Fledermaus vs Funny Face
Непонятны мне настроения фсо, которые сквозят в каждом комменте и сводятся к тому, что "Тессу и Скотта сливают в пользу Мэрил и Чарли". Не соглашусь, ой не соглашусь. Не считаю я "Летучую мышь" шедевром (справедливости ради отмечу, что и "Забавная мордашка" таковым не является). В связи с этим мне непонятно, почему многие уже отвесили Мэрил и Чарли золотые медали грядущего чемпионата мира. Подождите, там ещё Шибутани раскатаются А вообще, что я могу сказать? Конечно, делать выводы имеет смысл после ЧМ, когда программы приобретут завершённый вид, когда судьи скажут своё слово, когда будет факт проката, в конец концов. А пока - нас ожидает очень интересная борьба в танцах. По крайней мере, на топовом уровне - безусловно. Мне нравятся оба танца. Они хорошо поставлены, они будут великолепно скатаны к главным стартам сезона (как-то я в этом не сомневаюсь). Да, в них нет чего-то кардинально нового, чего-то, что заставило бы ахнуть. Обе пары удачно эксплуатируют свои технические и артистические возможности. Другое дело, что меня не покидает ощущение, будто бы эти самые возможности у Тессы и Скотта - с огромным запасом, а у Мэрил и Чарли - на пределе. Это мои личные ощущения, никому их не навязываю. "Летучая мышь" - это удачный сплав музыки подходящего фигуристам темпа и их настроения. Но я продолжаю бубнить себе под нос, что лучшей программой Мэрил и Чарли считаю "Самсона и Далилу" и склоняюсь к тому, что они откатали её слишком рано. Что касается моих любимцев Тессы и Скотта, то, как я уже говорила, мне бы, конечно, хотелось больше джаз-модерна в "Забавной мордашке" (и тут я выскажу крамольную мысль и посетую, что они не работают с Дином, он бы накреативил). Но и без этого танец выглядит относительно цельным и завершённым (я сказала "относительно" потому, что по результатам бэшки рано говорить о какой-либо завершённости), не похоже, что он поставлен левой ногой. Но пессимисты с фсо киснут от этих мыслей, как капуста под гнётом: мол, Зуева могла бы конфетку из этой темы сделать, а поставила очередную сахарную клюкву на тему первой любви, а вот американцам сбацала лучший танец в их карьере, ололо, какая нехорошая тётя, как она могла так поступить. А я вот пока вижу только добротный танец на вальсовую тему (которая мусолится уже третий год) с ловкими цитатами из прошлого. Где тут новое-свежее-шедевральное? Стоит сравнить его с предыдущими программами, и сразу станет понятно, что где-то это уже было. Подозреваю, что "Летучая Мышь" впечатлила всех, сыграв на контрасте: на Skate America было слишком много пар уровнем ниже, чем Мэрил и Чарли, а Пешала со своей тяжеловесной мумией смотрелась на фоне американцев реликвией из бабушкиного сундука. И не знаю, почему оперетту упорно считают более выигрышной темой по сранению с Голливудом 50-х. По-моему, дело вкуса и не более.
А вообще надо дождаться хотя бы Skate Canada, чтобы сравнивать прокаты с равноценных турниров.
И надеюсь, что костюмы сменят. Потому что третий год смотреть на незначительные модификации сиреневого платья Мэрил и полупрозрачную белую юбку Тессы мне уже поднадоело.
И кстати, если кто забыл, я люблю обе пары, но Тессу и Скотта больше