07:53

Always stays the same, nothing ever changes
О, а Ари-Пекка Нурменкари в этом сезоне катается под Love the way you lie. Модный какой парень. То Найтвиш, то вот это. Ну чем не новатор? :lol:



Честно говоря, я думала, что он уже год как благополучно ушёл в... кхм... профессионалы (если в его случае это возможно). Он ведь старше Жубера на целый один год!

@темы: blades

Комментарии
13.10.2011 в 13:17

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Ого, действительно моднячий :laugh: А когда он катался под Найтвиш? Я его совершенно не помню, хочется глянуть))

А я думала, что Кевин ван дер Перрен уже завязал, а он еще катается О_о Он ведь еще старше.
13.10.2011 в 13:35

Always stays the same, nothing ever changes
Смотри :D www.youtube.com/watch?v=coNWIwbZAGU

ван дер Перрен - это уже диагноз, он не в счёт)))
13.10.2011 в 14:05

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
О, спасибо))) Вкурила :laugh: Ой, наверное я его не видела тогда)) Слушай, мне интересно, как он катается под "Love the way you lie" :D Только видео вроде бы не найти, да?((

ван дер Перрен - это уже диагноз, он не в счёт)))
Он просто уже собирался. Впрочем, который год он собирается, даа :laugh: Еще Лайсачек в списках Skate America. Я думала, что он все-таки не вернется.

Кстати. Ты видела выступления Жубера на Masters?
13.10.2011 в 16:07

Always stays the same, nothing ever changes
О, спасибо))) Вкурила Ой, наверное я его не видела тогда))
Я его только из-за прекрасного имени запомнила :laugh:

Слушай, мне интересно, как он катается под "Love the way you lie" Только видео вроде бы не найти, да?((
Интересно? :susp: :gigi: Видюшки из Финляндии есть, но мало, только призёры в основном. Но мне что-то кажется, что катает он примерно также, как и под Найтвиш, то есть плохо.

Еще Лайсачек в списках Skate America. Я думала, что он все-таки не вернется.
Лайсачек... А про Джеффри Баттла ты не слышала? :-D

Кстати. Ты видела выступления Жубера на Masters?
Видела, конечно. Короткая мне показалась сильно недоработанной. Вкатывать и вкатывать. А произвольная... Я-то не против Матрицы, но насколько это хорошо в рамках соревнований, не знаю. Не любят же, когда старые программы вытаскивают.
13.10.2011 в 17:31

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Я его только из-за прекрасного имени запомнила
О да, имя запоминающееся :D

Интересно?
Ну, мне просто интересно, как он под эту песню будет кататься :laugh:

Видюшки из Финляндии есть, но мало, только призёры в основном. Но мне что-то кажется, что катает он примерно также, как и под Найтвиш, то есть плохо.
Ага, я уже потыкала и этого парня не нашла. Да уж, вряд ли лучше катает)

А про Джеффри Баттла ты не слышала?
О_О Нееет, не слышала. Ой-ей, он тоже соскучился по льду? :buh:

Видела, конечно. Короткая мне показалась сильно недоработанной. Вкатывать и вкатывать. А произвольная... Я-то не против Матрицы, но насколько это хорошо в рамках соревнований, не знаю. Не любят же, когда старые программы вытаскивают.
Угу, согласна насчет вкатывать. Мне тоже нравится Матрица, но что-то ее уже многовато. Ты права - не любят старые программы(( Жубер ведь уже несколько раз Матрицу брал...
Кстати, вот у Амодио произвольная мне показалась, кхм, странной))
14.10.2011 в 05:10

Always stays the same, nothing ever changes
Ну, мне просто интересно, как он под эту песню будет кататься
Там вроде как от песни осталась одна мелодия)) то есть получается piano-version)) Я так думаю, мы Ари-Пекку увидим на каком-нибудь из этапов Гран-При (если увидим какой-нибудь из этапов)), ну и на худой конец - на ЧЕ. Там он иногда даже умудряется пробиться в произволку.

Ага, я уже потыкала и этого парня не нашла. Да уж, вряд ли лучше катает)
Вот на этом канале www.youtube.com/user/SLUmedia#g/u есть качественные видюшки произвольного танца (только призёры). Смотрела? Какие впечатления? :)

О_О Нееет, не слышала. Ой-ей, он тоже соскучился по льду?
Я сейчас не вспомню, где я читала про эти слухи (ну либо фсо, либо контактик), но точно было чётко сказано, что Баттл возвращается. А вот в этом ли сезоне, большой вопрос.

Угу, согласна насчет вкатывать. Мне тоже нравится Матрица, но что-то ее уже многовато. Ты права - не любят старые программы(( Жубер ведь уже несколько раз Матрицу брал...
Бриан вообще странный молодой человек. Сначала он хотел оставить "Оду к радости", но три недели назад неожиданно понял, что не лежит у него душа к этой программе. В силу ограниченного времени решил вспомнить Матрицу, естественно, внеся изменения, соответствующие нынешним требованиям. У него, кстати, вполне адекватные цели на этот сезон: выиграть Cup of China, который он ещё не выигрывал, вернуть титул ЧЕ и завоевать медаль ЧМ (то есть о мировом золоте речи уже нет). Со следующего сезона он будет участвовать только в крупных турнирах - ЧЕ и ЧМ. Метит в Сочи, но скорее с целью удачно выступить, а не выиграть. А после Олимпиады уходит.

Кстати, вот у Амодио произвольная мне показалась, кхм, странной))
Кинь ссылку, если нетрудно. А то я Жубера посмотрела, а больше с Мастерса никого не нашла. Но костюм Амодио видела - там что-то тигриное? О.о И Пешалу было бы интересно посмотреть.
14.10.2011 в 07:21

Always stays the same, nothing ever changes
Посмотрела Амодио на Japan open. Ну что я могу сказать... Всё, как я не люблю. И костюм, по-моему, самое нормальное, что есть в этой программе. Хотя ему идёт этот кривлякинский стиль.
14.10.2011 в 12:16

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Там вроде как от песни осталась одна мелодия)) то есть получается piano-version))
Ааа, тогда не очень интересно))

Я так думаю, мы Ари-Пекку увидим на каком-нибудь из этапов Гран-При (если увидим какой-нибудь из этапов))
Надеюсь, на ютубе будет появляться видео хотя бы призеров *стучит по дереву*

ну и на худой конец - на ЧЕ. Там он иногда даже умудряется пробиться в произволку.
Я этого фигуриста как-то не помню О_о Наверное, выходила чаю попить, когда он выступал :laugh:

Смотрела? Какие впечатления?
Угу, я уже видела. Но лишь короткие и произвольные танцы Виртью-Мойр, Шибутани и Чок-Бейтс. И еще короткую Шультхайсса :laugh: И все вроде бы. А кого-нибудь еще порекомендуешь? Только из танцев и мужчин)) К девочкам и парам я что-то охладела пока((
У канадцев мне очень понравился короткий (ну еще бы, после прошлогоднего произвольного :laugh: ))). А остальные… просто я сделала ошибку и вначале вкурила танец Тессы и Скотта, а потом два других)) Надо бы как-нибудь в отрыве на Шибутани и Чок-Бейтс глянуть. А произвольные пока ни у кого не зацепили, увы(( И внезапно: я ожидала, что Чок-Бейтс – это будет плохо-плохо, а оно таковым мне не показалось. И вообще на перестановки любопытно глянуть. Ты видела Хаббел-Донахью?

А у тебя какие впечатления от Finlandia Trophy?)

Я сейчас не вспомню, где я читала про эти слухи (ну либо фсо, либо контактик), но точно было чётко сказано, что Баттл возвращается. А вот в этом ли сезоне, большой вопрос.
Охо-хо :alles: Ну пусть возвращается :laugh:

Бриан вообще странный молодой человек. Сначала он хотел оставить "Оду к радости", но три недели назад неожиданно понял, что не лежит у него душа к этой программе. В силу ограниченного времени решил вспомнить Матрицу, естественно, внеся изменения, соответствующие нынешним требованиям.
Ох. Эта же программа шла ему. Ну ладно, если уже выбрал Матрицу, то ничего не поделаешь. Но все-таки внезапно он передумал О_о

У него, кстати, вполне адекватные цели на этот сезон: выиграть Cup of China, который он ещё не выигрывал, вернуть титул ЧЕ и завоевать медаль ЧМ (то есть о мировом золоте речи уже нет).
Вот хорошие цели. Будем держать кулачки за него))

Со следующего сезона он будет участвовать только в крупных турнирах - ЧЕ и ЧМ.
Жаль. А почему? Из-за здоровья?((

Метит в Сочи, но скорее с целью удачно выступить, а не выиграть. А после Олимпиады уходит.
Значит, все-таки решил остаться до Сочи. Спасибо за новости)) А то я совсем в танке, оказывается.

И Пешалу было бы интересно посмотреть.
А у Пешалы произвольный мне только тут попадался - www.facebook.com/photo.php?v=10150837845060391&...
Напомнил один из их показательных.

Посмотрела Амодио на Japan open. Ну что я могу сказать... Всё, как я не люблю. И костюм, по-моему, самое нормальное, что есть в этой программе. Хотя ему идёт этот кривлякинский стиль.
Да, я тоже только на Japan Open Амодио видела) Вот мне эти кривляния очень не нравятся, и я надеялась, что Морозов ему программу в другом духе поставит *бурчит* А он опять. Или и того хуже. А тигриный костюмчик мне жутким кажется :laugh:

Кстати, если ты Japan Open не смотрела, то могу порекомендовать Такахаши. Мне у него произвольная программа понравилась)
www.youtube.com/watch?v=TbOlKmEiY1U

На ютубе с этого турнира где-то можно еще произвольные Чана и Козуки найти, если интересно)
14.10.2011 в 14:39

Always stays the same, nothing ever changes
Ааа, тогда не очень интересно))
А ты думала, что Нурменкари настолько смел и оригинален, что рискнул бы взять музыку со словами? :laugh: Типа "всё равно дальше не пустят, хоть запомнюсь нестандартным выбором" :lol:

Надеюсь, на ютубе будет появляться видео хотя бы призеров *стучит по дереву*
Меня удивило, что в случае Финляндия Трофи была трансляция по финскому тв О.о

Я этого фигуриста как-то не помню О_о Наверное, выходила чаю попить, когда он выступал
Как понимаешь, ты ничего не потеряла :lol:

Угу, я уже видела. Но лишь короткие и произвольные танцы Виртью-Мойр, Шибутани и Чок-Бейтс. И еще короткую Шультхайсса И все вроде бы. А кого-нибудь еще порекомендуешь? Только из танцев и мужчин)) К девочкам и парам я что-то охладела пока((
Я смотрела то же самое :laugh: Пары и девочек смотреть буду, скорее всего, уже на этапах, если не на ЧЕ. У пар сейчас появились Волосожар-Траньков, вот они реально интересны. Говорят, Савченко-Шолковы что-то супер крутое готовят. Но из ФИнляндии некого смотреть. У танцоров, кроме призёров, там и смотреть-то некого.

У канадцев мне очень понравился короткий (ну еще бы, после прошлогоднего произвольного ))). А остальные… просто я сделала ошибку и вначале вкурила танец Тессы и Скотта, а потом два других)) Надо бы как-нибудь в отрыве на Шибутани и Чок-Бейтс глянуть. А произвольные пока ни у кого не зацепили, увы(( И внезапно: я ожидала, что Чок-Бейтс – это будет плохо-плохо, а оно таковым мне не показалось. И вообще на перестановки любопытно глянуть.
Чок-Бейтс и меня приятно удивили. Программа подобрана удачно. В общем, пара получилась неплохая.
Шибутани мне вообще нравятся, хотя произвольный - это вариация на тему прошлогоднего, но если от этого абстрагироваться, очень даже хорошо. Очень мне у них там первая поддержка нравится, прям пересматривала несколько раз - такая, как я люблю))
Что касается Тессы и Скотта, то мне не может не нравится то, что они делают. Я думаю, что им стоит поменять костюмы, потому что они уж очень похожи на олимпийские и создают немного не тот тон, который следует, лучше бы позаимствовали из Пинк Флойда. И мне так жаль, что включён ну очень маленький кусочек того шикарного джаз-модерна, который Одри Хёпберн демонстрирует в фильме, а ведь на этом можно было сделать шикарнейший номер, уж им это под силу. Не очень понравилась поддержка, где Тесса с раскинутыми ногами на плече у Скотта, но не из-за неэстетичности, а просто тяжело она смотрится как-то. Впрочем, меня радует лёгкость, с которой они катаются, это доставляет нереальное наслаждение. Поэтому если они этот таней не будут корректировать, я не расстроюсь :D

Ты видела Хаббел-Донахью?
Пока не попадались. Я в этом году тормозок, и включаться начала только с Финляндии.

Охо-хо Ну пусть возвращается
Ну. Поржём.

Ох. Эта же программа шла ему. Ну ладно, если уже выбрал Матрицу, то ничего не поделаешь. Но все-таки внезапно он передумал О_о
У меня большие сомнения, что в третий раз Шматрица придёт ему на помощь. Но хоть посмотрим на хорошую программу.

Жаль. А почему? Из-за здоровья?((
Про здоровье не было информации. Вроде как не видит смысла распыляться на менее значимые турниры.

Значит, все-таки решил остаться до Сочи. Спасибо за новости)) А то я совсем в танке, оказывается.
А я вот только про Жубера и в курсе :gigi:

А у Пешалы произвольный мне только тут попадался - www.facebook.com/photo.php?v=10150837845060391&...
Напомнил один из их показательных.

Ой, я даже не досмотрела, скукота какая-то. К тому же вторично. Не знаю, как насчёт показательного, но эта арабская тема уже была хорошо перенесена на лёд, так что ассоциации с музыкой точно не в пользу Пешалы.

Да, я тоже только на Japan Open Амодио видела) Вот мне эти кривляния очень не нравятся, и я надеялась, что Морозов ему программу в другом духе поставит *бурчит* А он опять. Или и того хуже. А тигриный костюмчик мне жутким кажется
Я тоже надеялась, но очевидно гибкость Амодио будут эксплуатировать в этом ключе. Меня костюм сначала тоже вырубил, но чем дальше я смотрела, тем больше понимала, что он доводит невнятную абсурдность хореографии до полного абсурда в целом.

Кстати, если ты Japan Open не смотрела, то могу порекомендовать Такахаши. Мне у него произвольная программа понравилась)
Классная произволка! :inlove: Очень понравилось!

На ютубе с этого турнира где-то можно еще произвольные Чана и Козуки найти, если интересно)
Интересно, конечно)) Поищу завтра, сегодня уже нет времени. Это я медленно в начало сезона вхожу.
14.10.2011 в 17:17

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
А ты думала, что Нурменкари настолько смел и оригинален, что рискнул бы взять музыку со словами? Типа "всё равно дальше не пустят, хоть запомнюсь нестандартным выбором"
Нет, ты что :laugh: Просто подумала про какую-нибудь другую обработку, а не пиано)) Хотя про запомниться – гыыы :lol: Зато точно бы остался в памяти))
А, поняла. Мне сейчас очень не хватает Бернтссона. В прошлом сезоне хоть Фернандез с Волком креативил, а в этом кто будет?(((

Меня удивило, что в случае Финляндия Трофи была трансляция по финскому тв О.о
Ого! Даже трансляция была? Неожиданно. О_о А я все проморгала и искала уже позже видео на ютубе.

Как понимаешь, ты ничего не потеряла
Ну да :laugh:

У пар сейчас появились Волосожар-Траньков, вот они реально интересны.
Вот наслышана про них, но еще не видела.

Говорят, Савченко-Шолковы что-то супер крутое готовят.
Посмотрим)

Но из ФИнляндии некого смотреть. У танцоров, кроме призёров, там и смотреть-то некого.
Охотно верю))

Чок-Бейтс и меня приятно удивили. Программа подобрана удачно. В общем, пара получилась неплохая.
Вот меня тоже О_о

Очень мне у них там первая поддержка нравится, прям пересматривала несколько раз - такая, как я люблю))
Пересмотрела. Красивая поддержка. Мне тоже такие нравятся))

Что касается Тессы и Скотта, то мне не может не нравится то, что они делают.
)))))

Я думаю, что им стоит поменять костюмы, потому что они уж очень похожи на олимпийские и создают немного не тот тон, который следует, лучше бы позаимствовали из Пинк Флойда.
Похожи? Если честно, то мне так не показалось))

И мне так жаль, что включён ну очень маленький кусочек того шикарного джаз-модерна, который Одри Хёпберн демонстрирует в фильме, а ведь на этом можно было сделать шикарнейший номер, уж им это под силу.
Вот да((( Тот кусочек ведь замечательный. И они бы смогли - это точно.

Впрочем, меня радует лёгкость, с которой они катаются, это доставляет нереальное наслаждение. Поэтому если они этот таней не будут корректировать, я не расстроюсь
Меня они не цепляют сильно почему-то(( В коротком очень нравятся, а вот в произвольном – увы. Так что только могу тебе позавидовать))
Кстати, вот если бы они действительно вставили тот кусочек, то может бы меня танец зацепил %)

Пока не попадались. Я в этом году тормозок, и включаться начала только с Финляндии.
Можно я поделюсь ссылками? :laugh: Я не скажу, что они мне жутко понравились, но имхо, Мэдисон смотрится с новым партнером лучше, чем с братом. А вот показательный у них мне понравился)
www.youtube.com/watch?v=_tr-83ZjuzA
www.youtube.com/watch?v=aPhW1WKkVII&f
www.youtube.com/watch?v=3WQ5CzxRpYs

Но хоть посмотрим на хорошую программу.
Угу...

Про здоровье не было информации. Вроде как не видит смысла распыляться на менее значимые турниры.
О, понятно. Спасибо)

Ой, я даже не досмотрела, скукота какая-то. К тому же вторично. Не знаю, как насчёт показательного, но эта арабская тема уже была хорошо перенесена на лёд, так что ассоциации с музыкой точно не в пользу Пешалы.
Мне вот этот показательный вспомнился - www.youtube.com/watch?v=6JiH5nDSZvo
Да уж, эта музыка точно навевает другие ассоциации. Мне кажется, что это вообще очень рискованно – брать музыку, под которую уже был хороший танец. Не в том смысле, что они такие-сякие, взяли музыку)), а в том, что трудно сделать что-то другое, но столь же замечательное.

Я тоже надеялась, но очевидно гибкость Амодио будут эксплуатировать в этом ключе. Меня костюм сначала тоже вырубил, но чем дальше я смотрела, тем больше понимала, что он доводит невнятную абсурдность хореографии до полного абсурда в целом.
Да там и костюм "прекрасен", и хорография %) Я боюсь думать, что у него в короткой. Почему ему нормальную программу не поставить? Эээ… ну, классическое что-нибудь %)

Классная произволка! Очень понравилось!
:friend2: Вот мне тоже она очень-очень)))

Интересно, конечно)) Поищу завтра, сегодня уже нет времени. Это я медленно в начало сезона вхожу.
www.youtube.com/watch?v=dZ_6yAzX8ns
www.youtube.com/watch?v=PfwXaHZRxIc
Но я не настаиваю прям вот щас-щас вкуривать :laugh:
18.10.2011 в 12:58

Always stays the same, nothing ever changes
Нет, ты что Просто подумала про какую-нибудь другую обработку, а не пиано))
Эта информация мелькнула на фсо. В кои-то веки туда зашла и - опа! - Нурменкари под пианино. Возможно, там что-то интересненькое. Хотя сомневаюсь.

Хотя про запомниться – гыыы Зато точно бы остался в памяти))
Подозреваю, что он остался бы в памяти судей и тех. бригады. Мы как смотрим третий эшелон в четверть глаза, так и смотрели бы дальше)))

Ого! Даже трансляция была? Неожиданно. О_о А я все проморгала и искала уже позже видео на ютубе.
Я тоже искала любительские видюшки, и вдруг обнаружились записи с финского тв. Хотя непонятно, почему остальных нет. Или не выкладывали просто.

Вот наслышана про них, но еще не видела.
Плюс они в этом году опять у Морозова программы ставят :) В короткой будет Bring me to life.

Похожи? Если честно, то мне так не показалось))
Ну эта полупрозрачная юбка Тессы и белый верх чёрный низ Скотта теперь прочно связаны с олимпиадой)) Но я уверена, что ещё сто раз поменяют костюмы. Тесса так уж точно. Она у нас неспокойная в этом вопросе))

Вот да((( Тот кусочек ведь замечательный. И они бы смогли - это точно.
И это было очень оригинально - я что-то не могу вспомнить, чтобы кто-нибудь пытался изобразить джаз-модерн на льду О.о Надо, надо было уделить этому моменту больше внимания. Удивляюсь, как Зуева проворонила такой лакомый кусок.

Меня они не цепляют сильно почему-то(( В коротком очень нравятся, а вот в произвольном – увы. Так что только могу тебе позавидовать))
Могу признаться, что новый произвольный сам по себе не вызвал у меня восторга. Я скорее наслаждалась именно катанием и самими фигуристами, нежели постановкой. Надеюсь, что это эффект начала сезона.

Можно я поделюсь ссылками? Я не скажу, что они мне жутко понравились, но имхо, Мэдисон смотрится с новым партнером лучше, чем с братом. А вот показательный у них мне понравился)
О, спасибо! :) Пара для меня безликая совершенно. То есть я их не запомню, если они будут кататься только на бэшках. Хотя это действительно лучше, чем с братом. В латине хорошая музыка, под неё можно было бы сбацать очень классный танец, но они еле шевелятся и всё смазывается. Произволка ничё так, потянет :) Показательный тоже.

Мне вот этот показательный вспомнился - www.youtube.com/watch?v=6JiH5nDSZvo
Точно. Я и забыла про него совсем. Но он мне и не нравился особо. Интересно, почему решили эту тему взять, чья была идея?

Да уж, эта музыка точно навевает другие ассоциации. Мне кажется, что это вообще очень рискованно – брать музыку, под которую уже был хороший танец. Не в том смысле, что они такие-сякие, взяли музыку)), а в том, что трудно сделать что-то другое, но столь же замечательное.
Я считаю, что брать можно и нужно любую музыку, но если на эту музыку уже был шедевр или просто хорошая запомнившаяся программа, но следует быть осторожным - сравнение неизбежно и есть вероятность сильно лопухнуться. Подозреваю, что для Пешала-Бурза тема мумии под Feeling begins будет всего лишь проходной.

Да там и костюм "прекрасен", и хорография %) Я боюсь думать, что у него в короткой. Почему ему нормальную программу не поставить? Эээ… ну, классическое что-нибудь %
У Морозова какой-то свой план действий))

Но я не настаиваю прям вот щас-щас вкуривать
По-моему, в этом сезоне нас ожидает очень интересная борьба у мужчин. Программы замечательные, интересные. Ой, ну как мне нравится Чан, обалдеть)))
18.10.2011 в 18:47

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Возможно, там что-то интересненькое. Хотя сомневаюсь.
Если он появится где-нибудь еще, то посмотрим))

Подозреваю, что он остался бы в памяти судей и тех. бригады.
:laugh:

Мы как смотрим третий эшелон в четверть глаза, так и смотрели бы дальше)))
Зато может, мы бы перестали зевать и проснулись :laugh:

Я тоже искала любительские видюшки, и вдруг обнаружились записи с финского тв. Хотя непонятно, почему остальных нет. Или не выкладывали просто.
Наверное, не стали выкладывать((

Плюс они в этом году опять у Морозова программы ставят В короткой будет Bring me to life.
Я не удержалась и посмотрела короткую с открытых прокатов)) Интересно будет увидеть их на соревнованиях. Вообще непривычно поначалу (без прежних партнеров)), но любопытно, да.

Ну эта полупрозрачная юбка Тессы и белый верх чёрный низ Скотта теперь прочно связаны с олимпиадой))
Ааа, сейчас поняла))

Но я уверена, что ещё сто раз поменяют костюмы. Тесса так уж точно. Она у нас неспокойная в этом вопросе))
Угу, мне тоже так думается))

И это было очень оригинально - я что-то не могу вспомнить, чтобы кто-нибудь пытался изобразить джаз-модерн на льду О.о Надо, надо было уделить этому моменту больше внимания. Удивляюсь, как Зуева проворонила такой лакомый кусок.
Кстати, я потом нашла этот кусочек фильма в инете, пересмотрела и еще больше облизнулась. Вышло бы очень здорово. Прямо эх…

Могу признаться, что новый произвольный сам по себе не вызвал у меня восторга. Я скорее наслаждалась именно катанием и самими фигуристами, нежели постановкой. Надеюсь, что это эффект начала сезона.
Кстати, а вот у меня бывает, что вначале не цепляет, а потом – вааах, как зацепит... Крон-Пуарье в прошлом сезоне были совершенно мимо меня с произвольным, а потом, уже на ЧМ, я расчухала, что это вкусно. Нет, чтоб раньше догадаться :laugh:
А еще интересно, что у Дэвис-Уайт получится)

О, спасибо! Пара для меня безликая совершенно. То есть я их не запомню, если они будут кататься только на бэшках. Хотя это действительно лучше, чем с братом. В латине хорошая музыка, под неё можно было бы сбацать очень классный танец, но они еле шевелятся и всё смазывается. Произволка ничё так, потянет Показательный тоже.
Не за что)) Вот у меня точно такие же впечатления. Хотя показательный и я пересмотрю в настроение, может :laugh: И насчет музыки в коротком ППКС))

Точно. Я и забыла про него совсем. Но он мне и не нравился особо. Интересно, почему решили эту тему взять, чья была идея?
Мне тоже интересно. Идея самих фигуристов? Или Крыловой и Камерленго? :hmm: Или сообща решили?))

Я считаю, что брать можно и нужно любую музыку, но если на эту музыку уже был шедевр или просто хорошая запомнившаяся программа, но следует быть осторожным - сравнение неизбежно и есть вероятность сильно лопухнуться. Подозреваю, что для Пешала-Бурза тема мумии под Feeling begins будет всего лишь проходной.
Вот-вот)) И я про это же :friend: Пусть берут, но осторожность не помешает, ведь если окажется хуже (ну, не то чтобы хуже, а просто не очень в сравнении с)... то упс. Зрители и судьи запоминают))

У Морозова какой-то свой план действий))
Очень странный))

По-моему, в этом сезоне нас ожидает очень интересная борьба у мужчин. Программы замечательные, интересные. Ой, ну как мне нравится Чан, обалдеть)))
Вот да, будем ждать. Чан хорош)) А мне Козука нравится (впрочем, это ты и так уже знаешь)), хотя не скажу, что в восторге от его новой программы. Интересно, какие у мужчин еще короткие))
21.10.2011 в 04:33

Always stays the same, nothing ever changes
Если он появится где-нибудь еще, то посмотрим))
На ЧЕ появится уж наверняка. Я его именно там впервые и заметила, потом долго ходила и выговаривала скороговорку его имени и всех своих друзей этим заразила. Теперь у нас "арипекканурменкари" - это таинственное ругательство или обозначение чего-то непонятного, но ржачного :laugh:

Я не удержалась и посмотрела короткую с открытых прокатов)) Интересно будет увидеть их на соревнованиях. Вообще непривычно поначалу (без прежних партнеров)), но любопытно, да.
А я уже привыкла :) Они мне почти сразу понравились, очень гармоничная пара. Хотя поначалу я отнеслась с подозрением к этой затее, потому что мне очень нравились Мухортова-Траньков. Но очень скоро стало ясно, что решение сделать новую пару было верным. А ты так и не смотрела их выступления с ЧМ-2011?

Кстати, я потом нашла этот кусочек фильма в инете, пересмотрела и еще больше облизнулась. Вышло бы очень здорово. Прямо эх…
Там единственная загвоздка могла быть в том, что делать в этот момент Скотту, потому что этот кусок целиком и полностью на партнёрше.

Кстати, а вот у меня бывает, что вначале не цепляет, а потом – вааах, как зацепит... Крон-Пуарье в прошлом сезоне были совершенно мимо меня с произвольным, а потом, уже на ЧМ, я расчухала, что это вкусно. Нет, чтоб раньше догадаться
Ну так это нормально :)

А еще интересно, что у Дэвис-Уайт получится)
Мне тоже интересно. Тем более что они неожиданно поменяли музыку, и я этому очень рада. Потому что "Ла Страда" для меня - сонное царство.

Не за что)) Вот у меня точно такие же впечатления. Хотя показательный и я пересмотрю в настроение, может И насчет музыки в коротком ППКС))
Они ведь будут на этапах? Значит, ещё увидим.

Мне тоже интересно. Идея самих фигуристов? Или Крыловой и Камерленго? Или сообща решили?))
Вот позавчера мониторила фсо, тамм мелькнуло, что это была их инициатива при участии федерации.

Вот да, будем ждать. Чан хорош)) А мне Козука нравится (впрочем, это ты и так уже знаешь)), хотя не скажу, что в восторге от его новой программы. Интересно, какие у мужчин еще короткие))
С нетерпением жду начала гран-при, уже всех хочется посмотреть)) От программы Козуки я тоже не в восторге (он, по-моему, уже третий год катает одну тему), но опять-таки - пока наслаждаюсь просто катанием.
21.10.2011 в 10:44

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
На ЧЕ появится уж наверняка.
Тогда ждем :crzfan:

Я его именно там впервые и заметила, потом долго ходила и выговаривала скороговорку его имени и всех своих друзей этим заразила. Теперь у нас "арипекканурменкари" - это таинственное ругательство или обозначение чего-то непонятного, но ржачного
Очень загадочно, но при этом и прикольно))) Хм, если бы я не знала, что это обозначает, то посчитала бы за какое-то странное иностранное ругательство :laugh:

А ты так и не смотрела их выступления с ЧМ-2011?
Ой, блин, я склеротик и живу в прошлом... Нет, так и не посмотрела(( И вообще об этом забыла. Вот так я слежу за парами :alles:

Там единственная загвоздка могла быть в том, что делать в этот момент Скотту, потому что этот кусок целиком и полностью на партнёрше.
Ну, Зуева бы что-нибудь придумала)) Тем более что необязательно длинное делать, а хотя бы маленький кусочек вставить :-(

Мне тоже интересно. Тем более что они неожиданно поменяли музыку, и я этому очень рада.
Да, сейчас еще интереснее)) На днях увидим, если будет видео *стучит по дереву*

Потому что "Ла Страда" для меня - сонное царство.
Зато "Ла Страда" вроде бы у Капеллини-Ланотте будет :laugh:

Они ведь будут на этапах? Значит, ещё увидим.
Угу, будут.

Вот позавчера мониторила фсо, тамм мелькнуло, что это была их инициатива при участии федерации.
Ох, уж эта их федерация %)

С нетерпением жду начала гран-при, уже всех хочется посмотреть))
Уже завтра начнется)) Я зашла на фсо, посмотрела время трансляций, потырила ссылки и сейчас думаю, по каким из них можно будет что-нибудь увидеть :laugh: Хотя бы завтра днем, потому что остальное по нашему времени не подходит(( Придется потом на ютубе выискивать.

От программы Козуки я тоже не в восторге (он, по-моему, уже третий год катает одну тему), но опять-таки - пока наслаждаюсь просто катанием.
Я тоже наслаждаюсь катанием, а программа мне не очень. Мне он в джазе намного больше нравится.
26.10.2011 в 13:15

Always stays the same, nothing ever changes
Очень загадочно, но при этом и прикольно))) Хм, если бы я не знала, что это обозначает, то посчитала бы за какое-то странное иностранное ругательство
Сидит себе Нурменкари в Финляндии и думает, чего это ему так часто икается)))

Ой, блин, я склеротик и живу в прошлом... Нет, так и не посмотрела(( И вообще об этом забыла. Вот так я слежу за парами
Думаю, в этом году будет интересно. Стоит посмотреть.

Ну, Зуева бы что-нибудь придумала)) Тем более что необязательно длинное делать, а хотя бы маленький кусочек вставить
Да, жаль, конечно((

Да, сейчас еще интереснее)) На днях увидим, если будет видео *стучит по дереву*
Да, увидели. Я, пожалуй, на днях пост напишу, мыслями поделюсь, а то тут много получится :)

Зато "Ла Страда" вроде бы у Капеллини-Ланотте будет
Ну итальянцы в итальянской теме ещё более менее)) Просто Ла Страда никак у меня не запоминается, хотя столько под неё программ было поставлено.

Уже завтра начнется)) Я зашла на фсо, посмотрела время трансляций, потырила ссылки и сейчас думаю, по каким из них можно будет что-нибудь увидеть Хотя бы завтра днем, потому что остальное по нашему времени не подходит(( Придется потом на ютубе выискивать.
Слава богу, на тюбике есть трансляции Skate America. Канал Россия 2 транслирует, но я по времени не могу выловить ничего, проще вот так через инет смотреть.
26.10.2011 в 14:11

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Сидит себе Нурменкари в Финляндии и думает, чего это ему так часто икается)))
:laugh:

Думаю, в этом году будет интересно. Стоит посмотреть.
Возьму их на заметку)

Я, пожалуй, на днях пост напишу, мыслями поделюсь, а то тут много получится
О, будет очень интересно почитать)))

Ну итальянцы в итальянской теме ещё более менее)) Просто Ла Страда никак у меня не запоминается, хотя столько под неё программ было поставлено.
Посмотрим на них, вдруг что-нибудь интересное сделают. Короткий у них как-то уже в инете мелькал, но что-то он меня не слишком впечатлил.

Слава богу, на тюбике есть трансляции Skate America. Канал Россия 2 транслирует, но я по времени не могу выловить ничего, проще вот так через инет смотреть.
Угу. Ютуб очень спасает, когда по времени неудобно.
Ох, я про свой телек совсем забыла и смотрела по инету. А ведь Россия 2 и у меня есть :facepalm: :laugh:
26.10.2011 в 15:28

Always stays the same, nothing ever changes
Возьму их на заметку)
Возьми и Савченко, и Базарову, и китайцев. Борьба будет :)

О, будет очень интересно почитать)))
Готово :)

Посмотрим на них, вдруг что-нибудь интересное сделают. Короткий у них как-то уже в инете мелькал, но что-то он меня не слишком впечатлил.
Тоже видела заготовки короткого - что-то невнятное.

Ох, я про свой телек совсем забыла и смотрела по инету. А ведь Россия 2 и у меня есть
Мне тут с ремонтом вообще не до телека сейчас. Смотрю кусочками по тюбику и радуюсь :)
26.10.2011 в 15:44

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Возьми и Савченко, и Базарову, и китайцев. Борьба будет
Хорошо)

Мне тут с ремонтом вообще не до телека сейчас. Смотрю кусочками по тюбику и радуюсь
Ага, вот этим ютуб и хорош - вылавливать по выступлениям удобно))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии