04:17

Always stays the same, nothing ever changes
Помимо всевозможных лестниц, узких пространств и бесконечных погонь, в моих снах есть ещё одна часто повторяющая штука: действие происходит в моей школе (и почему-то очень редко - в универе). Вот сегодня мы с одноклассницей будто бы пришли в школу обсудить вопросы организации встречи выпускников (ага, так и стала я этим заниматься) и угодили на лекцию. Обычно мне снятся мои вполне реальные бывшие учителя, но сегодня вот в этой роли был задействован один совершенно странный персонаж, вообще не понимаю, каким образом он попал ко мне в сон. Ну ладно, назовём его Крокодил, что ли. Фоном играл "Ковёр-вертолёт" Агаты Кристи, и лекция была тоже о коврах. Крокодил мрачно вещал, какие ковры лучше использовать для полётов и почему половики для этого не предназначены. Ну и мы все с замудоханными лицами записывали этот бред. Даже схемы какие-то рисовали. Я сидела и не понимала, что я вообще тут делаю и что пора бы встать и свалить отсюда. Но тут Крокодил пожелал узнать, на чём предпочитают летать его ученики и пошёл по рядам у каждого лично спрашивать. Когда очередь дошла до нас с одноклассницей, он изменился в лице и гневно прокричал: "Кто вы?! Вон отсюда!". Я так злобно ему в ответ: "А чего это вы полчаса лекцию читали и не заметили, что у вас посторонние присутствуют? Внимательнее надо быть!". Крокодил страшно разъярился, что было очень смешно само по себе. Хотя даже странно, что я ему хотя бы пощёчину не влепила. Такое у меня во сне тоже отнюдь не редкость. Далее я с той же одноклассницей стою во дворе школы, где сроду ничего не было, а вот поди ж ты - посередине красовался глубокий то ли колодец, то ли фонтан. Вроде бы якобы перемена, потому что как-то до фига народу толпилось. И внезапно я проявила все чудеса неуклюжести, поскользнулась и рухнула прямо в этот колодец. Надо сказать, что до этого сон шёл от первого лица, то есть обычно, а тут я уже видела происходящее со стороны. Одноклассница моя завизжала: "Она же плавать не умеет!", что является чистой правдой. И тут Крокодил такой крутой подрывается и прыгает за мной в колодец. И, как водится, я проснулась на самом интересном месте. А было бы забавно узнать, что Крокодил тоже не умеет плавать.
Эту бредятину я сюда записала, чтобы потом перечитать, подивиться и поржать. А то мне тут на прошлой неделе такая няшечка снилась, а я забыла зафиксировать и теперь уже ничего не помню.

@темы: мои сны

Комментарии
06.10.2011 в 11:26

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
У тебя такие необычные и чудные сны))) А этот Крокодил не говорил - у него практические занятия на уроках предусмотрены?))

Я тоже пытаюсь свои сны хоть как-то запомнить, но они чаще улетучиваются. Обычно если снится школа, то вместо одноклассников присутствуют одногруппники. Или наоборот - вместе с одногруппниками еще на лекции ходят и одноклассники)
06.10.2011 в 11:55

Always stays the same, nothing ever changes
Louksna
А этот Крокодил не говорил - у него практические занятия на уроках предусмотрены?))
Хм, может, и говорил, но я половину лекции промечтала, как это обычно бывает)) Но точно помню, что ковры с бахромой летают хуже, чем без неё :laugh: А, ещё он давал адреса интернет-магазинов, где можно купить хорошие ковры. Но я не записала, уж извини))

Обычно если снится школа, то вместо одноклассников присутствуют одногруппники. Или наоборот - вместе с одногруппниками еще на лекции ходят и одноклассники)
Такое тоже бывает, конечно. Но в этот раз всё было очень странно: одноклассница и правда была моей одноклассницей, хоть мы в реале совсем не дружили, а класс, с которым мы мучались на лекции - параллельный "в", и лица были именно реальных тогдашних "вэшек". Даже и не знаю, с чем это связано. Кстати, с "в"-классом у меня меньше всего пересечений было всегда О.о
06.10.2011 в 12:35

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Korrina-Weilling,
Но точно помню, что ковры с бахромой летают хуже, чем без неё
Значит, надо брать без бахромы)))

А, ещё он давал адреса интернет-магазинов, где можно купить хорошие ковры. Но я не записала, уж извини))
Ковры в интернет-магазинах?)) Сказка проникает в жизнь :laugh: Кстати, а как выглядел Крокодил? Он не в тюрбане был?)))
Ну что ж, придется самой искать :lol:

Но в этот раз всё было очень странно: одноклассница и правда была моей одноклассницей, хоть мы в реале совсем не дружили, а класс, с которым мы мучались на лекции - параллельный "в", и лица были именно реальных тогдашних "вэшек".
Угу, мне тоже такое снится. Иногда и реальные одноклассники бывают)) Иной раз - те, с кем дружила, другой - те, с кем не дружила) И еще я зачем-то во снах прогуливаю уроки, ибо помню, что уже училась в школе :laugh: Или просто не готова к уроку и сижу, не знаю, что отвечать-то О_о Это вообще забавно – к чему эти сны про школу, когда мы эту школу уже давно закончили? Подсознание хочет нас напугать?)))
Мне недавно снилась школа, одногруппники и почему-то бабушкина кухня, откуда мы бегали с тарелками, потому что устроили какой-то праздник и весело его отмечали)) Каким боком кухня бабушки присоединилась к школе – это интересно :laugh:
06.10.2011 в 12:59

Always stays the same, nothing ever changes
Louksna
Ковры в интернет-магазинах?)) Сказка проникает в жизнь Кстати, а как выглядел Крокодил? Он не в тюрбане был?)))
Крокодил был до безобразного скучен: белая рубашечка, чёрные брючки... На лице - следы бурной молодости с неуёмными алкогольными возлияниями...))

Ну что ж, придется самой искать
Гугл обалдеет :gigi:

то вообще забавно – к чему эти сны про школу, когда мы эту школу уже давно закончили? Подсознание хочет нас напугать?)))
Я всё жду со страхом лекций по физкультуре. Оно и без того ужасно, а уж какие метаморфозы произойдут во сне, боюсь представить.
А ещё мне несколько раз снилось, что я никак не могу решить какое-то уравнение по алгебре. Весь сон мучаюсь, уже звонок звенит, все сдают работы, а я сижу как лох с этим тупым уравнением и ничего не могу поделать) Но это, наверное, сигнал о какой-то нерешённой проблеме в реале.

Мне недавно снилась школа, одногруппники и почему-то бабушкина кухня, откуда мы бегали с тарелками, потому что устроили какой-то праздник и весело его отмечали)) Каким боком кухня бабушки присоединилась к школе – это интересно
Хе-хе)) У меня универ обычно обретает во сне какие-то неузнаваемые черты - высокие потолки, широкие мраморные лестницы, колонны древнегреческих храмов и множество новых коридоров, комнат и этажей. Школа же наоборот не претерпевает никаких изменений, вот только в этот раз колодец во дворе появился О.о
06.10.2011 в 13:29

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Korrina-Weilling,
Крокодил был до безобразного скучен: белая рубашечка, чёрные брючки... На лице - следы бурной молодости с неуёмными алкогольными возлияниями...))
:laugh: Зато как он бросился в колодец)))

Гугл обалдеет
Ради любопытства забила в гугл)) Ничего подходящего не нашла :laugh:

Я всё жду со страхом лекций по физкультуре. Оно и без того ужасно, а уж какие метаморфозы произойдут во сне, боюсь представить.
Это жуткая скукотень)) Сбегай с лекций сразу :laugh:

А ещё мне несколько раз снилось, что я никак не могу решить какое-то уравнение по алгебре. Весь сон мучаюсь, уже звонок звенит, все сдают работы, а я сижу как лох с этим тупым уравнением и ничего не могу поделать)
А на меня вообще какая-то тупень находит, вообще все знания из головы вылетают. Я даже не понимаю, о чем меня спрашивают))

Но это, наверное, сигнал о какой-то нерешённой проблеме в реале.
Возможно)

У меня универ обычно обретает во сне какие-то неузнаваемые черты - высокие потолки, широкие мраморные лестницы, колонны древнегреческих храмов и множество новых коридоров, комнат и этажей.
Ого! И кабинеты в таком же стиле? Как сюрно)))

Школа же наоборот не претерпевает никаких изменений
Сама школа у меня тоже не особо меняется - все те же унылые коридоры и скучные классы)) Но бывает, что к ней присоединяется что-нибудь новенькое. Например, в одном сне под школой обнаружилось длинное подземелье О_о Там были какие-то произведения искусства и охрана через каждые несколько метров))

вот только в этот раз колодец во дворе появился О.о
Может, в следующий раз и еще что-нибудь интересное приделается)) Хотя лучше бы школы вообще не снились :alles: Интересно, сколько они еще будут являться нам во снах?((
06.10.2011 в 13:44

Always stays the same, nothing ever changes
Louksna
Зато как он бросился в колодец)))
Мешком бросился))) Размахивая руками)) Герой однако! :laugh:

Ради любопытства забила в гугл)) Ничего подходящего не нашла
Наврал, что ли, гад? :susp:

Это жуткая скукотень)) Сбегай с лекций сразу
Я, конечно, попытаюсь))

А на меня вообще какая-то тупень находит, вообще все знания из головы вылетают. Я даже не понимаю, о чем меня спрашивают))
Ага, а потом просыпаешься и стыдно становится :laugh:

Ого! И кабинеты в таком же стиле? Как сюрно)))
И в таком тоже. А однажды один кабинет был наоборот как какой-то бомжатник, а в коридорах висели лианы и были разбросаны воздушные шарики.

Например, в одном сне под школой обнаружилось длинное подземелье О_о Там были какие-то произведения искусства и охрана через каждые несколько метров))
О, интересно)

Интересно, сколько они еще будут являться нам во снах?((
Не хочу быть пессимистом, но, наверное, ещё долго)) Как место действия меня школа в принципе устраивает, а вот физиономии одноклассников и однокурсников видеть не особо хочется %)
06.10.2011 в 14:05

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Korrina-Weilling,
Мешком бросился))) Размахивая руками)) Герой однако!
:-D Герой!

Наврал, что ли, гад?
Он мне предлагает книжки с коврами-самолетами и ковры ручной работы)) А вдруг они ненастоящие? Залезу на такой коврик, чтоб полетать... :lol:

Я, конечно, попытаюсь))
Если будут останавливать, то сопротивляйся :-D

Ага, а потом просыпаешься и стыдно становится
Мне не стыдно, скорее "фуух, это всего лишь сон"... )))

А однажды один кабинет был наоборот как какой-то бомжатник, а в коридорах висели лианы и были разбросаны воздушные шарики.
Чудесато)) А парты-то хоть были?))

Не хочу быть пессимистом, но, наверное, ещё долго))
Мне представляется, как я в старости буду говорить: "ой, внученька, мне тут такой кошмар приснился про физкультуру"… )))

Как место действия меня школа в принципе устраивает, а вот физиономии одноклассников и однокурсников видеть не особо хочется %)
Место действия меня тоже вполне устраивает, одноклассников и однокурсников я еще могу пережить, если они в сон будут лезть, а вот учителей и преподов... :nerve: кыш-кыш, отсюда)))
06.10.2011 в 14:37

Always stays the same, nothing ever changes
Он мне предлагает книжки с коврами-самолетами и ковры ручной работы)) А вдруг они ненастоящие? Залезу на него, чтоб полетать...
Будет как минимум забавно)) Главное, не говори никому, что полетать собралась))

Если будут останавливать, то сопротивляйся
О, ну это я могу)) Я во сне мочу всех направо и налево, аж неловко как-то.

Мне не стыдно, скорее "фуух, это всего лишь сон"... )))
Было как-то, что я тупила с какой-то простейшей ерундой, и когда проснулась, мне реально было стыдно, что я во сне не могла допетрить, как решать)

Чудесато)) А парты-то хоть были?))
Грязные столы какие-то были))

Мне представляется, как я в старости буду говорить: "ой, внученька, мне тут такой кошмар приснился про физкультуру"… )))
А она тебе: "Опять, бабуля, на ковре летала?" :lol:

Место действия меня тоже вполне устраивает, одноклассников и однокурсников я еще могу пережить, если они в сон будут лезть, а вот учителей и преподов... кыш-кыш, отсюда)))
Преподы во сне меня так не напрягают, ей-богу :)
06.10.2011 в 14:58

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Главное, не говори никому, что полетать собралась))
:laugh: Ага :secret:

О, ну это я могу)) Я во сне мочу всех направо и налево, аж неловко как-то.
Вот это классно)) А мне в последнее время такое что-то не снится. Помнится, был однажды сон, где какая-то инопланетная кракозябра (то ли робот, то ли кто)) пыталась забраться в дом, так я ее расстреливала.

Было как-то, что я тупила с какой-то простейшей ерундой, и когда проснулась, мне реально было стыдно, что я во сне не могла допетрить, как решать)
А, понятно)) Интересно, вот почему во сне не появляются гениальные способности? Непорядок))

Грязные столы какие-то были))
Боюсь спрашивать, но… препод-то хоть нормально выглядел?))

А она тебе: "Опять, бабуля, на ковре летала?"
:lol: :hash2:

Преподы во сне меня так не напрягают, ей-богу
Эх, а меня наоборот)
06.10.2011 в 15:10

Always stays the same, nothing ever changes
Вот это классно)) А мне в последнее время такое что-то не снится. Помнится, был однажды сон, где какая-то инопланетная кракозябра (то ли робот, то ли кто)) пыталась забраться в дом, так я ее расстреливала.
Меня иногда пугает моя жестокость во сне. Я могу кого-нибудь приложить головой об асфальт, если это нужно "по сюжету". Оттаскать за волосы - тоже не проблема)) В жизни я гораздо сдержаннее. Хотя, наверное, именно поэтому и веду себя во сне так странно.

А, понятно)) Интересно, вот почему во сне не появляются гениальные способности? Непорядок))
Вроде бы есть какая-то теория об управлении сном. Этому нужно тренироваться, чтобы во сне вести себя как хочешь, а не как сложится. Но мне это не особо интересно. Наоборот круче, когда вот так вот будто бы в другую жизнь попадаешь.

Боюсь спрашивать, но… препод-то хоть нормально выглядел?))
:laugh: Насколько я помню, тот сон вообще был не на учебную тему. Просто декорации, так сказать, почему-то универские оказались. Мы там облаву на каких-то бандитов устраивали и потом я, как обычно, от них опять убегала))
06.10.2011 в 15:35

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Меня иногда пугает моя жестокость во сне. Я могу кого-нибудь приложить головой об асфальт, если это нужно "по сюжету". Оттаскать за волосы - тоже не проблема)) В жизни я гораздо сдержаннее. Хотя, наверное, именно поэтому и веду себя во сне так странно.
Ну это ведь сон, в нем можно и оторваться)) А больше снится от первого лица или как будто фильм смотрится? Или меняется, как в этом сне?

Вроде бы есть какая-то теория об управлении сном. Этому нужно тренироваться, чтобы во сне вести себя как хочешь, а не как сложится. Но мне это не особо интересно. Наоборот круче, когда вот так вот будто бы в другую жизнь попадаешь.
Угу, тоже слышала. Мне обычно какая-то мешанина снится или что-нибудь повседневно-сюрное. Например, просыпаю и опаздываю… Времени мало, но я отвлекаюсь на мелочи и как-то смешно тороплюсь)) Хотя реально проспать – это большая редкость. А вот другая жизнь… или такое интересное мало запоминается, или просто редко снится)

Насколько я помню, тот сон вообще был не на учебную тему. Просто декорации, так сказать, почему-то универские оказались. Мы там облаву на каких-то бандитов устраивали и потом я, как обычно, от них опять убегала))
Ого, облава на бандитов - это круто)))
06.10.2011 в 15:50

Always stays the same, nothing ever changes
Ну это ведь сон, в нем можно и оторваться)) А больше снится от первого лица или как будто фильм смотрится? Или меняется, как в этом сне?
По-разному. Бывает так, что всё идёт от первого лица и коротенькими кусочками - со стороны. Иногда сон такой насыщенный и законченный, что и правда появляется ощущение будто фильм посмотрела. Особенно, если сон тяжёлый, я себя мысленно настраиваю, что это я всего лишь снималась в фильме :) Для меня ведь важны не столько детали и их толкование, сколько общее ощущение - хороший сон или плохой.

Угу, тоже слышала. Мне обычно какая-то мешанина снится или что-нибудь повседневно-сюрное. Например, просыпаю и опаздываю… Времени мало, но я отвлекаюсь на мелочи и как-то смешно тороплюсь))
Такое у меня случается уже под утро, за час-полтора до того, как должен прозвонить будильник. Я прям ненавижу такие сны, потому что в них я всегда опаздываю и далее события развиваются так, будто бы я всё на свете пропёрла, и только просыпаясь я осознаю, что, собственно, будильник ещё даже не звонил. Особенно ненавижу такое, когда в этот день лечу куда-нибудь. Стопудово приснится, что я в аэропорт опоздала и без меня улетели или я билет забыла и бегу домой за билетом, а за мной кто-нибудь гонится. При этом у меня в жизни нет такого страха - опоздать, вообще нет. Потому меня и бесят такие сны, что мне не свойствен этот страх, а сны на эту тему так и лезут.

А вот другая жизнь… или такое интересное мало запоминается, или просто редко снится)
Мне иногда снится, что я выхожу замуж за какого-нибудь человека, чаще реального знакомого, с которым у меня в жизни отношения уровня "привет-привет". Или что у нас любовь прям такая большая. Это так странно потом обдумывать. Я смотрю при встрече на этого человека и не могу понять, с какого перепугу он явился мне во сне в таком качестве. Но это очень приятные сны, безусловно. Потому что в них испытываешь какие-то такие эмоции и чувства, которых нет в реале.

Ого, облава на бандитов - это круто)))
Я от них потом убегала, и мне было не круто :-D
06.10.2011 в 16:21

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
По-разному. Бывает так, что всё идёт от первого лица и коротенькими кусочками - со стороны. Иногда сон такой насыщенный и законченный, что и правда появляется ощущение будто фильм посмотрела.
Похоже))) Мне чаще снится от первого лица, а иногда перепрыгивает на взгляд со стороны. Это даже как-то забавно)

Особенно, если сон тяжёлый, я себя мысленно настраиваю, что это я всего лишь снималась в фильме
Хорошая способность))

Для меня ведь важны не столько детали и их толкование, сколько общее ощущение - хороший сон или плохой.
:friend:

Такое у меня случается уже под утро, за час-полтора до того, как должен прозвонить будильник. Я прям ненавижу такие сны, потому что в них я всегда опаздываю и далее события развиваются так, будто бы я всё на свете пропёрла, и только просыпаясь я осознаю, что, собственно, будильник ещё даже не звонил.
Вот-вот, такая же фигня. Безумно раздражает %)

Особенно ненавижу такое, когда в этот день лечу куда-нибудь. Стопудово приснится, что я в аэропорт опоздала и без меня улетели или я билет забыла и бегу домой за билетом, а за мной кто-нибудь гонится.
Угу, мне тоже подсознание подсовывает такие сны, когда нужно или ехать куда-то, или встреча важная… Мда уж, это коварное подсознание веселится на свой лад %) Мне еще снится, что я ключ от квартиры не могу найти или еще что-нибудь столь же важное))

При этом у меня в жизни нет такого страха - опоздать, вообще нет. Потому меня и бесят такие сны, что мне не свойствен этот страх, а сны на эту тему так и лезут.
Аналогично. А снится пакость всякая...

Мне иногда снится, что я выхожу замуж за какого-нибудь человека, чаще реального знакомого, с которым у меня в жизни отношения уровня "привет-привет". Или что у нас любовь прям такая большая. Это так странно потом обдумывать. Я смотрю при встрече на этого человека и не могу понять, с какого перепугу он явился мне во сне в таком качестве.
О, у меня тоже один раз так было О_о Вот просто знакомый человек, а тут аж такая любовь, мы жить друг без друга не можем :laugh: Это на самом деле необычно и очень-очень странно.

Я от них потом убегала, и мне было не круто
Отстреливаясь? :laugh:
07.10.2011 в 03:58

Always stays the same, nothing ever changes
Похоже))) Мне чаще снится от первого лица, а иногда перепрыгивает на взгляд со стороны. Это даже как-то забавно)
А бывает, что ты выглядишь совсем не так, как в жизни? Ну, например, что ты блондинка с короткой стрижкой или лицо совсем не твоё? Я таких снов могу по пальцам пересчитать.

Хорошая способность))
Это я всё от негатива открещиваюсь)))

Угу, мне тоже подсознание подсовывает такие сны, когда нужно или ехать куда-то, или встреча важная… Мда уж, это коварное подсознание веселится на свой лад %) Мне еще снится, что я ключ от квартиры не могу найти или еще что-нибудь столь же важное))
Про ключи тоже знакомо. А ещё я иногда не могу выйти из квартиры - замок заедает. Наверное, это действительно подсознание намекает, что зевать всё равно не стоит))

О, у меня тоже один раз так было О_о Вот просто знакомый человек, а тут аж такая любовь, мы жить друг без друга не можем Это на самом деле необычно и очень-очень странно.
А потом смотришь на него и думаешь: "Знал бы ты, Петя-Вася-Коля, каким ты во сне был" :laugh: И появляется чувство причастности к какому-то таинству, о котором никто никто не знает и не догадывается)

Отстреливаясь?
Периодически. Пулемётом из засады :laugh:
07.10.2011 в 12:13

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
А бывает, что ты выглядишь совсем не так, как в жизни? Ну, например, что ты блондинка с короткой стрижкой или лицо совсем не твоё? Я таких снов могу по пальцам пересчитать.
Бывает, что я просто в шкуре кого-нибудь другого. Например, книгу на ночь прочитала, а потом оказываюсь героем той книжки. Продолжение истории смотрите во сне :laugh:
Когда у меня были длинные волосы, много раз снилось, что я их обстригаю. Потом было весело просыпаться и думать – ой, длинные волосы остались, однако. Или, наоборот, во сне волосы были ужасть какие длинные)) Потом даже обидно - эх, во сне такая красота была :laugh: А вот чтоб совсем радикально… даже не вспоминается)

Про ключи тоже знакомо. А ещё я иногда не могу выйти из квартиры - замок заедает. Наверное, это действительно подсознание намекает, что зевать всё равно не стоит))
Коварное подсознание)) А потом вскакиваешь, смотришь на часы и понимаешь, что можно еще часика два поспать %)

А потом смотришь на него и думаешь: "Знал бы ты, Петя-Вася-Коля, каким ты во сне был"
Да вообще :-D

И появляется чувство причастности к какому-то таинству, о котором никто никто не знает и не догадывается)
Точно-точно))

Периодически. Пулемётом из засады
Ну ты крута! :laugh:
07.10.2011 в 15:55

Always stays the same, nothing ever changes
Бывает, что я просто в шкуре кого-нибудь другого. Например, книгу на ночь прочитала, а потом оказываюсь героем той книжки. Продолжение истории смотрите во сне
Такое тоже бывает, но внешность при этом всё равно остаётся моя :)

Когда у меня были длинные волосы, много раз снилось, что я их обстригаю. Потом было весело просыпаться и думать – ой, длинные волосы остались, однако. Или, наоборот, во сне волосы были ужасть какие длинные)) Потом даже обидно - эх, во сне такая красота была
Я тоже не раз стриглась во сне. Совсем недавно был сон, что сама себя обкромсала. Оказалось, что руки у меня растут не из того места и стричь кого-либо и тем более себя мне категорически не стоит. Проснулась в холодном поту, что называется. Но это был "наболевший" сон - я всё никак не могла зайти к парикмахеру, чтобы стрижку освежить)))

А вот чтоб совсем радикально… даже не вспоминается)
Я однажды была кудрявой блондинкой с каким-то совсем чужим лицом. При этом я и во сне осознавала, что выгляжу как-то не так :laugh:

Коварное подсознание)) А потом вскакиваешь, смотришь на часы и понимаешь, что можно еще часика два поспать %)
Ага, и прям так спокойно сразу делается))

Ну ты крута!
В тот момент мне так не казалось :laugh: Хотя иногда я проявляю какие-то чудеса восточных единоборств, а в жизни максимум в бок могу пихнуть. Наверное. Не проверяла :D
07.10.2011 в 17:45

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Такое тоже бывает, но внешность при этом всё равно остаётся моя
А вот у меня иной раз меняется – то моя, а в другой миг уже не моя)) Прям хамелеоном себя чувствую :laugh:

Я тоже не раз стриглась во сне. Совсем недавно был сон, что сама себя обкромсала. Оказалось, что руки у меня растут не из того места и стричь кого-либо и тем более себя мне категорически не стоит. Проснулась в холодном поту, что называется.
Знакомое чувство)) Я тоже стриглась странно, как-то коряво у меня получалось.

Но это был "наболевший" сон - я всё никак не могла зайти к парикмахеру, чтобы стрижку освежить)))
Вот-вот)) У меня такие сны были, когда тоже нужно было парикмахерскую забежать. Это подсознание чертовски хитрое, подсовывает неразрешенное и во снах :laugh:

Я однажды была кудрявой блондинкой с каким-то совсем чужим лицом. При этом я и во сне осознавала, что выгляжу как-то не так
Занятно)) А у тебя бывало так, что ты во сне понимала, что это сон? Я иной раз понимаю О_о

Ага, и прям так спокойно сразу делается))
Дааа))

В тот момент мне так не казалось Хотя иногда я проявляю какие-то чудеса восточных единоборств, а в жизни максимум в бок могу пихнуть. Наверное. Не проверяла
Вот пусть лучше такое во сне остается :laugh: Кстати, вот еще вопрос: а у тебе снятся полеты? Вот я ни разу не летала :-( , зато n-ное количество раз падала. С каких-то высоченных лестниц, домов... ))
10.10.2011 в 10:14

Always stays the same, nothing ever changes
А у тебя бывало так, что ты во сне понимала, что это сон? Я иной раз понимаю О_о
Да, бывает. Но это происходит, когда сон уже неглубокий и пробуждение близко, чаще всего под утро.

Вот-вот)) У меня такие сны были, когда тоже нужно было парикмахерскую забежать. Это подсознание чертовски хитрое, подсовывает неразрешенное и во снах
Вот да. Сны - это и есть игры подсознания. Но мне иногда хочется думать, что они значат что-то большее, чем банально увиденные нашим глазом картинки и актуальные переживания в виде причудливого винегрета.

Кстати, вот еще вопрос: а у тебе снятся полеты? Вот я ни разу не летала , зато n-ное количество раз падала. С каких-то высоченных лестниц, домов... ))
Полётов тоже не припомню. И падать вроде бы не приходилось. Единственное, это довольно часто я спускаюсь по весьма плохо закреплённой верёвке из окна. Иногда вместо верёвки может быть провод или ещё более сомнительная штуковина. И высота приличная обычно. И вот где-то на середине пути я прыгаю в траву или в сугроб)) А ты когда падаешь, момент падения тоже видишь или он как бы за кадром остаётся?
10.10.2011 в 11:11

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Да, бывает. Но это происходит, когда сон уже неглубокий и пробуждение близко, чаще всего под утро.
Это так странно. Снится что-нибудь, и вдруг ни с того ни с сего – обана, да ведь это сон :laugh:

Вот да. Сны - это и есть игры подсознания.
Угу))

Но мне иногда хочется думать, что они значат что-то большее, чем банально увиденные нашим глазом картинки и актуальные переживания в виде причудливого винегрета.
А я вот даже никогда об этом не задумывалась, если честно. Наверное, сны у меня и воспринимаются как винегретистые переживания и всевозможная мешанина странного и полузабытого.

Единственное, это довольно часто я спускаюсь по весьма плохо закреплённой верёвке из окна. Иногда вместо верёвки может быть провод или ещё более сомнительная штуковина. И высота приличная обычно.
Во-во, тоже знакомо. Какие-то веревки, провода… У меня даже были какие-то веревочные лестницы над пропастью. Только в моих снах это все рвется на полпути, а я пытаюсь удержаться.

И вот где-то на середине пути я прыгаю в траву или в сугроб))
И не страшно прыгать? И даже не просыпаешься на прыжке?

А ты когда падаешь, момент падения тоже видишь или он как бы за кадром остаётся?
Чаще просто просыпаюсь на моменте падения)) Но помнится, один раз прыгнула с какого-то высотного здания. Думаю про себя: нехай, все равно сон… и прыг, аж дух захватило. Если бы не поняла, что это мне снится – ни за что бы) Наверное, это из-за того, что я высоты боюсь, а мерзкое подсознание специально подсовывает что-нибудь высокое. Один раз был очень любопытный сон: лестница в небо, такая высокая, что конца не видно за облаками. Но без перил. Я по ней поднималась, но потеряла равновесие, зацепилась за лестницу… но она стала заваливаться куда-то набок и падать)) Блин, а мне так хотелось узнать, куда эта лестница ведет :laugh:
10.10.2011 в 11:55

Always stays the same, nothing ever changes
Это так странно. Снится что-нибудь, и вдруг ни с того ни с сего – обана, да ведь это сон
Странно, а мне ещё и досадно)) Особенно, когда сон хороший и происходит что-то такое, чего в реальной жизни не бывает. И кажется, что неожиданно проснуться было бы не так обидно, как вдруг понять, что это всего лишь сон.

А я вот даже никогда об этом не задумывалась, если честно. Наверное, сны у меня и воспринимаются как винегретистые переживания и всевозможная мешанина странного и полузабытого.
А я вот всегда придаю снам немного большее значение, чем следовало бы. Пытаюсь расшифровать, понять. Хотя иногда и правда - всего лишь нелепая фантазия)) Но обычно я интуитивно чувствую, значимый сон или нет.

И не страшно прыгать? И даже не просыпаешься на прыжке?
Нет, всегда удачно прыгаю, и действие продолжается дальше. Я же высоты не боюсь)) Пару раз из окна прыгала и без верёвки. Но это был этаж пятый, наверное, и в сугроб, а в сугроб вообще нестрашно :laugh:

Чаще просто просыпаюсь на моменте падения))
Вот я когда в этот колодец упала, дальше себя уже не видела. Просто знала, что я там в колодце, а что со мной происходит - неведомо. Наверное, это от того, что я плавать действительно не умею.

Один раз был очень любопытный сон: лестница в небо, такая высокая, что конца не видно за облаками. Но без перил. Я по ней поднималась, но потеряла равновесие, зацепилась за лестницу… но она стала заваливаться куда-то набок и падать)) Блин, а мне так хотелось узнать, куда эта лестница ведет
А это давно было? Просто этот сон может присниться ещё раз, с продолжением и дальнейшим развитием.
10.10.2011 в 12:33

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Странно, а мне ещё и досадно)) Особенно, когда сон хороший и происходит что-то такое, чего в реальной жизни не бывает. И кажется, что неожиданно проснуться было бы не так обидно, как вдруг понять, что это всего лишь сон.
Ну это да. Если сон хороший, то хочется, чтоб он не кончался)) А тут вдруг – ууу, да оно все ненастоящее((

А я вот всегда придаю снам немного большее значение, чем следовало бы. Пытаюсь расшифровать, понять. Хотя иногда и правда - всего лишь нелепая фантазия)) Но обычно я интуитивно чувствую, значимый сон или нет.
Если действительно чувствуется, то значит, это и в самом деле важно) А сны у всех, наверное, бывают и нелепыми, и красочными, и странными. Ух, у тебя такие сюрные и интересные сны))) Это я заглянула в тэг о снах)

Нет, всегда удачно прыгаю, и действие продолжается дальше. Я же высоты не боюсь))
Вот это здорово))

Пару раз из окна прыгала и без верёвки. Но это был этаж пятый, наверное, и в сугроб, а в сугроб вообще нестрашно
Надо взять на заметку. Когда в следующий раз буду падать, буду представлять сугробы :laugh: Если вспомню, конечно))

Вот я когда в этот колодец упала, дальше себя уже не видела. Просто знала, что я там в колодце, а что со мной происходит - неведомо. Наверное, это от того, что я плавать действительно не умею.
А страшно не было? Просто я когда падаю (хотя даже не припомню, чтобы в реальности откуда-то падала), то пугаюсь))

А это давно было? Просто этот сон может присниться ещё раз, с продолжением и дальнейшим развитием.
Ой, очень давно. Впрочем, может и к лучшему – вдруг лестница в какое-нибудь страшное место ведет? :laugh: А так сон просто запомнился как нечто светлое и загадочное)
10.10.2011 в 12:56

Always stays the same, nothing ever changes
Ну это да. Если сон хороший, то хочется, чтоб он не кончался)) А тут вдруг – ууу, да оно все ненастоящее((
Помню, однажды я вот так начала осознавать, что всё происходящее - сон, и тут голос за кадром: "Стоп! Снято!" И я такая говорю: "Всем спасибо!" и улыбаюсь, и тут я проснулась. Вот это для меня был настоящий сюр :laugh:

Ух, у тебя такие сюрные и интересные сны))) Это я заглянула в тэг о снах)
Наверное, буду чаще сюда записывать, раз это интересно :)

Надо взять на заметку. Когда в следующий раз буду падать, буду представлять сугробы Если вспомню, конечно))
Не надо! Снег - к болезни.

А страшно не было? Просто я когда падаю (хотя даже не припомню, чтобы в реальности откуда-то падала), то пугаюсь))
Нет, страха не было. Я вообще во сне боюсь только в том случае, если кто-то или что-то угрожает моей семье или близким. Такие сны мне очень тяжело даются.

Ой, очень давно. Впрочем, может и к лучшему – вдруг лестница в какое-нибудь страшное место ведет? А так сон просто запомнился как нечто светлое и загадочное)
Тогда хорошо :)
10.10.2011 в 13:15

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Помню, однажды я вот так начала осознавать, что всё происходящее - сон, и тут голос за кадром: "Стоп! Снято!" И я такая говорю: "Всем спасибо!" и улыбаюсь, и тут я проснулась. Вот это для меня был настоящий сюр
Ого, точно сюрреалистично)) А мне однажды приснилось, что я на девятом месяце беременности, у меня начались схватки, а муж куда-то пропал. Потом понимаю – стоп, я же не замужем, не беременная, и вообще все это мне снится. Так странно было. И когда проснулась, то сильно удивлялась :laugh:

Наверное, буду чаще сюда записывать, раз это интересно
Интересно)))

Не надо! Снег - к болезни.
Учту) Тогда нужно будет придумывать еще что-нибудь мягкое))

Я вообще во сне боюсь только в том случае, если кто-то или что-то угрожает моей семье или близким. Такие сны мне очень тяжело даются.
Тоже бывают такие сны. Я стараюсь их поскорее забывать, но все равно тяжело.
10.10.2011 в 13:26

Always stays the same, nothing ever changes
Ого, точно сюрреалистично)) А мне однажды приснилось, что я на девятом месяце беременности, у меня начались схватки, а муж куда-то пропал. Потом понимаю – стоп, я же не замужем, не беременная, и вообще все это мне снится. Так странно было. И когда проснулась, то сильно удивлялась
Беременность и роды мне снились всего три раза, причём два из них - за последние полгода. Такие это были прекрасные сны, такие счастливые и умиротворённые :)

Интересно)))
Хорошо, тогда точно буду здесь фиксировать :)

Учту) Тогда нужно будет придумывать еще что-нибудь мягкое))
Сено :laugh:
10.10.2011 в 14:08

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Беременность и роды мне снились всего три раза, причём два из них - за последние полгода. Такие это были прекрасные сны, такие счастливые и умиротворённые
Вот, пожалуй, тот сон у меня тоже был хороший. Просто уж очень необычный и внезапный))

Сено
Хороший вариант :laugh: Или огромный пуховый матрас (а что? во сне все бывает)))
10.10.2011 в 14:13

Always stays the same, nothing ever changes
Вот, пожалуй, тот сон у меня тоже был хороший. Просто уж очень необычный и внезапный))
Ага, внезапно. А ещё они такие живые были, я прям реально ощущала ребёнка на руках.
А иногда, бывает, во сне плачу, и просыпаюсь потом со слезами на глазах О.о

Хороший вариант Или огромный пуховый матрас (а что? во сне все бывает)))
Да уж, лучше что-нибудь позитивное представить))
10.10.2011 в 14:25

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
Ага, внезапно. А ещё они такие живые были, я прям реально ощущала ребёнка на руках.
Ого, замечательный сон)) А у меня до рождения ребенка не дошло, проснулась((
А мне недавно приснилась женщина с маленькой девочкой. Я у девочки спросила имя, она ответила "Бунтя" :laugh: и вдруг меня обняла, а я расплакалась и проснулась О_о Но какой-то такой светлый и трогательный сон получился.

А иногда, бывает, во сне плачу, и просыпаюсь потом со слезами на глазах О.о
У меня тоже бывает, но это если сон тяжелый и трагичный((

Да уж, лучше что-нибудь позитивное представить))
Ага))
10.10.2011 в 14:34

Always stays the same, nothing ever changes
Ого, замечательный сон)) А у меня до рождения ребенка не дошло, проснулась((
У меня ещё кормление было :laugh:

А мне недавно приснилась женщина с маленькой девочкой. Я у девочки спросила имя, она ответила "Бунтя" и вдруг меня обняла, а я расплакалась и проснулась О_о Но какой-то такой светлый и трогательный сон получился.
Бунтя? Прелесть какая :lol: Вообще дети - очень редкие гости в моих снах.

У меня тоже бывает, но это если сон тяжелый и трагичный((
Да да.
10.10.2011 в 14:42

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"
У меня ещё кормление было
Чудно же :laugh:

Бунтя? Прелесть какая Вообще дети - очень редкие гости в моих снах.
Ага)) Вообще не знаю, откуда это Бунтя взялось :-D Мне тоже дети редко снятся, а тут даже сон запомнился))
10.10.2011 в 14:56

Always stays the same, nothing ever changes
Чудно же
Ага :yes:

Вообще не знаю, откуда это Бунтя взялось
Помню, у меня во сне как-то фигурировал некий Убыш (ударение на "у") и это казалось таким нормальным привычным именем. Когда проснулась, подумала: "Чё за фигня? Какой ещё Убыш?" :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии