• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:37 

Skate America. Skate Canada. Free dance.

Always stays the same, nothing ever changes
Маленькое отступление. О кажущемся сходстве Тессы Виртью с актрисой Кристен Стюарт я уже как-то говорила. Оказывается, это не мой личный заскок. Пару лет назад мне попалось интервью, в котором Скотта спрашивали именно об этом. Он ответил, что, мол, да, похожи, но Тесса интереснее (и в этом я с ним согласна). Тогда же на каком-то форуме (как бы и не фсо, кстати) кто-то высказал пожелание показательного или даже произвольного танца для Тессы и Скотта на тему "Сумерек". Скотт, конечно, не Паттинсон, слава Богу, но любой танец откатает за всех Калленов вместе взятых. А после "Кармен", которую канадцы продемонстрировала на прошедшем недавно Skate Canada, только ленивый и серьёзный не отметил, что Тесса в этом образе - вылитая Белла из "Рассвета". К Хэллоуину постарались, ага :) А буквально вчера, когда я в энный раз пересматривала этот танец, в комнату зашла мама и, посмотрев пару минут, спросила: "Это она в "Сумерках" играла?". "Нет". "А похожа". Вот так :laugh:
Теперь к делу. Пофлужу немного фотками любимой пары, тем более что, как несложно догадаться, этим танцем я весьма впечатлена :)

Я ждала "Кармен" с большим опасением. Мне не нравится ни одно воплощение этой самой замусоленной музыки на льду. Мне не нравятся версии Бестемьяновой, Крыловой и Навки (привет анонимному Гостю). Трудно было предположить, какой видит Кармен Зуева. Она ведь тоже ошибается. Если бы я увидела на Тессе и Скотте красное платье, цветок в волосах, куртку-болеро и брюки с золотыми лампасами, я бы первая кинула в них... киви :) Но всего этого не было. Было другое. Смело, страстно, немного на грани, изобретательно, очень сложно и очень интересно! Сколько всяких переходов и растанцовок! А поддержки! :inlove: Конечно, материал очень сырой, очень. Были и очевидные ошибки. Но это не мешает уже сейчас назвать танец бомбой. Именно этого я и хотела: небанального прочтения образов, с вкраплением модерна. Вот такой свежести и смелости в постановке очень не хватало. Мне маловато ломаных, рваных линий, хотелось бы больше "диких" движений. Но, во-первых, это первый их полноценный прокат танца в сезоне. Во-вторых, думаю, что коррекция неизбежна в любом случае. Что касается костюмов, то я бы всё-таки предпочла комбинезон для Тессы или типа того комплекта, что был в "Пинк Флойде". Хотя это платье тоже ничего (готично, чё), но я немного беспокоюсь, будет ли дальше удобно делать такие навороченные поддержки в юбке, пусть и относительно короткой. А чего всем так не нравятся колготки в сеточку? Нормально смотрятся. Я вот тоже их предпочитаю в подавляющем большинстве случаев :-D Уж всяко лучше, чем телесные лосины, натянутые на конёк.

Но "Кармен" - не единственный произвольный танец, о котором мне хотелось бы сказать.
Мэрил Дэвис и Чарли Уайт меня немного расстроили. От них ожидала большего, а "Нотр Дам" получился вторичным. В первую очередь у меня большие претензии к музыкальному сопровождению. В оригинале мюзикл может быть и хорош (к Гару вообще вопросов нет), но это ж надо было умудриться так некрасиво и негармонично склеить абсолютно разрозненные куски! На мой взгляд, это сильно удешевляет и упрощает танец. Кстати, в прошлом году мне точно так же резала ухо нарезка в их латине. Мне вот что не даёт покоя. Раз уж выбрали образ Эсмеральды, почему не взяли за ориентир замечательную балетную постановку Ролана Пети на музыку Мориса Жарра? Ведь можно было и им поставить танец с претензией на модерн. Другое дело, что я ни Мэрил, ни Чарли в модерне не вижу (и Зуева, очевидно, тоже), но почему бы не поэкспериментировать в предолимпийский сезон? Из того, что понравилось однозначно: Чарли. Он показался весьма воодушевлённым, и очень впечатлила его пластика. Мэрил в общем-то всегда хороша. Заменила бы поддержку-шпагат, всё-таки она прочно ассоциируется с "Летучей мышью" :)
В этом сезоны очень достойные постановки у Екатерины Бобровой и Дмитрия Соловьёва. Их "Сумасшедшие" мне понравились. Впрочем, "Статуя" Кейтлин Уивер и Эндрю Поже - тоже :laugh: Но если у Кати с Димой танец выглядит цельным, но недостаточно накатанным, то у канадцев где-то в середине хочется зевнуть.
"Кармен" от Анны Капеллини и Луки Ланотте - мимо меня. Это как раз одна из тех сотен Кармен, которые мы видим из года в год. Средненькая такая программа - ни плохая, ни хорошая. А приторное выражение лица Анны уже давно мешает мне воспринимать все их танцы. Карамелька, что тут ещё скажешь :)
Похоже, что команда постановщиков Нелли Жиганшиной и Александра Гажи не устаёт вдохновляться номерами из "Ледникового периода". На этот раз их явно впечатлили "Зомби", которых три года назад представили Албена Денкова со своим партнёром Игорем Бутманом. Для желающих взглянуть на это - сюда. Кстати, сейчас Албена катает этот номер уже с Максимом Стависким в шоу. Что сказать про Нелли и Александра, не знаю. Пожалуй, ничего не буду говорить :gigi: Только хочется, чтобы их постановщики внимательнее смотрели "Ледниковый период", если уж больше нечего: и у Албены, и у Максима, и у других участников там были куда более удачные идеи для воплощения.
Понравился произвольный танец Пернель Каррон и Ллойда Джонса :alles: Пернель мне вообще нравится, она такая... француженка)) Ей бы партнёра другого, а не такого, у которого косяк на косяке.
Екатерина Рязанова и Илья Ткаченко не понравились вообще :nope: Если в коротком всё ещё как-то бодренько, то произвольный - тоска зелёная как она есть. В прошлом году был точно такой же танец, но тогда он смотрелся довольно свежо на фоне многочисленных "нетрагичных" постановок. Зачем надо было садиться на того же конька в этот раз, непонятно.
Теперь жду "Роллинг Стоунз" от Пешалы и "Привидение" от Ильиных. Ну и "Мемуары гейши" от Шибутани, конечно :)

@музыка: Yza Ferrer - Made in Japan

@темы: blades

14:12 

Skate America. Skate Canada. Short dance.

Always stays the same, nothing ever changes
Сначала хотела сделать один большой пост, но потом поняла, что получится много, сумбурно и запутано. Поэтому всё отдельно.
А, знаете, я даже и не переживала совсем :) Да, неожиданная ситуация в коротком танце. Но как сразу-то набросились: стареют, мол, растеряли технику, еле едут, Тесса толстая (этот прикол уже до печёнок достал, всем бы так толстеть), постановка неубедительная и бла-бла-бла. Смешно, честное слово :) Люди, протрите глаза!
Неправильно делать выводы по результатам первого соревновательного проката в сезоне. И не такой уж он провальный. Конечно, платье Тессы - срочно менять, ибо Скотт тупо запутался в юбке партнёрши. В противном случае злосчастную поддержку можно было бы выправить в процессе, но из-за кокона юбки на голове Скотт просто рисковал серьёзно травмировать шею, поэтому получилось так, как получилось. Но они в любом случае учтут этот досадный недочёт, ибо это не тот случай, когда надо пробиваться к вершине через трудности.
Вообще я никогда не обращаю внимания на технику на первых этапах Гран-При. Смотрю только на постановки - тут уже сразу можно прикинуть, заиграет ли тот или иной танец новыми гранями в дальнейшем или практически безнадёжен. Что касается техники, то пик формы у фигуристов приходится на ЧЕ и ЧМ. Поэтому не вижу смысла сейчас говорить о провалах и заторможенности развития у тех или других спортсменов. Все, кто накосячил сейчас, будут вычищать свои брёвна, а не радостно хлопать в ладошки, что наконец-то у соперников наступил спад. Очень недальновидная и глупая позиция, когда твоё место зависит от ошибок других.

Теперь о постановках.
Я смутно понимаю, почему в этом сезоне мне нравятся практически все короткие танцы (какой-то больше, какой-то меньше, но ни от одного не хочется зажмуриться и сморщить носик). Дело в том, что полька, как и вальс, - танец хоть и сложный с технической точки зрения, но не требующий каких-то натужных эмоций, драмы, трагедии, страсти, как в случае с латиной или танго. Именно поэтому я так не люблю латину и танго на льду (за редкими исключениями). Фигуристы просто танцуют, ничего не изображая, и это не раздражает и не надоедает. Конечно, когда двадцать с лишним пар подряд танцуют одно и то же под одну и ту же музыку - это, соглашусь, утомительно. В этом плане симбиоз обязательного и оригинального танцев выглядит предпочтительнее. Посмотрите, какие разные танцы получились у пар! А паттерн-то один! Не могу сказать, что чей-то танец впечатлил до глубины души. Они все примерно одинаково хороши. Пока. Но у меня есть небольшие претензии, например, к Кейтлин Уивер и Эндрю Поже. Они уже который год подряд вставляют в свои танцы мою самую нелюбимую поддержку. Имею в виду вот эту: Это самая безобразная поддержка, которую я когда-либо видела. Трудно вообразить позицию, в которой партнёрша смотрится более неестественно и некрасиво. Я, конечно, скрепя сердце, терплю её из программы в программу, но она каждый раз вонзается занозой прямо в глаз. Не понимаю, почему они так упорно держатся за этот кошмар. В целом танец мне нравится, вот только в конце приходится... кхм... смотреть в сторону.
Мэрил Дэвис и Чарли Уайт показали хороший, крепкий танец. Не понравилось только, что местами Мэрил выглядела слегка неуклюже, но меня её линии всегда смущают. Примерно то же самое мешает мне посмотреть другими глазами на "Летучую мышь".
Хочу увидеть чистый прокат Тессы Виртью и Скотта Мойра. Сам танец не то что бы не впечатлил (и такое бывает, представьте, хоть мне и трудно быть объективной в их отношении), но шедевральным его не назову. Он интересен и достаточно свеж, но ещё не накатан.
С этого сезона ещё больше нравятся Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьёв. Партнёршу наконец-то немного разогнули, а то корпус параллельно льду - совсем не комильфо. И хотя я Жулина как постановщика не особо люблю, не могу не признать, что работа с ним пошла паре на пользу. Их короткий танец - определённо один из лучших в этом сезоне. А вот Екатерина Рязанова и Илья Ткаченко, наоборот, разонравились. Что-то они такие скучные-скучные, увы.
Анна Капеллини и Лука Ланотте - нормально. Но дайте уже кто-нибудь Анне другое платье! Такое впечатление, что у неё в гардеробе два платья, которые каждый год подвергаются незначительным модификациям. Кстати, по сравнению со своим прошлогодним результатом на том же Skate Canada Анна и Лука спрогрессировали не так уж и сильно :)
Хотелось бы отметить, что короткие танцы пар второго и третьего эшелонов также представляют определённый интерес. Это разухабистую латину невозможно было смотреть дальше первой пятёрки ЧМ. В этом году всё будет не так печально :)

@темы: blades

12:10 

Always stays the same, nothing ever changes
Фигурнокатательный сезон только начался, а уже ясно, что он будет интересным и захватывающим, как, кстати, часто и бывает c предолимпийскими сезонами.
Своими мыслями по поводу двух первых этапов Гран-При я собираюсь поделиться уже после Skate Canada. А пока вот - шведский фигурист с русской фамилией где-то откопал Ягудинский костюм 13-летней давности. :susp:
Мило, конечно, до слёз. Я думала, только у французских танцоров костюмы передаются по наследству :smirk:

Ягудин, к слову, справа, а то вдруг тут кто-то не в курсе :cool:

@темы: blades

11:49 

Always stays the same, nothing ever changes
Антониони - мой режиссёр, безусловно. И всегда кстати, к настроению приходятся его фильмы. "Затмение" вот...
Неторопливое, меланхоличное повествование, почти полное отсутствие музыкального сопровождения и общее ощущение пустоты.
Послевкусие - лёгкая тоска по чему-то утраченному.
А Моника Витти потрясающе красива в кадре, в движении. Гораздо красивее кукольных красавиц-актрис, на которых просто скучно смотреть.

"Этот фильм Микеланджело Антониони, некогда смущавший умы интеллектуалов всего мира (в том числе — и у нас, когда довольно неожиданно попал в советский кинопрокат, хотя и лишился, вероятно, из-за необходимости сокращения более чем двухчасового хронометража, одного из своих ключевых эпизодов — полёта на небольшом частном самолёте), вполне может теперь показаться старой доброй классикой. Обострённо нервная, мятущаяся героиня Моники Витти, которую здесь зовут Витторией, терпит вопреки собственному имени поражение за поражением в личной жизни, опять переживая прославившую Антониони на рубеже 50—60-х годов («Затмение» — четвёртая часть условной пенталогии: от «Крика» до «Красной пустыни») проблему «некоммуникабельности чувств» в экономически стабилизировавшемся обществе.

Но также впечатляюще запечатлены постановщиком вместе с уникальным оператором Джанни Ди Венанцо, который умел поразительно ощущать различные режиссёрские манеры (от Франческо Рози до Федерико Феллини), сцены биржевой лихорадки, ныне ведомой и нам. Суетливое движение людей в ограниченном пространстве ещё сильнее подчёркивает их внутреннюю пустоту. Каждый из них как будто пытается заполнить свою жизнь энергичным действием и придать ей некую осмысленность. Все хотят непременно быть, а не только лишь казаться. И наивно думают, что действительно правят миром, поскольку от них якобы зависит быстрая смена цифр на демонстрационном табло биржи. Но на самом-то деле, эти люди — обычные марионетки, а биржа — некая видимость регулятора экономики. Представляется более вероятным, что какой-то внеположный Рок определяет человеческие судьбы и общественные перемены. А в машинальных поступках участников всеобщего водоворота куда больше непостижимого и зашифрованного, как, например, в тех детских рисунках, что машинально оставляет на листочке бумаги толстяк-буржуа, только что потерявший несколько миллионов на бирже.

В эпизоде на квартире у Марты, новой знакомой Виттории, словно находит реальное воплощение её мечта об иной — нецивилизованной, дикой, доисторической — жизни, где ещё есть место неосознаваемым инстинктам. Лишь на время сменив лицо на маску (переодевшись в африканскую экзотическую одежду), на мгновение забыв о самой себе, случайно перевоплотившись, как бы переселив свою душу в другое тело, Виттория вскоре по рассказам Марты понимает, что и в Кении может быть ужасно скучно. Пустота давно заполнила душу человека. От этой опустошённости никуда не улететь, как в упоминавшейся сцене короткого воздушного путешествия, и ни за что уже не избавиться от себя. Да и чуть ли не весь мир, который окружает Витторию, находится будто за стеклом (как в момент её поцелуя с новым возлюбленным, биржевым дилером Пьеро, поразительно равнодушным, холодным, «кажущимся» человеком) или, вернее, под стеклянным колпаком (если вспомнить, допустим, «Золотой горшок» Гофмана). Он удивительно призрачен и почти ирреален, хотя оттуда всё равно нельзя выбраться.

Страшно пустынный, голый и безжизненный пейзаж предночного города, производящий впечатление некоего фантастического мира, который словно испытал воздействие нейтронной бомбы, кажется весьма точной проекцией на экран подсознательного состояния героини. Виттория так и не встретилась с Пьеро на их обычном месте свидания у строящегося дома, которое осталось пустым. А мертвенный свет фонаря в последнем кадре дополняет ощущение общей тревоги и безысходности существования человека в подобной реальности, где он словно проделал всего лишь ложное движение по кругу в мнимом мире видимостей. Поистине — затмение!"
(с)


@темы: хорошие вещи

14:59 

Always stays the same, nothing ever changes
Цитаты из общества таинственных задротов. Избранное.
Первая часть - www.diary.ru/~hot-fuss/p164441038.htm
Вторая часть - www.diary.ru/~hot-fuss/p166943375.htm
Третья часть - www.diary.ru/~hot-fuss/p167583173.htm
Четвёртая часть - www.diary.ru/~hot-fuss/p168258541.htm
Пятая часть - www.diary.ru/~hot-fuss/p170591104.htm
Специальный выпуск - hot-fuss.diary.ru/p172170092.htm

Тириен: После того, как они дали рекламу по радио, я ожидаю массового нашествия старых козлов и косожопых придурков.

Тириен: Как ребёнок мог придумать такого персонажа - Пиздокрыл?!

Вова: Когда он поёт, у него такое лицо, будто он плачет и срёт.

Вова: Дай суну сок в холодильник.

Тириен: Ну она же не задницей в луже сидела!
Я: А чем?
Костя: Спиной! Всем телом сидела!

Спирит: Роды - это больно, страшно и вообще ужас.
Вова: А я не боюсь.

Вова: Ммм, беконом пахнет!...
Я: Каким беконом? Где ты в этой горелой вони распознал бекон? О.о
Вова: Эээ... ну я просто кушать хочу...

Тириен: Блин, хотела пощекотать, а палец в жире утонул!

Я: Что это был за крик хриплого петуха?
Вова: Во мне порвался гот.

Костя: Наступил на чью-то ногу своей задницей.

Вова: Я смотрю, кто это Костю по коленке гладит, а это сам Костя. Forever alone.

Я: А я ведь как-то вышла не на своей остановке...
Вова: ...И жизнь разделилась на до и после.

читать дальше

@темы: Ари-Пекка Нурменкари

11:25 

Always stays the same, nothing ever changes
Ладно, нытьё всё равно никому неинтересно, так что перейдём к фк :)
Короткий танец у Тессы и Скотта будет под эту музыку:

Listen or download Andre Rieu And the waltz goes on for free on Prostopleer
Совместить вальс с полькой - интересное решение))
А в произвольном будет "Кармен"... :rolleyes: Ну да, мои самые страшные опасения подтвердились. Надеюсь, получится, как с латиной. И уверена, что на этот раз танец будет поставлен под Скотта.
Несколько новых фоточек: пара интересных поддержек и немного изменённая позиция во вращении.

@темы: blades

11:07 

Always stays the same, nothing ever changes
Наверное, нужна смена обстановки. Вообще нужен драйв и сильная встряска, не связанная со стрессом. В ближайшей перспективе - январская поездка в Таиланд. Но есть же ещё сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь...

@темы: мой декаданс

13:45 

66

Always stays the same, nothing ever changes
15:38 

Always stays the same, nothing ever changes
:gigi: Все уже обсосали, где только можно, но я хочу, чтобы эти прекрасные фотографии висели здесь немым укором))) Вон какая Анне грозная))
Как?! Господи, КАК могла группа, с песнями которой у меня столько всего связано, выдать такой фотосет и ещё песню про жопу вдобавок?! :alles:
Ладно, никто уже давно не ждёт вторую Сатуру или на худой конец Элодию. Ладно, фиг с ней с жопой, у них и раньше неприличные словечки проскакивали (но не в названии же!)))
Но куда, куда же у Вольфа делось чувство прекрасного? Печально всё это выглядит.
Или тут целиком вина фотографа, которому, конечно, надо руки оторвать? :-D Не, я что-то не припомню такой откровенной позорухи)))
Хотя Вольф, зажигающий под Леди Гагу, уже должен был насторожить)))
Песня про жопу, кстати, была бы весьма неплоха, если бы это была не Лакримоза :gigi:

@темы: Ари-Пекка Нурменкари

03:30 

Always stays the same, nothing ever changes
Вот и лето прошло,
Словно и не бывало.
На пригреве тепло.
Только этого мало.

Всё, что сбыться могло,
Мне, как лист пятипалый,
Прямо в руки легло.
Только этого мало.

Понапрасну ни зло,
Ни добро не пропало,
Всё горело светло.
Только этого мало.

Жизнь брала под крыло,
Берегла и спасала.
Мне и вправду везло.
Только этого мало.

Листьев не обожгло,
Веток не обломало...
День промыт, как стекло.
Только этого мало. (с)

@темы: лезвия строк

05:10 

Always stays the same, nothing ever changes
Вот так: четыре моих самых любимых фигуриста на одной фотке :inlove: Недавнее шоу в Корее.
Наверное, я всё-таки как-нибудь напишу пост о мужчинах-одиночниках в фк.

@темы: blades

14:41 

Always stays the same, nothing ever changes
Вчерашнее землетрясение длилось от силы полминуты, а голова потом кружилась ещё несколько часов. Было ощущение, что кресло подо мной продолжает куда-то ехать.
Кошка вообще никак не отреагировала - сладенько дрыхла)) Ну судя по рассказам друзей и отзывам с форума, общество поделилось на две части: на тех, у кого шкафы и люстры ходили ходуном, и на тех, кто ничего не почувствовал.

@темы: повседневное

07:21 

Always stays the same, nothing ever changes
Трясло слегка, балла три, наверное. Как-то страшновато :nerve:

13:26 

Always stays the same, nothing ever changes
Завтра неделя как мне стукнуло 26 годочков. Классный возраст, кстати. Это я только кокетничаю, когда говорю, что пора не пенсию и бла-бла))
И таки да, пусть не случилось осуществиться тому, что я хотела осуществить до 26 лет. Значит, у меня другая судьба :)

@музыка: Johnny Hallyday - Vivre pour le meilleur

@темы: воробьиные шняжки и пятничные халы

14:13 

Клубы нынче не те, бро

Always stays the same, nothing ever changes
Последнее время моё желание посещать местные клубы медленно, но верно иссякает. То, что они изначально были убоги, не открытие, конечно. Но, блин... Слишком много минусов - начиная музыкой и заканчивая контингентом. Мне не нравится, что какой-нибудь ди-джей Хренович выдаёт откровенное говно за клубную музыку. Лет шесть-семь назад было почему-то более сносно, хотя вряд ли тогда эта культура имела здесь большее развитие. Но рвотных позывов та музыка не вызывала, и под неё можно было танцевать. То, что в клубах включают сейчас - это либо какие-то мухоморные звуки, под которые можно гаситься только в обкуренном состоянии, либо ремиксованная попса конца 90-х (что из этого хуже - спорный вопрос). Но даже это не было бы такой бедой, если бы не удручающий контингент. Это же откровенная "ярмарка съёма"! Девочки-цыпочки на каблуках и в говённых платьицах из местных "бутиков" - с бокальчиком шампусика сначала трещат у барной стойки, а потом идут шататься на танцпол. И помятые пузатые старпёры и мальчики-дрыщи ростом с сидячую собаку - весь вечер сидят за барной стойкой и заценивают цыпочек. Мне вот лень поднимать фотоархивы в интернете, но году эдак в 2003-2005 в том же Dive подавляющее большинство посетителей были одеты в джинсы и майки, и они - страшно сказать - танцевали! За стойкой сидели только седовласые мужики, курили и трындели с барменами. Наверное, они тоже приходили с далекоидущими планами и заценивали девочек, но такого кабздеца, как последние года три-четыре года, я не наблюдала. Мерзенько. Почему всё так круто поменялось? И ещё. Раньше в клубы не пускали лиц младше 18 лет (или пускали, но с трудом). Мы с подружками каждый раз брали с собой паспорт, потому что охрана строго подходила к вопросу пропуска. Сейчас же подавляющая часть посетителей - школьники, и их возраст никого не интересует. А цены... Майн Готт, 500 (!!!) рублей за один коктейль - это нормально вообще?
Это похоже на бурчание старой бабки :-D Но мне искренне жаль, что если раньше можно было сходить в клубешник и развеяться, то теперь там можно только поблевать от этого безобразия. У нас бывают удачные походы - когда ряженых минимум, когда наше настроение максимально совпадает с более менее нормальным музыкальным сопровождением, но это бывает так редко, что почти и не бывает.
Субботний рейд в типа самый крутой и пафосный клуб Южного можно охарактеризовать одним словом - кислятина. Хотя висюльки у них на потолке красивые, дооо...

@темы: fuck them all

10:23 

Always stays the same, nothing ever changes
Я очень люблю Еву Грин. Это тот редкий случай, когда женщина, которую я в общем-то не могу назвать безусловной красавицей, приковывает мой взгляд. В ней есть что-то безумно манкое и притягательное. Она демонически обольстительна. И ещё у неё шикарная улыбка. Кроме того, Ева Грин интересна мне как актриса, хотя, честно прзнаться, далеко не все её роли интересны :)
Новый фильм в участием Евы - "Мрачные тени" - откровением не стал. Но не могу сказать, что зря потратила время. Наоборот, мне понравилось, как ни странно! При этом я уже в самом конце вспомнила, что режиссёр - Тим Бёртон. На мой взгляд, фильму не хватило именно той самой "бёртоновской" атмосферы. Самый нелепый поворот сюжета - это неожиданное превращение девочки в оборотня. Да и шутки не всегда смешны и удачны. А вот музыка в фильме играет превосходная. Я думаю, что просто изначально не стоит ждать от "Мрачных теней" чего-то грандиозного.
Блондинкой Еве быть не идёт, но она уже перекрасилась обратно в тёмный, так что ничего страшного :gigi:

+3

@музыка: Florent Pagny feat. Calogero - Chatelet les Halles

@темы: радости жизни

10:19 

Always stays the same, nothing ever changes
Каждая девушка никогда не должна забывать, что ей не нужны те, кому не нужна она. (с) ММ

@темы: радости жизни

12:35 

Always stays the same, nothing ever changes
С большим опозданием, но в любом случае - для себя в большей степени :)

Я весь сезон верила в «Забавную мордашку». Честно, я будто ещё после турнира в Финляндии увидела их с чемпионским титулом в Ницце, просто боялась озвучить свои предчувствия и таким образом «сглазить». Но была уверена, что программа Тессы и Скотта в конечном итоге заиграет всеми гранями и будет очевидно сильнее и выигрышнее «Летучей мыши» Мэрил и Чарли. Не умаляю таланта последних и ещё раз признаюсь в своих самых искренних симпатиях и наилучших пожеланиях американскому дуэту (и твёрдо убеждена, что в прошлом году они стали чемпионами вполне заслуженно и справедливо, я могла лишь погрустить о том, что для канадцев сезон сложился неудачно). Обе программы хороши по-своему, я уже говорила об этом. Кому-то ближе оперетта, кому-то – Голливуд 50-х, это дело вкуса, поэтому спорить бесполезно. Но надеюсь, что теперь у большинства пессимистов отпали сомнения, что Зуева поставила Мэрил и Чарли «шедевр века», а Тессе и Скотту наваляла задней ногой откровенную лажу. С самого начала было видно, что это не так. Но даже если и так, бог с ним, конечный-то результат доказывает, что даже лажу они могут выкатать как шедевр.

«Летучая мышь» мне по-прежнему не нравится в полной мере. На мой взгляд, там есть своего рода пустоты и провисания, которые и мешают мне признать этот танец самым сильным танцем сезона. Возможно, что смогу оценить его по достоинству только по прошествии времени. Так, например, случилось с прошлогодним танго: пересмотрела его недавно, и меня даже захватило. Хотя всё равно эти эмоции далеки от восторженных.
Замечательно, что Тессе удалось исполнить давнюю мечту – воплотить на льду образ любимой актрисы. И тут хотелось бы высказаться вообще насчёт образов, которые воплощают фигуристы. Мне довольно странно читать рассуждения о том, настолько тот или иной фигурист похож на героя/актёра, которого он «изображает». Я считаю, что задача фигуриста заключается не в том, чтобы быть максимально похожим на, скажем так, прототип, а в том, чтобы средствами фигурного катания передать характер своего героя, рассказать его историю, уложившись в маленький отрезок времени, быть заодно с музыкой. Фигурист – не актёр и не должен играть лицом. Это всё-таки спорт, а не сцена МХАТа. А то меня несколько вымораживают дискуссии о том, что Тесса не похожа на Одри Хёпберн, Пешала не была Ларой Антиповой и где вообще брови Фриды Кало у Делобель. По-моему куда важнее и интереснее создать образ, который ляжет на музыку, независимо от того, что за этой музыкой уже закреплены конкретные образы. Не знаю, ясна ли мысль, которую я хочу выразить. Для меня фигурное катание – это в первую очередь спорт, и искусством оно становится только в том случае, если фигуристы владеют коньком на таком высоком уровне, что остаётся место для чего-то большего, чем просто техника. Бывают редкие исключения, когда далеко не самые крутые технари выдают шедевры навека, а бывает, что хорошие качественные катальщики ничего, кроме этой самой техники предложить не могут. Ну да, слишком много нюансов должно сложиться, чтобы получился шедевр на льду. Кстати, именно по этой причине мне малоинтересны шоу типа «Ледникового периода», когда из «звезды» на скорую руку лепят фигуриста. Для фигурного катания, я считаю, владение коньком приоритетно. Хотя опять-таки – каждому своё. Встречала мнение, что театр на льду интереснее, чем соревнования – нет нервозного духа соперничества, не надо переживать, зато есть широкое поле для фантазии и творческой самореализации.
Перед чемпионатом Скотт говорил о «закате карьеры». Конечно, грустно осознавать, но ведь правда – максимум, на что могут рассчитывать поклонники, - два года (следующий и Олимпийский). Я вообще поражаюсь их упорству и целеустремлённости. А ведь Тессины проблемы с ногами никуда не испарились. Слава Богу, что операция вроде бы помогла, да и иной подход к тренировкам позволил провести этот сезон по полной.
Рада на Натали Пешала, ибо кататься со сломанным носом – это вам не баран чихнул. Правда, они тоже намекали на завершение карьеры, что ожидаемо и логично. Не думаю, что они питают хрустальные надежды относительно Сочи.

Значит, вот списочек танцев, которые я буду с удовольствием пересматривать:

«Забавная мордашка» - Тесса Виртью и Скотт Мойр – ну даже без комментариев))
«Летучая мышь» - Мэрил Дэвис и Чарли Уайт – а вдруг?))
«Je suis malade» - Кейтлин Уивер и Эндрю Поже – качественная драма, которых сейчас, увы, мало
«Аве Мария» - Елена Ильиных и Никита Кацалапов – аналогично предыдущему. И мне очень нравится результат работы этой пары и Николая Морозова. Я вообще к Морозову неравнодушна, хотя признаваться в этом считается дурным тоном))
«Серенада Солнечной Долины» - Майя Шибутани и Алекс Шибутани – легко и технично, как я люблю
«Метель» - Екатерина Рязанова и Илья Ткаченко – потенциально хорошая драма. Рассчитывать на что-то серьёзное было, конечно, наивно, но «вне конкурса» - очень достойно
«Tonight» - Александра Пол и Митчелл Ислам – чувственно очень
«Pure imagination» - Пайпер Гиллс и Поль Пуарье – изобретательно. Кристофер Дин работает с ними?
«Шопен» - Мэдисон Чок и Эван Бэйтс - вдохновенно
«Walking in the sand» - Линн Крингкрайрут и Логан Джульетти-Шмитт (с такими простецкими фамилиями их, наверное, никогда не пустят дальше этапов Гран-При) - завораживает

Каждый из этих танцев интересен мне по-своему. Некоторые стоило довести до ума, отшлифовать до блеска, но даже в существующем виде они вполне хороши и заслуживают внимания.

Кстати, я как-то совсем не слежу за межсезоньем, поэтому не знаю, произошли ли какие-нибудь рокировки между тренерами и спортсменами.

@темы: blades

09:56 

Always stays the same, nothing ever changes
Ура!!! Двукратные чемпионы мира! :ura:
Свои мысли и впечатления напишу позже, скорее всего уже после чемпионата, так как сейчас совсем нет времени. К тому я ещё не всех посмотрела, а хотелось бы составить полную картину, даже со слабыми разминками.
Но я рада! Как я рада! :heart:

@темы: blades

12:59 

Always stays the same, nothing ever changes
Какие же они волшебные! Просто слов нет... :heart:
Конечно, впереди ещё произвольный танец, и это тот случай, когда я рада, что не смогу посмотреть прямую трансляцию (в пять утра начало - хе-хе). А то ведь переживать буду страшно. Но надо быть готовым к любому раскладу.
Платье Тессино очень нравится :)

@темы: blades

Light years

главная