думаешь, Авербух до такой степени недогадливый?
Он еще и не такое придумает :lol: А плавание, наверное, у него еще в планах :laugh: Сидит, бедняга, выбирает: что же мне на следующий год выбрать? :lol:

А ты сейчас китайский этап не смотришь?
04.11.2011 в 12:00

Always stays the same, nothing ever changes
Он еще и не такое придумает А плавание, наверное, у него еще в планах Сидит, бедняга, выбирает: что же мне на следующий год выбрать?
А страдать в итоге всё равно зрителям :laugh:

А ты сейчас китайский этап не смотришь?
В записях, которые оперативно выкладываются на тюбик :) Прямые праснляции через Интернет у меня безбожно виснут.
04.11.2011 в 13:12

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
А страдать в итоге всё равно зрителям
Вот-вот, хоть бы о зрителях подумал :lol:

В записях, которые оперативно выкладываются на тюбик Прямые праснляции через Интернет у меня безбожно виснут.
Понятно(( Когда посмотришь, поделишься впечатлениями?)
Меня Самюэльсон-Гиллс не впечатлили пока что-то, а я так на них надеялась :-(
04.11.2011 в 13:35

Always stays the same, nothing ever changes
Когда посмотришь, поделишься впечатлениями?)
Посмотрела :facepalm:
Полностью не понравился никто. Самюэльсон-Гиллс - это какое-то недоразумение, если честно. Партнёр вообще ей не подходит. Чок-Бэйтс производят куда более приятное впечатление. И мне показалось, что Эмили немного поправилась. Кстати, думается, что у Эмили и Эвана получилась бы очень классная латина.
Про китайцев, думаю, нет смысла говорить? :D
Кумс-Бакленд частично понравились, но не ахти, конечно.
Пернельку не могу найти пока :(
Боброва-Соловьёв были бы неплохи, если бы не одно жирное "но": меня очень отвлекает и раздражает их приземистость. Помнишь, я уже об этом говорила в прошлом году? Как будто носом клюнуть лёд хотят. Не могу я это терпеть.
Шибутани понравились больше всех, но они были с косяками, и я бы платье Майе поменяла. Чёрное не совсем уместно, на мой взгляд.
04.11.2011 в 13:35

Always stays the same, nothing ever changes
Э, я чё-то не поняла, Боброва обогнала Шибутани??? О.о
04.11.2011 в 14:17

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Э, я чё-то не поняла, Боброва обогнала Шибутани??? О.о
Ага О_о При всей моей симпатии к Бобровой, я что-то тоже этого не поняла.

Самюэльсон-Гиллс - это какое-то недоразумение, если честно. Партнёр вообще ей не подходит.
Да, соглашусь с тобой, как-то плохо они подходят пока друг к другу, да и косяки (пока что?), конечно, имеют место быть.
Эээ, и не скажу, что этот короткий танец мне понравился. С ними Чесниченко сидел, неужели они с Нечаевой этот танец поставили? О_О
Хм, интересно будет увидеть произвольный танец.

Чок-Бэйтс производят куда более приятное впечатление.
Вот да. Они более гармоничны.

И мне показалось, что Эмили немного поправилась.
Я думаю, что это по сравнению с партнером так кажется) Гиллс вроде бы пониже и поплотнее Бейтса, наверное, поэтому создается такое впечатление.

Кстати, думается, что у Эмили и Эвана получилась бы очень классная латина.
Угу =((

Про китайцев, думаю, нет смысла говорить?
Конечно :laugh:

Кумс-Бакленд частично понравились, но не ахти, конечно.
Вот и у меня похожие впечатления. Они симпатичные, но если смотреть в общем, то не так чтобы и очень.

Боброва-Соловьёв были бы неплохи, если бы не одно жирное "но": меня очень отвлекает и раздражает их приземистость. Помнишь, я уже об этом говорила в прошлом году? Как будто носом клюнуть лёд хотят. Не могу я это терпеть.
Да, помню. Неужели это у них уже никуда не денется((
Я у них танец не очень вкурила. И эти костюмы… гм, немножко странноваты для латины, мне кажется.

Шибутани понравились больше всех, но они были с косяками, и я бы платье Майе поменяла. Чёрное не совсем уместно, на мой взгляд.
Удивительно, но мне они тоже больше всех понравились. Я даже не ожидала от себя этого, если честно О_о
Насчет черного цвета тоже согласна :friend: Само платье хорошее, но цвет бы другой)
04.11.2011 в 14:48

Always stays the same, nothing ever changes
Ага О_о При всей моей симпатии к Бобровой, я что-то тоже этого не поняла.
Я прям в шоке тут сижу О.о

Да, соглашусь с тобой, как-то плохо они подходят пока друг к другу, да и косяки (пока что?), конечно, имеют место быть.
Косяки будут хотя бы потому, что партнёры разного уровня. Гиллс совершенно очевидно не из первого эшелона выпал. Ну и нескатанность, конечно.

Эээ, и не скажу, что этот короткий танец мне понравился. С ними Чесниченко сидел, неужели они с Нечаевой этот танец поставили? О_О
Довольно странный выбор музыки, во-первых. Ну и у каждого тренера бывают неудачные постановки.

Я думаю, что это по сравнению с партнером так кажется) Гиллс вроде бы пониже и поплотнее Бейтса, наверное, поэтому создается такое впечатление.
Возможно) Гиллс мне, кстати, вообще не понравился, внешне в том числе :/

Да, помню. Неужели это у них уже никуда не денется((
Подозреваю, что они не считают это какой бы то ни было проблемой.

Я у них танец не очень вкурила. И эти костюмы… гм, немножко странноваты для латины, мне кажется.
Костюмы из начала 2000-х. Просто неиссякаемые запасы. Танец сам по себе не так уж плох, но вкупе с этими замшелыми костюмами, приземистым катанием не производит положительного впечатления.

Удивительно, но мне они тоже больше всех понравились. Я даже не ожидала от себя этого, если честно О_о
Мне Шибутани вообще симпатичны, но я от них не жду какого-то откровения. Номер вполне себе милый, качественно сделанный.
04.11.2011 в 15:29

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Я прям в шоке тут сижу О.о
Хм, судьи курили грибочки? :susp:

Косяки будут хотя бы потому, что партнёры разного уровня. Гиллс совершенно очевидно не из первого эшелона выпал. Ну и нескатанность, конечно.
Угу, это видно. Ну, может, скатаются, то хоть косяки уберутся, но пока впечатления больше отрицательные((

Довольно странный выбор музыки, во-первых. Ну и у каждого тренера бывают неудачные постановки.
Музыка меня тоже удивила. Хм, может тренеры, бросили все силы на ту пару с труднопроизносимыми фамилиями? %)

Гиллс мне, кстати, вообще не понравился, внешне в том числе :/
Мне тоже, если честно.

Костюмы из начала 2000-х. Просто неиссякаемые запасы.
Поистине неиссякаемые %)

Танец сам по себе не так уж плох, но вкупе с этими замшелыми костюмами, приземистым катанием не производит положительного впечатления.
Пересмотрю его еще потом) Если сравнить с Шибутани, которые катались после Бобровой-Соловьева, то положительное не в пользу последних.
Посмотрим, что завтра будет в произвольном)

Мне Шибутани вообще симпатичны, но я от них не жду какого-то откровения. Номер вполне себе милый, качественно сделанный.
Аналогично)) Но по сравнению с остальными на этом этапе они выделяются, имхо))
04.11.2011 в 15:53

Always stays the same, nothing ever changes
Хм, судьи курили грибочки?
И петрушку с укропом :susp:

Угу, это видно. Ну, может, скатаются, то хоть косяки уберутся, но пока впечатления больше отрицательные((
Но это же время :conf2:

Музыка меня тоже удивила. Хм, может тренеры, бросили все силы на ту пару с труднопроизносимыми фамилиями? %)
Кстати, где они? Впереди ещё Япония, Париж и Россия. Они куда-нибудь заявлены, не знаешь?

Пересмотрю его еще потом) Если сравнить с Шибутани, которые катались после Бобровой-Соловьева, то положительное не в пользу последних.
Посмотрим, что завтра будет в произвольном)

Эту их латину нужно хорошенько обстругать: поработать на эмоциями (не делать таких надрывных лиц), не махать руками, где не надо, поменять костюмы, естественно. Тогда программа приобретёт более менее удобоваримый вид.
Произвольный Шибутани мне нравится, а вот что там с Бобровой накреативили, будет интересно посмотреть :)

Но по сравнению с остальными на этом этапе они выделяются, имхо))
Бесспорно :)
04.11.2011 в 16:10

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
И петрушку с укропом
Похоже на то :mosk:

Но это же время
Вот именно =((

Кстати, где они? Впереди ещё Япония, Париж и Россия. Они куда-нибудь заявлены, не знаешь?
Помню, что они были заявлены на Гран-При. Сейчас заглянула на ису – они будут на NHK Trophy.

Эту их латину нужно хорошенько обстругать: поработать на эмоциями (не делать таких надрывных лиц), не махать руками, где не надо, поменять костюмы, естественно. Тогда программа приобретёт более менее удобоваримый вид.
Вот-вот, истину глаголишь! Почему всего этого не видят тренеры – это другой вопрос :conf3: Может, их уже пора к другому тренеру? %)

Произвольный Шибутани мне нравится, а вот что там с Бобровой накреативили, будет интересно посмотреть
Да, любопытно)) Еще бы костюмы у Бобровой-Соловьева были хорошие *тьфу-тьфу*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии