Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: fuck them all (список заголовков)
09:24 

lock Доступ к записи ограничен

Always stays the same, nothing ever changes
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:13 

Клубы нынче не те, бро

Always stays the same, nothing ever changes
Последнее время моё желание посещать местные клубы медленно, но верно иссякает. То, что они изначально были убоги, не открытие, конечно. Но, блин... Слишком много минусов - начиная музыкой и заканчивая контингентом. Мне не нравится, что какой-нибудь ди-джей Хренович выдаёт откровенное говно за клубную музыку. Лет шесть-семь назад было почему-то более сносно, хотя вряд ли тогда эта культура имела здесь большее развитие. Но рвотных позывов та музыка не вызывала, и под неё можно было танцевать. То, что в клубах включают сейчас - это либо какие-то мухоморные звуки, под которые можно гаситься только в обкуренном состоянии, либо ремиксованная попса конца 90-х (что из этого хуже - спорный вопрос). Но даже это не было бы такой бедой, если бы не удручающий контингент. Это же откровенная "ярмарка съёма"! Девочки-цыпочки на каблуках и в говённых платьицах из местных "бутиков" - с бокальчиком шампусика сначала трещат у барной стойки, а потом идут шататься на танцпол. И помятые пузатые старпёры и мальчики-дрыщи ростом с сидячую собаку - весь вечер сидят за барной стойкой и заценивают цыпочек. Мне вот лень поднимать фотоархивы в интернете, но году эдак в 2003-2005 в том же Dive подавляющее большинство посетителей были одеты в джинсы и майки, и они - страшно сказать - танцевали! За стойкой сидели только седовласые мужики, курили и трындели с барменами. Наверное, они тоже приходили с далекоидущими планами и заценивали девочек, но такого кабздеца, как последние года три-четыре года, я не наблюдала. Мерзенько. Почему всё так круто поменялось? И ещё. Раньше в клубы не пускали лиц младше 18 лет (или пускали, но с трудом). Мы с подружками каждый раз брали с собой паспорт, потому что охрана строго подходила к вопросу пропуска. Сейчас же подавляющая часть посетителей - школьники, и их возраст никого не интересует. А цены... Майн Готт, 500 (!!!) рублей за один коктейль - это нормально вообще?
Это похоже на бурчание старой бабки :-D Но мне искренне жаль, что если раньше можно было сходить в клубешник и развеяться, то теперь там можно только поблевать от этого безобразия. У нас бывают удачные походы - когда ряженых минимум, когда наше настроение максимально совпадает с более менее нормальным музыкальным сопровождением, но это бывает так редко, что почти и не бывает.
Субботний рейд в типа самый крутой и пафосный клуб Южного можно охарактеризовать одним словом - кислятина. Хотя висюльки у них на потолке красивые, дооо...

@темы: fuck them all

11:59 

Always stays the same, nothing ever changes
Не люблю что-то кому-то доказывать. И не собираюсь этого делать. В некоторых случаях эта позиция провальна и чревата последствиями. Но именно в этом отношении я упряма как осёл. Если кто-то со мной не согласен, кто-то мне не верит, я и пальцем не пошевелю, чтобы этого кого-то убедить, открыть ему глаза, заставить поверить. Нет, никогда.
Ну исключения-то бывают, чё.

@настроение: спать

@темы: fuck them all

10:42 

Always stays the same, nothing ever changes
Пф, чудесное начало недели.
Вчера купила льняные шорты, а сегодня на улице дубак, ветрище и дождь.
На почте отстояла адскую очередь из пенсионеров в начёсанных беретах и чурок.
Баланс на телефоне ушёл в минус, потому что я забыла его пополнить.
Компьютерная мышка отдала концы; пришлось взять папину.
Ну и для полного счастья, конечно, не хватало отсутствия горячей воды :cheek:

@настроение: прекрасное

@темы: fuck them all, мой декаданс

07:33 

Always stays the same, nothing ever changes
Не могу понять смысла конкурсов красоты для детей. Я ко взрослым-то отношусь с подозрением. Но в данном случае мне кажется, что это в некоторой мере безнравственно. Как вообще можно оценивать красоту ребёнка? Девочкам накладывают трёхслойный макияж, надевают на них платья недетских фасонов, учат принимать соблазнительные позы перед объективом и кокетливо кривляться перед толпой зрителей. Где детская невинность и непосредственность? К чему делать из нежных крошек разукрашенных карлиц? Неужели, родительские амбиции могут быть выше любви к собственному чаду.
Взрослый человек должен сознавать, чем участие в подобном конкурсе чревато для детской психики. Происходит зацикливание на внешности, как на каком-то чрезвычайно важном преимуществе, таланте и превосходстве. Научить девочку следить за собой, ухаживать, двигаться, одеваться, пользоваться косметикой можно и нужно безо всяких конкурсов, а вот объяснить, почему Федя Мухин и Вася Тапочкин из жюри не отдали ей первое место, будет крайне сложно. Ребёнок начнёт копаться в себе, обрастёт кучей комплексов, озлобится и будет чувствовать себя ущербным, не таким "как надо". Да и победа, кстати говоря, сомнительная награда. Завышенная самооценка и комплекс капризной королевы - предсказуемый вариант развития событий. Есть, наверное, мудрые родители, которые смогут избавить ребёнка от груза поражения или победы, но я что-то сомневаюсь, что эти мудрые родители поведут своё чадо на такой конкурс.
Лучше бы направили свою энергию в мирное русло и отвели ребёнка в танцевальный кружок, на гимнастику, на рисование...
А то потом создают на форуме темы: проголосуйте за мою доченькуууу, мы же землякииии... Тьфу, блин.

@настроение: бесят все

@темы: размышлизмы, fuck them all

15:13 

lock Доступ к записи ограничен

Always stays the same, nothing ever changes
Там бурчание, которое могут вытерпеть только ПЧ :)

URL
06:39 

Always stays the same, nothing ever changes
Я хочу подняться в горы,
Где дымки костров синеют,
Где груди дышать свободно
И свободный ветер веет.


Вчера был ужасный день. Ужаснее некуда. Госы позади, но я запомню их на всю жизнь. За английский мне поставили "отлично", но это был пипец. Никогда бы не подумала, что преподы, которые вели нас пять лет, будут так откровенно и нагло заваливать своих же студентов, своих же дипломников. Отношение к моей группе всегда было, мягко говоря, неважным, но вчера они этого даже не скрывали. Придирались к каждому слову, к каждой фразе. Задание с переводческими трансформациями - это вообще все круги ада. Я не преувеличиваю. Стоило задуматься над ответом хотя бы на пять секунд, как они восторженно восклицали "Ага! Вы не знаете элементарных вещей! А это же материал второго курса!" Ну надо ли говорить, что на втором курсе у нас не было ни лекций, ни семинаров по практике перевода, а с трансформациями мы начали работать только в конце прошлого года, когда неожиданно выяснилось, что это чуть ли не главное задание гос.экзамена? Кого это волнует. Как всё легко прошло на немецком. Преподаватели, которых мы побаивались, вели себя открыто и дружелюбно, и не задавали свои вопросы с целью "подловить и завалить". А эти вчера буквально высасывали из пальца свои комментарии - "А почему переводчик в данном случае перевёл это выражение именно таким образом?". Про прописную истину "Сколько переводчиков - столько и мнений" они и слышать не хотели. Хотя это чуть ли первое, чему нас учили. Каждый из нас сидел перед комиссией по полчаса, вместо положенных 15 минут.
Перед экзаменом настроение было капитально испорчено ещё одним проишествием. Для начала скажите мне, вы считаете нормальным, когда мужчина кричит на женщину матом? Вот, а на меня и мою однокурсницу Ингу наорал мой же, позвольте сказать, друг. Хотя слово "друг" к нему уже ни в коем случае неприменимо. А всё потому, что мы пришли не в 7.40, а ровно в восемь. Хотя я предупреждала, что не приеду раньше, потому что у меня машина уже была заказана на восемь, а ещё надо было подвезти выписанные журналы. И вообще, какой смысл был приезжать так рано, если секретарь приходит в восемь, члены комиссии - к девяти? Остальные подошли к девяти, то есть к самому началу экзамена, и нам ничем не помогли - это тоже нормально. Я не связываюсь с истеричными. Уже говорила, что для для меня истерика, как и хамство, - это разновидность психического расстройства. И уж тем более у мужчины. Мужчина, который повышает на женщину голос, да ещё и с матом, в моих глазах падает ниже плинтуса. Если человек таким образом нашёл повод разорвать отношения, пожалуйста, невелика потеря. Да и вставить слово было невозможно - он проорался, пнул ногой какой-то ящик и выбежал. Но сам факт того, что он наорал на нас, чуть не поднял руку (а в какой-то момент мне и правда показалось, что он может ударить, - так он махал руками; Инга тоже потом сказала, что в тот момент приготовилась обороняться), а другой наш однокурсник стоял позади него, как не при делах (как это - типа мужская солидарность?), немного выбил меня из колеи. А потом сам кошмарный экзамен. У меня страшно разболелась голова, да мы все сильно переживали. Когда оглашали результаты, произнесли мою фамилию и excellent, я больше уже ничего не слышала, потому что не могла поверить - на ответе меня закидали дурацкими вопросами, да ещё и с такими рожами... Четвёрку получила Инга (её же научный руководитель её и засыпала), у остальных тройки. Пипец. Что ещё было неприятно - комиссия из этих старых жаб - преподавательниц - нас даже не поздравила с окончанием учёбы, бросили сухое "best wishes". Ни одной улыбки. Как будто их силой заставили принимать экзамен у каких-нибудь левых людей. Это нормально? Может, я не права, но я была о них лучшего мнения.
Когда вышли из аудитории, выжатые как лимоны, к нам подбежала наша кураторша и гневно стала спрашивать, почему мы до сих пор не сделали выпускную фотографию с "рожами в кружочках". А наша группа не хотела фотаться. У нас есть наши общие фотки, нам этого достаточно. Нет, говорит, не нарушайте традицию, а то я вам дипломы не выдам. В тот момент мы были не способны воспринимать какие-либо шутки. Вяло ответили, что пригласим фотографа. Тут же выяснилось, что параллельная группа, оказывается, уже сфоталась. Кураторша недовольно процедила: "Почему вы отказались сниматься с ними?" Мы аж офигели: "Мы даже не знали, что они собираются фотаться. Нам никто не сказал и не приглашал". А они вот утверждают, что мы отказались. Бред какой-то. Я в шоке с них.
Выйдя на улицу, я поняла, в каком жутком напряжении находилась последние семь часов - с того момента, как приехала в универ, до того, как объявили результаты. Мне должно быть стыдно за свою слабость, что у меня покатились слёзы? Слёзы от досады, от обиды, от несправедливости... Мне нестыдно. Мне непонятно. Почему такое отношение? Почему у той группы в комиссии сидели два человека, а третий периодически выходил (а у нас пятеро)? Почему им не задавали никаких вопросов - никому! а я это точно знаю - это справедливо? Почему у нас в группе десять человек, а наезды за то, что не пришли пораньше, только на меня и на Ингу? Девчонки меня успокаивали. Поехали с Ингой домой, она меня проводила. Дома сразу же завалилась спать.
Проспала часа два наверное, не знаю. Включила сотовый телефон, сразу посыпались смс-ки (от того, что стоял позади, когда на меня орали благим матом). Содержание меня добило. Оказывается, я неблагодарная и циничная сволочь - не пришла мыть посуду. Всё делаю с личной выгодой для себя и не думаю о своей группе. Я в шоке. В реальном шоке. Я мыла посуду после госа по немецкому. Не было никакого уговора, что в этот раз останусь опять я. Это не моя посуда, пусть её моет и забирает тот, кто принёс. Да и не в этом дело. Я была в таком состоянии, что ни о какой посуде не думала. И опять-таки - ну почему ко мне такие претензии? Никто не пришёл убираться! Никто! А сволочь - я. Пипец.
Через неделю защита диплома. В комиссии - те же, что и на госе по английскому. Ни на что не надеюсь. Мне всё равно. После сдачи я больше никогда не увижу этих людей, а мои однокурсники - все, и те, кто наорал на меня, и те, кто над этим ухмылялся, и те, кто все пять лет списывал у меня всё, что можно и нельзя - станут для меня только людьми, с которыми я когда-то вместе училась. И никем больше. Я об этом не жалею ни капельки. Я всегда знала, что те, кто нужен, остаются. И остаются те, кому нужна я.
Универ, я тебя ненавижу.

@темы: fuck them all

12:52 

Always stays the same, nothing ever changes
Люди боятся того, что внутри, а ведь это единственное место, где они могут найти то, что им надо.


Люди в последнее время как белены объелись. Все какие-то нервные, взвинченные, грубые. В автобусах вообще уже страшно ездить. Вчера кондукторша подралась с мужиком кавказской национальности. Она потребовала, чтобы он уступил место мамаше с ребёнком. Тривиальная и не заслуживающая внимания ситуация, но дальнейшее развитие событий просто заставило обратить на себя внимание. Видимо, мужик оскорбился, что его посмели согнать с места, и начал приставать к кондукторше со словами «Ты чё тут, умная нашлась?». Кондукторша – баба не робкого десятка, явно с гопническими повадками – сама начала ему хамить и кричать на весь автобус: «Чурки, совсем обнаглели! Понаехали тут!». Мужик покрыл её матом, после чего баба с криком «Чурка залупается!» потребовала остановить автобус и начала его выгонять. Уже выбегая, мужик крикнул ей «русская свинья» и стукнул кулаком в лицо. Естественно, она побежала за ним, а вместе с ней ещё несколько мужиков из автобуса – на подмогу. Почему чурка не убежал, а остался глазеть, что будет дальше, не знаю. В итоге кондукторша набросилась на него и слегка помахала кулаками, но мужики её оттащили и сами попытались с ним «поговорить», но тот дал дёру. Кондукторша вся в слезах вернулась в автобус, со вздохом рухнула в кресло и запричитала: «Ой, мамочки, если уже чурки начали драться, то что нам дальше ждать от этой жизни!». Пассажиры разделились на два лагеря: одни кричали что-то из серии «понаехали тут», другие вполголоса бормотали «а что, чурки – не люди что ли?» =)
Сегодня опять-таки в автобусе чуть не подрались две пенсионерки – не поделили место. Один парень вышел на остановке, и две бабки тут же ринулись к освободившемуся креслу. Они толкали друг дружку и сыпали взаимными оскорблениями (культурное старшее поколение?) Полюбасу дошло бы до драки, но кто-то вовремя догадался уступить ещё одно место, чтобы разрешить конфликт. Офигеть, блин, ради чего надо портить нервы себе и другим?
Далее – захожу в магазин за кефиром. В молочном отделе продавщица стоит точит лясы с какой-то бабой. На меня – ноль внимания. Громко говорю: «Кефир в тетрапакете!» Стоит он 25 рублей. Даю сотню. Она мне сдачи – 25. Прошу заметить, всё это она делает, не прекращая болтать. Я говорю: «Сдачу неправильно дали». Она замолкает и вперивается на меня, как будто я к ней домой заявилась с претензиями. «Чё это неправильно? Вы мне 50 – я вам 25!». Я от такой наглости офигела: «Я вам сотню дала». Эта сука заявляет: «Что вы мне лапшу на уши вешаете? Вы мне дали 50!». «Меньше болтать надо!» Её эта фраза жутко оскорбила: «Я не болтаю! И это вообще не ваше дело! Нате ваши 50 рублей! Я сюда всегда деньги ложу (!) и сдачу сюда же ложу (!!!) Как будто я не знаю, кто и чего мне когда давал! Забирайте ваши 50 рублей!» Кидает мне бумажку с таким видом, будто я её обокрала. Охеревшая скотина, блин! Я в шоке!
На прошлой неделе нужно было поторчать в Сбербанке. Там свои приколы. Не очередь, а стая голодных зомби, готовых загрызть друг друга. Слава богу, я пришла пораньше, и успела сделать все дела до основного наплыва народа. На почте два дня назад – та же ситуация. Скопище идиотов. Работают две кассы, а очередь – одна, общая, как язык змеи раздваивающаяся ближе к кассам! Какому-то инициативному мужику приспичило очередь поделить, но в итоге все перемешались и началась такая путаница, что я не знаю, как я оттуда целая и невредимая выбралась! Дурдом! Не могу понять, это у них авитаминоз или пожизненный диагноз?

@музыка: Queen - I want to break free

@настроение: shocked

@темы: fuck them all, повседневное

07:28 

Always stays the same, nothing ever changes
What is happening to me?
Crazy, some'd say



Ёклмн, соседи с третьего этажа затеяли войну с соседями со второго этажа =) Лично мне пофиг, кто в этой «схватке» победит – первых я тихо ненавижу за мерзкий, круглосуточно воющий вентилятор, вторых – за «Владимирский централ» на полной громкости на ночь глядя. Собственно, друг друга они ненавидят по этим же причинам =) Ржачно просто =)))
Последняя сессия в моей жизни закрыта =) Охрененный позитив от этого! =)) Сегодня утром попала под дождь (зонтик, как всегда, забыла дома), думала – ну всё, день в пень. Ан нет! С настроением всё в порядке, даже очень =)



but I won't cry for yesterday
there's an ordinary world

@музыка: Duran Duran

@настроение: хорошее

@темы: повседневное, fuck them all

08:30 

Always stays the same, nothing ever changes
No hesitation, no delay,
You come on just like special K...




Ну, признавайтесь, кто печёт горы блинов с маслом? =)) Нас сегодня в честь сего исторического праздника даже отпустили раньше - пары, видите ли, сокращённые. А мне и хорошо - хоть поспать можно. Тем более что погода очень способствует такому времяпрепровождению: снег валит. Весна! Как много в этом слове... =))
Есть подозрение, что чай, который я пью, всё же содержит определённое количество укропа, ибо так легко мне давно не было =) И ладно там какое-то минутное "просветление", нет ведь - уже две недели, тьфу-тьфу, шоп не сглазить =)
Большинство водителей в нашем городе - конченые уёбки, большинство пешеходов - дибилы. Это аксиома, не требующая доказательства и объяснения. Еле передвигая копытами плестись на красный и при этом недовольно грозить кулаком водителю - это, конечно, ахтунг. Подобные субъекты на наших дорогах вызывают только жалость, потому что, блин, на больных толку обижаться, а только больной не может к сознательному возрасту освоить правила дорожного движения. Ну придавит его кто-нибудь за ближайшим поворотом или врежется он в столб на скорости 120 км/ч - награда всегда найдёт своего героя. Или вот эта фишка, когда ночью встречные автомобили упорно не включают ближний свет, действуя по принципу "если этот козёл не выключит дальний, я тоже хрен выключу" =) Смешно-то оно смешно, но когда такой чебурашка несётся навстречу, совсем не до смеха. И все ведь соглашаются, что, мол, да, надо соблюдать правила, прислёгивать ремни безопасности, следить за скоростью, уважать культуру езды, бла-бла-бла... Хренушки, такое впечатление, что права где-то бесплатно раздают. Есть подозрение, что значок "У" на автомобилях, это не "Ученик за рулём", а "Урод за рулём" =) Ну это так, вопль небо =)
Хочу фиников! =)

@музыка: Placebo - Special K

@настроение: карош

@темы: fuck them all, воробьиные шняжки и пятничные халы

11:54 

Always stays the same, nothing ever changes
И вплоть до зари, пробуждения вестницы, -
Я в мире свершений. Я радостно сплю.
Вот узкие окна... И белые лестницы...
И все, кто мне дорог... И всё, что люблю.



Ооо, мой любимый универ... Не устаю посылать тебе приветы... Припёрлись мы сегодня на защиту курсовой. Когда поняли, что преподша опаздывает уже не на "десять театральных", а на все сорок пять, она всё-таки соизволила позвонить и заспанным голосом заявила, что "плохо себя чувствует" и культурно послала нас нафиг - типа сдавайте свои курсовые в деканат, я их днём заберу. Бля, зла не хватает! Идиотство какое-то! Эта её чудная привычка никогда не сообщать о том, что она не придёт (ведь в подавляющем большинстве случаев она прекрасно знает, что не придёт)! За все четыре года, что она ведёт у нас английский (в разных вариациях - теорию перевода, КРО или практику), лично мне она позвонила всего один раз - летом - чтобы пригласить меня "принять участие в ремонте" её задрипанного кабинета. Мне этот ремонт нафиг не упёрся, тем более что через день я улетала в Питер. И всё! Какого чёрта, спрашивается, она составляла список телефонов - и сотовых, и домашних - нашей группы? Насколько я знаю, она и на ремонт-то не всех пригласила, гыг :) Нет, блин, этот универ и его преподы - неисчерпаемая тема! :)))
Чё-то сны последнее время - один хуже другого. Вчера, например, я умело орудовала мечом в борьбе с ходячими скелетами, которые мгновенно вырастали из-под земли. Хренова туча грёбаных скелетов! Когда проснулась, сразу вспомнила игру Diablo, но я играла в неё лет девять назад, не меньше. До этого я с друзьями убегала от Фредди Крюгера, который больше смахивал на какого-то ошпаренного пьяного бомжа. При этом моими друзьями были люди, с которыми я в реале очень мало общаюсь и вообще редко вижусь. Какое-то время во сне фигурировал также мой бывший лихьтгештальт (в кои-то веки, зато в таком дебильном сне!), но с появлением этого сраного Крюгера он куда-то пропал :) Сегодня сон был не многим лучше. Куча народу, и я в том числе, заперты в каком-то помещении. В окнах вместо стёкол - полиэтиленовая плёнка, но мы всё равно не можем убежать. Ощущение безвыходного положения, отчаяние окружающих меня людей, мрачная атмосфера - угнетает. Однако я была спокойна. Я была скорее сторонним наблюдателем, меня даже не интересовал исход событий, кажется, я была занята другими проблемами. Сон статичен. Такое бывает редко, и обычно я быстро их забываю :) Ах да, ещё он был нецветной - серый. Это вообще большая редкость для меня :)
А теперь объясните - почему у меня такое хорошее настроение?! :)))

@музыка: Alien Sex Fiend - Alien

@настроение: хорошее

@темы: повседневное, fuck them all

13:07 

Always stays the same, nothing ever changes
I've always been an introvert
Happily bleeding



Хренасе новости - на Сахалин надвигается мощный циклон, предположительно на пять дней. Счастливые однокурснички прыгают от счастья - если эта пакость выпадает на начало следующей недели, универ накрывается медным тазом и несложно сделать логический вывод, что немецкого не будет. Пляшут, козлы))
Шла сегодня к первой паре в главный корпус. Возле киоска с газетами поравнялась с бабулькой. Такая типичная бабуся-божий-одуванчик. С виду. Ага, хрен там плавал. Когда я проходила мимо неё, она зло гаркнула мне в спину: "Ходите тут каждый день, чёрные все! Откуда берётесь?!" Я от неожиданности аж подскочила. Ничё себе, какая озлобленная бабуля попалась. И чем ей "чёрные" не угодили? И кого она вообще имела в виду под "чёрными"? Хотя похеру, это ещё не самое страшное, что мне приходилось слышать.
Вообще день какой-то косячный. Пошли с подружкой обедать в нашу студенческую столовую. Она взялась нести поднос с хавичком, и на повороте её занесло. В итоге её какао попало в мой суп, а мой компот - в её котлеты. Звучит, конечно, смешно, но на тот момент весёлого в этой ситуации было мало. После пар, когда уже вышла из универа, обнаружила, что где-то посеяла свою перчатку. Пришлось возвращаться, искать. Пропажа сиротливо валялась возле расписания на третьем этаже (хорошо, что не затоптали, хоть здесь повезло), зато столкнулась с человеком, которого очень не хотела видеть.
Короче, нафиг этот день :))) Тем более, что он уже подходит к концу)

@музыка: Funker Vogt - Child Soldier

@настроение: кислое

@темы: мой декаданс, fuck them all, повседневное

08:22 

Always stays the same, nothing ever changes
There's a funeral procession in my mind



Офигеть. В середине июля в ателье заказывала лёгкий плащик. Три часа просидела там, объясняя фасон - эти клуши никак не могли понять, почему я не хочу делать строчку розовыми нитками, цветные накладные карманы и позолоченные пряжки, пытались навязать мне погончики и хлястик, которых по моей задумке не должно было быть. Когда, наконец, художник-модельер с большим скрипом согласилась на мой эскиз (бля, как будто, это ей носить!), выяснилось, что заявленная ткань у них только в остатке. А до этого они уверяли, что на складе этой злосчастной плащёвки - завались. Вне себя от злости на зря потраченное время я объездила весь город - другие ателье и магазины в поисках необходимой ткани. Хрен там плавал. Клуши из ателье "успокоили" - мол, мы уже сделали заказ поставщику, через две недельки ткань привезут, сразу начнём кроить и пригласим вас на примерочку. Ладно, хрен с вами. Надо ли говорить, что ни через две недельки, ни даже через месяц мне никто не позвонил? В начале сентября наконец-то соизволили сообщить, что "ткань так и не привезли, но вот на днях уже должны". Плюнув на это дело, ибо носить плащ в этом году мне уже не судьба, я благополучно забыла об этом. И вот сегодня утром добрая тётя-клуша звонит мне на мобильник и бодреньким голоском приглашает "на примерочку". Бля, я в шоке. Они б ещё под Новый Год позвонили! При чём ателье не фиг знает какое - я делала там заказы не один раз и, в принципе, довольна результатами (правда каждый раз приходится проводить там кучу времени, выслушивая "гениальные" предложения модельеров и объясняя, что я совершенно не желаю шить розовую блузку, хоть это и остромодно). Но в этот раз они протупили по-конски. Ну да ладно, плащик понадобится в следующем году :)
На улице такой красивый снег! :) Но резко похолодало, пришлось сегодня шапку надевать :) Вот так.

@музыка: Dreadful Shadows - Through the mirror

@настроение: норм

@темы: fuck them all

13:18 

Always stays the same, nothing ever changes
Почему моё сердце крылато
лишь в холодном и злом ноябре?



Капец, я фигею с этого универа. Вчера весь день просидела с переводом по немецкому, а сегодня нас весело бортанули с парой - у первокурсников Посвещение. Ну, блин, святое дело. В актовом зале - яблоку негде упасть, народ просто липнет на всё бесплатное - концерт на халяву, это же манна небесная! На моей памяти это самое "аншлаговое" Посвещение нашего факультета. У нас всё было скромненько, почти "по-домашнему", битловская Let it be от моей группы в качестве праздничного номера - и огоньки от зажигалок в воздухе :) Вроде всего четыре года прошло, а сейчас всё уже по-другому. Старею, что ли? :)
Медпункт - это вообще "туши свет, бросай гранату". Нужно было отдать школьную справку о прививках. Понятное дело, что такая ерунда не занимает много времени. Если бы только милейшие медсёстры были чуть живее и расторопнее, мне не пришлось бы торчать там 45 минут.
Не пятница, а бред какой-то :) Хотя, если не обращать внимания на такие "мелочи жизни", то в целом всё очень даже хорошо. Даже очень хорошо. Даже странно. Непривычно :) Шутка.

@музыка: Deine Lakaien - Vivre

@настроение: хм

@темы: fuck them all

11:24 

Always stays the same, nothing ever changes
Раз уж человек делает глупость, нужно делать её красиво.



Значицца, как и обещала, рассказываю об удивительной ситуации в нашем универе. Хотя, может, удивительного здесь ноль целых хрен десятых, так что если неинтересно – листайте фрэндленту дальше. :tongue: А дело вот в чём. Для тех, кто в танке - я учусь на пятом курсе, а это значит, что меньше, чем через год предстоят госы и защита диплома. Вторая по значимости дисциплина для моей специальности – немецкий язык. Как вы думаете, можно ли благополучно сдать госэкзамен по немецкому, если на пятом курсе у вас нет препода? Вот. Именно это у нас и происходит. Нашу группу просто поставили перед фактом – преподы вас брать не хотят, большая нагрузка, небольшая оплата, так что ходите, господа уважаемые, на занятия к параллельной группе. А то, что параллельная группа все четыре года обучалась по другим учебникам и вообще по другой методике, а их преподавательница не сильно озабочена качеством наших знаний, никого не волнует. Все наши протесты пресекаются на корню: «Жаловаться вам некуда – преподавателя у вас нет и не будет, так что радуйтесь, что вам хоть что-то предлагают». Вот так вот всё невесело. За что бабки платим, а? Это называется государственный университет! Бля, слов нет. Бардак.

@музыка: Savage - I just died in your arms tonight

@настроение: бла-бла-бла...

@темы: fuck them all, повседневное

04:13 

Always stays the same, nothing ever changes
Не стоит страшиться совершенства. Оно вам не грозит.



Так, кажется, в пятницу меня ожидает скучнейший денёк. Начальство мылится ехать на какую-то там встречу в Корсаков. Меня, скорее всего, не возьмут - если поедет шесть человек, то мне места не хватит, а брать для меня дополнительную машину никто не станет, наверное. У них по ТБ больше трёх пассажиров в одной машине не положено, что, конечно, очень разумно. Хотя состав "делегации" ещё уточняется, так что - может быть, быть может...
Ещё - всегда мне не нравилось SEB1. Лет пять назад, когда впервые его увидела, сразу подумала - хламосборник какой-то. Так оно и оказалось. У всех, начиная от охранника и заканчивая дяденькой-шкафом в деловом костюме с иголочки, такие гордые физии, будто бы они выиграли Олимпийские Игры, установив мировой рекорд. Ну у дяденек может и есть повод - начальство там, президенство, короче, типа птицы высокого и важного полёта. Но особенно отличаются деффачки в цветастых кофточках, которые обклеивают картонные стенки своих "офисов" распечатанными на общем принтере фотографиями кошечек-собачек и бойфрендов и цепляют пластиковые карточки с собственной физиономией на пояс джинсов (хотя козырять своей ID-card совершенно не требуется, когда ты весь день сидишь за компом). Недалеко убежали и мальчики, которые ещё в прошлом году учились на курс-два старше меня. Ну, конечно, - шапочное знакомство в студенческие годы - это совсем не повод здороваться. Понто-о-о-ов, туши свет. А повод-то - всего лишь имеют какое-то отношение к этому сраному SEB1. В SEB2 и на Зиме я такого не наблюдала. Эх. Можете обвинять меня в ворчливости, предубеждении, но я такое не понимаю. Откровенно раздражает. Это не повод для такой показной горделивости. Ребята, не споткнитесь о провода своих же компов - вы так высоко задираете нос...

@музыка: газонокосилка))

@настроение: скучно

@темы: fuck them all

10:08 

Always stays the same, nothing ever changes
Don't forget to be the way you are.


Офигеть! Переписывалась со старым приятелем, говорили в основном об учёбе-работе, и я его спросила, что он думает о втором образовании, ибо, по моему мнению, иметь при себе только диплом переводчика - слишком...эээ...мало (?). Тут же понеслось, что я ни хрена не понимаю, как это круто, сколько капусты можно настричь, работая переводчиком, какая это весомая штука - такой диплом и бла-бла-бла. Понимаю, если бы он был старше меня лет на 6-7 и имел достаточный опыт (рабочий и жизненный), но мы с ним вообще-то одногодки. На моё замечание, что я не хочу заниматься переводческой деятельностью, он нашлёпал кучу смс из серии "если очень захотеть". И закончилось всё вот этим: "Я тебе советую почаще прислушиваться к чужим советам. Эгоизм и эгоцентризм - штука коварная". Зашибись, вот это поворот! Я всего-то спросила, куда бы пойти учиться, какие курсы закончить, ну просто его мнение интересно было узнать. А я оказывается эгоист! Или то, что наше мнение не всегда совпадает и я поспорила с ним в некоторых моментах - эгоизм?! Пиздец, товарищи. От этого человека такого не ожидала. С каждым разом наше общение становится всё хуже и хуже. Блин, полюбасу на него разлагающе влияет без-пяти-минут-жена блондинка с куриными мозгами.
Я уже готова злорадно посмеяться, когда через пару лет увижу его, спешащего на вечернее отделение какого-нибудь экономического факультета.

@музыка: нет

@настроение: дерьмовое

@темы: fuck them all, размышлизмы

03:55 

Always stays the same, nothing ever changes
I'm going slightly mad...


Первый день на практике. Скука смертная. Делать совершенно нечего, ибо серьёзные вещи студентам не доверяют, а мелочи им тоже мне лень давать - вроде как сами всё успевают. Аська не грузится, здесь стоит ограничение, поэтому скачивать что-либо мне тоже не судьба. Честное слово, лучше бы чалилась на парах. И так целый месяц. Жуть. Кислая перспектива. Ещё место дебильное досталось - стол упирается прямо в стену. Сиди и смотри в стену. Супер. Хорошо ещё, что с другой стороны окно)) Завтра принесу книгу, а то со скуки помру.
Ещё сегодня в универ надо. Кто бы знал точно. Чувствую, приеду и уеду обратно. Что-то мне подсказывает, что никакой установочной конференции сегодня не будет. Госпожа Шаповалова полюбасу в отпуске, универ - в ремонте. По-хорошему, конечно, нужно было съездить на прошлой неделе, узнать, что к чему, но нет! Я из принципа не поехала - самая лысая что ли? И так мне постоянно звонят и спрашивают что-где-когда, будто бы я справочное бюро. Шли бы все лесом. Для этих дел у нас есть староста, который сейчас греет пузо на югах и которого я когда-то считала хорошим своим другом (но это совсем другая история). Раз старосты нет, нет и информации. Пусть каждый добывает её сам. Мне не в лом съездить в универ сегодня, а остальные - как хотят. Маленький такой пакостливый эгоизм))) Иногда полезно.
Очень рада, что наконец-то наступила осень. Сегодня должно быть достаточно прохладно :)

@музыка: шум системного блока

@настроение: скукота-а-а-а

@темы: fuck them all, повседневное

04:19 

Always stays the same, nothing ever changes
Так, у меня одной дайры четыре дня не работали или как? :bubu:

@темы: fuck them all

15:30 

Always stays the same, nothing ever changes
I don't need to be wanted, I want to be needed.



Остров трясёт уже вторую неделю, и это многих беспокоит. На самом деле, никто не может припомнить нечто подобное. Да, трясло, и не раз. Но чтоб так долго? Людей мучают - не могут точно сказать, какие дома сносят, какие нет. А те, которые точно пойдут под снос, ещё стоят. Это же такая нервотрёпка! Ужас, что творится.
Настроение у меня подозрительно хорошее. Действительно странно. Может, отхожу потихоньку. Может, просто с глаз долой - из сердца вон. Фиг знает. Но значительно легче.

@музыка: Roman Rain

@настроение: ...

@темы: fuck them all, повседневное

Light years

главная