15:28

Always stays the same, nothing ever changes
Fledermaus vs Funny Face


Непонятны мне настроения фсо, которые сквозят в каждом комменте и сводятся к тому, что "Тессу и Скотта сливают в пользу Мэрил и Чарли". Не соглашусь, ой не соглашусь. Не считаю я "Летучую мышь" шедевром (справедливости ради отмечу, что и "Забавная мордашка" таковым не является). В связи с этим мне непонятно, почему многие уже отвесили Мэрил и Чарли золотые медали грядущего чемпионата мира. Подождите, там ещё Шибутани раскатаются :) А вообще, что я могу сказать? Конечно, делать выводы имеет смысл после ЧМ, когда программы приобретут завершённый вид, когда судьи скажут своё слово, когда будет факт проката, в конец концов. А пока - нас ожидает очень интересная борьба в танцах. По крайней мере, на топовом уровне - безусловно. Мне нравятся оба танца. Они хорошо поставлены, они будут великолепно скатаны к главным стартам сезона (как-то я в этом не сомневаюсь). Да, в них нет чего-то кардинально нового, чего-то, что заставило бы ахнуть. Обе пары удачно эксплуатируют свои технические и артистические возможности. Другое дело, что меня не покидает ощущение, будто бы эти самые возможности у Тессы и Скотта - с огромным запасом, а у Мэрил и Чарли - на пределе. Это мои личные ощущения, никому их не навязываю. "Летучая мышь" - это удачный сплав музыки подходящего фигуристам темпа и их настроения. Но я продолжаю бубнить себе под нос, что лучшей программой Мэрил и Чарли считаю "Самсона и Далилу" и склоняюсь к тому, что они откатали её слишком рано. Что касается моих любимцев Тессы и Скотта, то, как я уже говорила, мне бы, конечно, хотелось больше джаз-модерна в "Забавной мордашке" (и тут я выскажу крамольную мысль и посетую, что они не работают с Дином, он бы накреативил). Но и без этого танец выглядит относительно цельным и завершённым (я сказала "относительно" потому, что по результатам бэшки рано говорить о какой-либо завершённости), не похоже, что он поставлен левой ногой. Но пессимисты с фсо киснут от этих мыслей, как капуста под гнётом: мол, Зуева могла бы конфетку из этой темы сделать, а поставила очередную сахарную клюкву на тему первой любви, а вот американцам сбацала лучший танец в их карьере, ололо, какая нехорошая тётя, как она могла так поступить. А я вот пока вижу только добротный танец на вальсовую тему (которая мусолится уже третий год) с ловкими цитатами из прошлого. Где тут новое-свежее-шедевральное? Стоит сравнить его с предыдущими программами, и сразу станет понятно, что где-то это уже было. Подозреваю, что "Летучая Мышь" впечатлила всех, сыграв на контрасте: на Skate America было слишком много пар уровнем ниже, чем Мэрил и Чарли, а Пешала со своей тяжеловесной мумией смотрелась на фоне американцев реликвией из бабушкиного сундука. И не знаю, почему оперетту упорно считают более выигрышной темой по сранению с Голливудом 50-х. По-моему, дело вкуса и не более.
А вообще надо дождаться хотя бы Skate Canada, чтобы сравнивать прокаты с равноценных турниров.
И надеюсь, что костюмы сменят. Потому что третий год смотреть на незначительные модификации сиреневого платья Мэрил и полупрозрачную белую юбку Тессы мне уже поднадоело.
И кстати, если кто забыл, я люблю обе пары, но Тессу и Скотта больше :tongue:

@темы: blades

Комментарии
26.10.2011 в 16:28

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Лично мне "Летучая Мышь" понравилась пока больше, но сказать, что "Забавная мордашка" хуже… нет, не скажу)) Ведь оба танца хороши, просто действительно очень разные, кому-то по больше нравится танец канадцев, кому-то - американцев. Тут уж точно вкусовщина. Это как спорить, что вкуснее - сладкое или острое))) Другое дело, что мне бы хотелось увидеть в танце канадцев еще что-то другое. Джазовый кусочек, например *плак-плак* Да и вообще вспоминается "Пинк Флойд", да)). Они ведь могут, но... Но и нынешний произвольный танец красив же, и если они себя чувствуют прекрасно в "Забавной мордашке", то почему бы и нет?) Поэтому насчет сливания… пффф)) Фсо мне нравится в плане информации, но вылавливать ее меж холиварчиков - ой-ой :gigi:
И вообще хотелось просто написать ППКС, но мне неожиданно симпатична даже мумия французов :laugh:

А какие у тебя впечатления от парней?) Амодио – жуть, имхо. Ему пора от Морозова бежать О_о
И я вдруг расчухала произвольную Козуки. Ууу, чего ж он так рассыпался-то?(((
27.10.2011 в 06:41

Always stays the same, nothing ever changes
Я просто считаю, что шансы у пар равны.
Мумии я пока категорически отказала, но не исключено, что потом она тоже будет мне симпатична :)

А какие у тебя впечатления от парней?) Амодио – жуть, имхо. Ему пора от Морозова бежать О_о
Я вот тоже от Амодио не в восторге, мягко говоря. Я люблю Морозова, но что-то у него с Амодио получается какая-то белиберда и трэшак :facepalm3:
Бржезина мимо меня, и меня это даже не удивляет))
Козука хорош, хотелось бы чистый прокат, конечно. А остальные серой массой прокатились мимо.
27.10.2011 в 11:39

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Я просто считаю, что шансы у пар равны.
Ну, я так и поняла))
А как тебе короткий танец Мэрил и Чарли?

Кстати, а остальные танцевальные пары? Мне показался симпатичным произвольный Жиганшиной-Гажи. А еще было интересно посмотреть на танцы Пол-Ислам - кажется, они уже не столь копируют Тессу и Скотта.

Я вот тоже от Амодио не в восторге, мягко говоря. Я люблю Морозова, но что-то у него с Амодио получается какая-то белиберда и трэшак
Угу, Морозов с Амодио выбрал какое-то неправильное направление =((

Бржезина мимо меня, и меня это даже не удивляет))
Бржезина меня разбудил :laugh: Я уже засыпала, но вдруг у него обнаружилась даже незасыпательная программа)) Что-то мне пока все нравятся)) Еще КВДП запомнился, а все остальные тоже мимо меня.

Козука хорош, хотелось бы чистый прокат, конечно.
:friend:
27.10.2011 в 11:54

Always stays the same, nothing ever changes
А как тебе короткий танец Мэрил и Чарли?
Неплохо очень даже. Но меня Чарли смутил. У него верхний корпус совсем не для латины (как бы это нормально сказать-то)). То есть в некоторых местах он плечами трясёт, как лихой молодец возле девки с коромыслом. А вот Мэрил в общем-то хороша.

Кстати, а остальные танцевальные пары?
Пол-Ислам понравились. У них очень хороший произвольный, и действительно нет уже ощущения подражателей. Только вот Алескандра издалека чисто внешне похожа на Тессу, но это мелочи, от которых можно легко абстрагироваться. Катят легко, мощно, химия между партнёрами есть, что ещё надо?)) Очень милое впечатление произвели канадцы Ральф-Хилл. Прозвольный Жиганшиной мне никак, а вот латина в целом понравилась (только бы костюмы и причёски другие, а то какое-то бабкино наследие). Тобиас-Стагнюнас со свистом мимо меня в обоих танцах. Я бы бронзу Жиганшиной отдала.

Бржезина меня разбудил Я уже засыпала, но вдруг у него обнаружилась даже незасыпательная программа))
Возможно, заставлю себя пересмотреть его произволку))

Еще КВДП запомнился, а все остальные тоже мимо меня.
А я загрузила страницу ютюба с КВДП и... пошла наливать чай))) По привычке)))
27.10.2011 в 12:41

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Неплохо очень даже. Но меня Чарли смутил. У него верхний корпус совсем не для латины (как бы это нормально сказать-то)). То есть в некоторых местах он плечами трясёт, как лихой молодец возле девки с коромыслом. А вот Мэрил в общем-то хороша.
Мне тоже танец понравился, а вот насчет твоих замечаний про Чарли интересно, надо еще раз будет пересмотреть))

Пол-Ислам понравились. У них очень хороший произвольный, и действительно нет уже ощущения подражателей.
Ага, произвольный красивый у них :friend2: А вот короткий как-то мимо меня. И ой, не надо же так падать((

Только вот Алескандра издалека чисто внешне похожа на Тессу, но это мелочи, от которых можно легко абстрагироваться.
Ой, вот одно время мне она тоже казалась жутко похожей на Тессу. Когда похожие платья, какие-то жесты руками… напоминает))

Катят легко, мощно, химия между партнёрами есть, что ещё надо?))
ППКС. Скользят легко, они этим мне еще в ЧМЮ года два назад запомнились)

Очень милое впечатление произвели канадцы Ральф-Хилл.
Угу, симпатичная пара)

Прозвольный Жиганшиной мне никак, а вот латина в целом понравилась (только бы костюмы и причёски другие, а то какое-то бабкино наследие).
Меня в латине смущали именно эти странные одежки. Так и не смогла от них абстрагироваться, хотя танец-то хороший.

Тобиас-Стагнюнас со свистом мимо меня в обоих танцах.
Аналогично. Эх, Стагнюнас с Копели мне больше нравился((

Я бы бронзу Жиганшиной отдала.
Я бы тоже))

А я загрузила страницу ютюба с КВДП и... пошла наливать чай))) По привычке)))
Ну, в принципе ты ничего важного не пропустила))) КВДП всегда такой же КВДП)) Мне просто сам спортсмен симпатичен (хотя в конце программы он уже на одном желании докатывает).
27.10.2011 в 12:55

Always stays the same, nothing ever changes
Мне тоже танец понравился, а вот насчет твоих замечаний про Чарли интересно, надо еще раз будет пересмотреть))
Когда будешь пересматривать, забудь про Мэрил и смотри только на Чарли. Не сразу поймёшь, что он латину катает :) Но это не умаляет моей симпатии к паре и к танцу :)

Ага, произвольный красивый у них А вот короткий как-то мимо меня. И ой, не надо же так падать((
Да, жаль, что упали :(

Ой, вот одно время мне она тоже казалась жутко похожей на Тессу. Когда похожие платья, какие-то жесты руками… напоминает))
Вот я надеюсь, что больше не будет этих платьев, и жесты не будут так очевидно похожи. А лицо - это дело второе, или даже третье :)

Меня в латине смущали именно эти странные одежки. Так и не смогла от них абстрагироваться, хотя танец-то хороший.
Я когда слышу мелодию любимой румбы ("История любви"), таю просто :) Вроде бы у Уивер-Поже будет эта же мелодия.

Аналогично. Эх, Стагнюнас с Копели мне больше нравился((
Выскажусь более категорично: Стагнюнас мне вообще не нравился.

...(хотя в конце программы он уже на одном желании докатывает).
Оно у него ещё есть? Мощный парень.
27.10.2011 в 13:28

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Когда будешь пересматривать, забудь про Мэрил и смотри только на Чарли. Не сразу поймёшь, что он латину катает Но это не умаляет моей симпатии к паре и к танцу
Обязательно учту))

Вот я надеюсь, что больше не будет этих платьев, и жесты не будут так очевидно похожи. А лицо - это дело второе, или даже третье
Угу)) Уже сейчас в произвольном они сами по себе)) В коротком показалось, что немножко копируют своих старших коллег, но может это мне и глючится %)

Я когда слышу мелодию любимой румбы ("История любви"), таю просто Вроде бы у Уивер-Поже будет эта же мелодия.
Тогда нужно будет еще раз пересмотреть и таки абстрагироваться от одежды. Умом-то я понимаю, что хорошо, но как же иногда мелочи влияют на восприятие((

Выскажусь более категорично: Стагнюнас мне вообще не нравился.
Ааа, тогда понятно))

Оно у него ещё есть? Мощный парень.
Похоже, что оно только и удерживает его в спорте.
27.10.2011 в 13:58

Always stays the same, nothing ever changes
Угу)) Уже сейчас в произвольном они сами по себе)) В коротком показалось, что немножко копируют своих старших коллег, но может это мне и глючится %)
Мне сначала тоже так показалось, но я отмахалась от этих мыслей, списав их на то, что изначально я и ожидала от них очередную кальку.

Тогда нужно будет еще раз пересмотреть и таки абстрагироваться от одежды. Умом-то я понимаю, что хорошо, но как же иногда мелочи влияют на восприятие((
Да, надо от этого избавляться. иногда к концу сезона получается.

Похоже, что оно только и удерживает его в спорте.
Не, он монстр просто.
27.10.2011 в 14:06

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Да, надо от этого избавляться. иногда к концу сезона получается.
Угу, надо) Эх, может, они все-таки поменяют костюмы.

Не, он монстр просто.
:alles:
27.10.2011 в 15:49

Always stays the same, nothing ever changes
Эх, может, они все-таки поменяют костюмы.
Хочется верить в лучшее :D
28.10.2011 в 11:07

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Пересмотрела Мэрил и Чарли. А ведь действительно с верхним корпусом как-то не очень. Если не приглядываться, то можно и не заметить, потому что внимание обращается больше на Мэрил))
Ой, у Мэрил такая забавная прическа с двумя хвостиками :laugh: а я в первый раз ее проглядела.
28.10.2011 в 11:13

Always stays the same, nothing ever changes
Да, очень умело поставлен танец: на первый план выдвинули Мэрил, а Чарли лихо маячит фоном)) Но танец всё равно классный.
Причёску я тоже не сразу разглядела :laugh:
28.10.2011 в 11:22

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Да, очень умело поставлен танец: на первый план выдвинули Мэрил, а Чарли лихо маячит фоном))
Точно-точно))
А танец клевый, да. Хочется еще и побольше...)))

Причёску я тоже не сразу разглядела
У Мэрил шикарные волосы, а она хвостики делает =(( Ну, так удобнее, наверное))
28.10.2011 в 11:29

Always stays the same, nothing ever changes
Для латины вполне годится и хвост, но я бы сделала ей высокий конский, на затылке. Мне кажется, Мэрил бы пошло. А вот в показалке можно было бы и распустить. Хотя когда у меня были такие длинные волосы, хореограф настоятельно рекомендовла их завязывать, и даже не в хвост.
28.10.2011 в 11:38

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Вот мне тоже кажется, что в латине высокий хвост у нее смотрелся бы хорошо)

А вот в показалке можно было бы и распустить.
Угу)) Или просто волосы с боков собрать, а сзади оставить распущенными)

Хотя когда у меня были такие длинные волосы, хореограф настоятельно рекомендовла их завязывать, и даже не в хвост.
Понятно))
28.10.2011 в 11:43

Always stays the same, nothing ever changes
Угу)) Или просто волосы с боков собрать, а сзади оставить распущенными)
Мне думается, что такой вариант мы ещё увидим. Вот кстати насчёт показалки - будет эта или что-нибудь новенькое сделают?
28.10.2011 в 11:50

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Вот кстати насчёт показалки - будет эта или что-нибудь новенькое сделают?
Ой, даже не знаю. А как тебе нынешняя, кстати? Мне она понравилась) Хотя увидеть что-нибудь новое - это всегда интересно))
28.10.2011 в 11:53

Always stays the same, nothing ever changes
А они не катали её в прошлом году тоже на одном из этапов? Мне музыка смутно знакома. Неплохой номер, но мне бы что-нибудь поинтереснее :)
28.10.2011 в 12:06

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Боюсь соврать, потому что некоторые из показательных на этапах Гран-При в прошлом году я могла и не смотреть(( Помню, что они одно время еще катали индийский танец в качестве показательного.
Ну, еще только начало сезона)) Может, что-нибудь и другое поставят))
28.10.2011 в 12:15

Always stays the same, nothing ever changes
Не поленилась, проверила: нет, это новый номер. Так что подозреваю, что его мы и будем смотреть весь сезон. Ну что ж, тоже неплохо.
28.10.2011 в 12:19

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
О, спасибо за информацию))
Интересно, они костюмы будут менять? Если честно, то мне они так нравятся в черном))
28.10.2011 в 12:27

Always stays the same, nothing ever changes
Я бы тоже не изобретала велосипед. В чёрном очень даже классно :)
28.10.2011 в 12:28

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
В чёрном очень даже классно
:friend2: Красиво смотрятся))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии