Always stays the same, nothing ever changes

Кто смотрел? Каково ваше мнение об этом фильме?
У меня вот какое-то неоднозначное впечатление. Несмотря на три часа, которые длится фильм, сюжет безбожно провисает. Даже закралось подозрение, что эта какая-то укороченная версия, ибо некоторые сцены как-то оборваны и несвязанны между собой. Бесконечная вереница голых задниц и многообразие всевозможных писек меня дико утомили. Понятно, что хотели показать жестокость, разврат, распущенность, порочность и извращённость Рима того времени, но с порнографией всё-таки переборщили. Достаточно было бы парочки жёстких откровенных сцен, которые бы шокировали и взбудоражили, но когда чуть ли не в каждом кадре красуются гениталии, становится просто неинтересно, и художественная ценность фильма снижается. Мне кажется, если снимаешь фильм, претендующий на историзм, всё-таки стоит побольше внимания уделять именно истории, а не голым телесам и сценам совокупления, даже если они и имели место быть (ежу понятно, что были). Ну ввели бы до кучи образ Мессалины, чё уж. Я ещё могу понять и принять, что режиссёры выбрали такую версию смерти Тиберия и Макрона. Но вот к попытке романтизации образа Калигулы за счёт его любви к Друзилле отношусь скептически. Сестёр-то у него было три, и инцест имел место быть со всеми тремя (по мнению некоторых историков; потому что многое там бабушка надвое сказала), и две другие даже устроили заговор, за что были сосланы восвояси. Этот факт в фильме полностью опущен, то есть по фильму выходит, что была одна Друзилла. Все биографии Калигулы отмечают тот факт, что в самом начале своего правления он перенёс какую-то болезнь, после которой у него и произошёл сдвиг по фазе. В фильме же он практически сразу предстаёт психованным извращенцем. Ну ладно, хозяин барин.
Во многих отзывах, что мне попадались, самой ужасной обозначается сцена, в которой Калигула-Макдауэлл справляет малую нужду. Знаете, а она ведь довольно безобидна. Честно говоря, аналогичное в исполнении моего любимого Луи Гарреля в «Моей матери» выглядит куда безобразнее.
Но есть в фильме и относительно сильные моменты. Так, например, вполне неплохо сняты и сыграны сцена смерти Друзиллы и финал – убийство Калигулы. Музыка, конечно, прекрасна, но порой кажется, что она где-то отдельно от происходящего. Но самый несомненный плюс – это игра Малькольма Макдауэлла. Думается, если бы фильм сняли несколько в ином ключе, даже с теми же актёрами в главных ролях (не имею в виду толпу порноактёров), цены бы ему не было. А так – на один раз, чтобы знать.
А вот "Заводной апельсин" понравился больше, но всё равно и он поначалу вызвал сплошное недоумение. Жаль, что нет других экранизаций этой книги. Потому что я хоть и очень уважаю Кубрика, и оставляю за ним полное право на столь своеобразную интерпретацию, хотелось бы увидеть сто-то действительно близкое по духу к культовой вещи битников))
Сейчас в связи с этим фестивалями киношными вспоминается история про альманах "Париж я люблю тебя", оригинал был крут, все что сделали в Нью-Йорке, Москве и Киеве смотрится странно, в Киевском альманахе ваще что-то делает "обычная киевлянка" Даша Астафьева, как порно идеала может вещать о любви на улочках Киева нихрена не понятно, но националистичный тред фильмец обеспечит. В общем переснять ленту после чего-то действительно классного, слабо станет многим, лучше создать свое.
Икебана Фаберже ничего, что мы у тебя тут нафлудили?))
Вовсе нет
А у поляков правда затык на справлении малой нужды? О.о А то я смотрела только фильмы Кесьлевского, Жулавски и Сколимовски, и не помню у них такого.
А на счет режиссеров, ты спрашиваешь не Пазолини ли ), да этот типочек же и отснял Сало, или 120 дней Содома, этот вообще не напрягался, на счет голых тел, это обычное в его понимании, а сцены с простите говном он снимал при помощи шоколада, эта мысль поможет если вдруг захочешь посмотреть и чтобы не сблевануть. На счет Феррери, то не смотрел и не читал, только краем уха слышал про его фильм Гарем, как бы перевернутая реальность в которой женщина собирает себе гарем, в котором каждой твари по одному: стеснительный, не той ориентации, раскованный и прочие, думаю эти двое не плохо понимали о чем снимает Тито и судя по критике глубоко разделяли его мысли.
У Феррари я видела только "Истории обыкновенного безумия". Обнажёнки там мало, но некоторые сцены удивляют, да.
Про поляков занятно)) Я, кстати, не всегда обращаю внимание на такое, если на этом не делается акцент. Так, например, в "И твою маму тоже" герой Берналя тоже писает, но я это заметила только недавно, когда пересматривала фильм.
да уж, хорошая иллюстрация))